На доресте тоже критично.. Если климат ставить от реста..Мучаемся сейчас с 2004 годом Е60. Не можем нигде нужный климат найти.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E60 Климат не дует холодным
#21
Отправлено 25 июня 2015 - 18:38
#22
Отправлено 16 июня 2019 - 19:39
#23
Отправлено 16 июня 2019 - 20:39
- Евгений. это нравится
#24
Отправлено 17 июня 2019 - 00:14
Подскажите проблему на е60 2005г конец работал не на всю мощность . Потом вообще сдох . Диагностика показала давление хладагента 0.5. Бар. Заправил до 6.8 но конец не включился . На диагнозе всё норм температуры и вкл кондея вижу . Производительность 86% . А холода нет .и ещё заметил что давление упало до 2бар за 2часа. Понятно что утечка но почему не включился при 6 бар
с концом бяда! надо что то делать...
нету денег - сосите сами
#25
Отправлено 17 июня 2019 - 01:16
Подскажите проблему на е60 2005г конец работал не на всю мощность . Потом вообще сдох . Диагностика показала давление хладагента 0.5. Бар. Заправил до 6.8 но конец не включился . На диагнозе всё норм температуры и вкл кондея вижу . Производительность 86% . А холода нет .и ещё заметил что давление упало до 2бар за 2часа. Понятно что утечка но почему не включился при 6 бар
Ну ты бы хоть сказал какой мотор - 54 или саляра, может уже прикрутили вообще другой. "Вкл кондея вижу" - где? В диагностике или ты видишь как муфта включается физически? Например без внешнего вентилятора кондюк не сработает даже при достаточном давлении. Что за производительность в 86%?! Работал не на всю мощность по причине чего? Объём заряда упал? Компрессор производительность потерял? Осушитель пустил пыль? ТВР заклинило? и как минимум ещё 2 фактора можно сюда дополнить в виде клапанов печки и обморожения испарителя.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#26
Отправлено 17 июня 2019 - 02:25
- alexphilly это нравится
#27
Отправлено 17 июня 2019 - 10:14
#28
Отправлено 17 июня 2019 - 10:16
#29
Отправлено 17 июня 2019 - 10:17
Подскажите проблему на е60 2005г конец работал не на всю мощность . Потом вообще сдох . Диагностика показала давление хладагента 0.5. Бар. Заправил до 6.8 но конец не включился . На диагнозе всё норм температуры и вкл кондея вижу . Производительность 86% . А холода нет .и ещё заметил что давление упало до 2бар за 2часа. Понятно что утечка но почему не включился при 6 бар
А давно кондиционеры по давлению, а не по количеству фреона заправляются?
#30
Отправлено 17 июня 2019 - 10:23
Вот и дозаправлялся. В кондее должно быть определённое количество фреона. Его недостаток или избыток ведёт к износу компрессора.Да уж про конец конечно телефон меня подставил . Но я думаю все поняли суть . Авто дизель . Была утечка фреона -добавлял раз в год , а в этом году пока собрался дозаправить сдох совсем. Включение кондея вижу в диагностике и производительность тоже там есть (Рейнгольд) . Вентилятор охлаждения включается для охлаждения антифриза но вот диагностикой я не проверял . Трубки кондея все горячие . Температура испарителя 32 гр
Какое исполнение авто? Компрессор с муфтой или без? Если без, то в помойку его, от поршневой у тебя уже ничего осталось. Если с муфтой, и она включается а давления нет, то тоже самое. Если муфта не включается, то либо муфта сдохла, либо закодировали на безмуфтовый.
#31
Отправлено 17 июня 2019 - 10:25
Да уж про конец конечно телефон меня подставил . Но я думаю все поняли суть . Авто дизель . Была утечка фреона -добавлял раз в год , а в этом году пока собрался дозаправить сдох совсем. Включение кондея вижу в диагностике и производительность тоже там есть (Рейнгольд) . Вентилятор охлаждения включается для охлаждения антифриза но вот диагностикой я не проверял . Трубки кондея все горячие . Температура испарителя 32 гр
Нормально авто можно идентифицировать? Или гадать должны? Не можешь нормально описать, вин выложи.
#32
Отправлено 17 июня 2019 - 14:35
#33
Отправлено 17 июня 2019 - 14:54
Трубку скинь и посмотри на налёт. За одно, и осушитель под замену.
#34
Отправлено 17 июня 2019 - 15:06
#35
Отправлено 17 июня 2019 - 16:23
Большое спасибо за помощь , а ТРВ если не секрет это что.И ТРВ скорей всего туда же ...
#36
Отправлено 17 июня 2019 - 17:10
#37
Отправлено 17 июня 2019 - 17:16
а какую трубку лучше смотреть .Выкинь его. У меня 3 лежат после дозоправщиков. Ни один не вклинил, крутятся на ура. Поршневая в хлам.
Трубку скинь и посмотри на налёт. За одно, и осушитель под замену.
#38
Отправлено 17 июня 2019 - 17:45
Высокого давления, от компрессора
#39
Отправлено 17 июня 2019 - 21:10
#40
Отправлено 17 июня 2019 - 21:13
Истина где то рядом
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных