Перейти к содержимому


Фотография

BMW F10 как оживить спортивные индикаторы bmw f10


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 bow_wow

bow_wow

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • ГородMinskas

Отправлено 11 июля 2016 - 07:55

Что именно наоборот? 
 
ЗЫ: Я даже знаю какой именно посылки нехватает :). Может сделать небольшое количество таких приблуд, спросом пользуется?
ЗЗЫ: Интересно, а просто воткнуть с рестайла ZGW не прокатит?


Тогда чем ZGW отличается в 2010 и 2011 году?

#22 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 июля 2016 - 10:56

Ну софтом - хотя бы таблицей маршрутизации (хз как оно называется в данном случае), а какой еще блок занимается дистрибуцией данных из одной шины в другую?

Пропускная способность шин не резиновая, так что сквозняком из шины в шину будут передаваться только необходимые для работы данные.

До 10 года крутящий момент (источник DME/DDE) был нужен только АКПП и DSC, а после понадобился для развлечения водителя в NBT.

 

Честно не вдавался в подробности может это решается как-то и без замены железа, но выше упоминали что надо менять, надо будет поглядеть как будет подопытный...



#23 sopi

sopi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 149 сообщений
  • ГородUA

Отправлено 11 июля 2016 - 11:14

F10 520 2011/ 10 . софт обновлен до 2015, вместо CIC поставили NBT+ замена гейта на рестайл-итог: спорт индикаторы заработали только после установки приблуды.



#24 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 июля 2016 - 11:19

Хм...  Я просто делал приборчик отдельный для мониторинга момента и прочего, но цеплял сразу к PT-CAN.

Вроде понятно что нужно сделать чтобы с помощью внешней приблуды посылка появилась в K-CAN, только не факт что этого достаточно. Надо озадачится и как нибудь поглядеть, машина где можно попробовать периодически появляется под рукой.



#25 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 414 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 11 июля 2016 - 11:23

А что за прибор с Украины? Есть координаты?


Истина где то рядом


#26 sopi

sopi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 149 сообщений
  • ГородUA

Отправлено 11 июля 2016 - 11:31

с Украины, Карсистем.



#27 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 11 июля 2016 - 12:24

Ну софтом - хотя бы таблицей маршрутизации (хз как оно называется в данном случае), а какой еще блок занимается дистрибуцией данных из одной шины в другую?

Пропускная способность шин не резиновая, так что сквозняком из шины в шину будут передаваться только необходимые для работы данные.

До 10 года крутящий момент (источник DME/DDE) был нужен только АКПП и DSC, а после понадобился для развлечения водителя в NBT.

 

Честно не вдавался в подробности может это решается как-то и без замены железа, но выше упоминали что надо менять, надо будет поглядеть как будет подопытный...

таблиц для згв там мало, поэтому дело не в них.

все дело в софте моторника


нету денег - сосите сами


#28 bow_wow

bow_wow

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • ГородMinskas

Отправлено 11 июля 2016 - 14:16


Ну софтом - хотя бы таблицей маршрутизации (хз как оно называется в данном случае), а какой еще блок занимается дистрибуцией данных из одной шины в другую?
Пропускная способность шин не резиновая, так что сквозняком из шины в шину будут передаваться только необходимые для работы данные.
До 10 года крутящий момент (источник DME/DDE) был нужен только АКПП и DSC, а после понадобился для развлечения водителя в NBT.

Честно не вдавался в подробности может это решается как-то и без замены железа, но выше упоминали что надо менять, надо будет поглядеть как будет подопытный...

таблиц для згв там мало, поэтому дело не в них.
все дело в софте моторника

А если софт моторника обновлен?

#29 sopi

sopi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 149 сообщений
  • ГородUA

Отправлено 11 июля 2016 - 15:14

 

 

Ну софтом - хотя бы таблицей маршрутизации (хз как оно называется в данном случае), а какой еще блок занимается дистрибуцией данных из одной шины в другую?
Пропускная способность шин не резиновая, так что сквозняком из шины в шину будут передаваться только необходимые для работы данные.
До 10 года крутящий момент (источник DME/DDE) был нужен только АКПП и DSC, а после понадобился для развлечения водителя в NBT.

Честно не вдавался в подробности может это решается как-то и без замены железа, но выше упоминали что надо менять, надо будет поглядеть как будет подопытный...

таблиц для згв там мало, поэтому дело не в них.
все дело в софте моторника

А если софт моторника обновлен?

 

прочитай 23 пост



#30 bow_wow

bow_wow

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • ГородMinskas

Отправлено 11 июля 2016 - 15:55

Ну софтом - хотя бы таблицей маршрутизации (хз как оно называется в данном случае), а какой еще блок занимается дистрибуцией данных из одной шины в другую?
Пропускная способность шин не резиновая, так что сквозняком из шины в шину будут передаваться только необходимые для работы данные.
До 10 года крутящий момент (источник DME/DDE) был нужен только АКПП и DSC, а после понадобился для развлечения водителя в NBT.
Честно не вдавался в подробности может это решается как-то и без замены железа, но выше упоминали что надо менять, надо будет поглядеть как будет подопытный...

таблиц для згв там мало, поэтому дело не в них.
все дело в софте моторника

А если софт моторника обновлен?
прочитай 23 пост

как приблуда называется или лучше дайти ссылку пожалуйста.

#31 Andreseek

Andreseek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • ГородЗвенигород

Отправлено 11 июля 2016 - 16:01

26 пост!!!! Совсем жара морит .... лень атакует



#32 bow_wow

bow_wow

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • ГородMinskas

Отправлено 11 июля 2016 - 16:27

26 пост!!!! Совсем жара морит .... лень атакует


Спасибо нашел))) http://carsystems.co...-nbt-adapter-ru

#33 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 17 июля 2016 - 20:01

на цицке в е-серии индикаторы тоже уже научились оживлять?)



#34 X6driver

X6driver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Городг.Могилев, РБ

Отправлено 17 июля 2016 - 22:27

Лучше видео в движении сделай и крути клипы, кто на эти индикаторы когда смотрит ?



#35 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 17 июля 2016 - 23:30

на цицке в е-серии индикаторы тоже уже научились оживлять?)

 

давно


  • MeMpHiSj это нравится

нету денег - сосите сами


#36 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 18 июля 2016 - 03:19

 

на цицке в е-серии индикаторы тоже уже научились оживлять?)

 

давно

 

 что по чем? карсистемс грят их адаптер только для нбт, с цицкой облом






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных