Что именно наоборот?
ЗЫ: Я даже знаю какой именно посылки нехватает . Может сделать небольшое количество таких приблуд, спросом пользуется?
ЗЗЫ: Интересно, а просто воткнуть с рестайла ZGW не прокатит?
Тогда чем ZGW отличается в 2010 и 2011 году?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 11 июля 2016 - 07:55
Что именно наоборот?
ЗЫ: Я даже знаю какой именно посылки нехватает . Может сделать небольшое количество таких приблуд, спросом пользуется?
ЗЗЫ: Интересно, а просто воткнуть с рестайла ZGW не прокатит?
Отправлено 11 июля 2016 - 10:56
Ну софтом - хотя бы таблицей маршрутизации (хз как оно называется в данном случае), а какой еще блок занимается дистрибуцией данных из одной шины в другую?
Пропускная способность шин не резиновая, так что сквозняком из шины в шину будут передаваться только необходимые для работы данные.
До 10 года крутящий момент (источник DME/DDE) был нужен только АКПП и DSC, а после понадобился для развлечения водителя в NBT.
Честно не вдавался в подробности может это решается как-то и без замены железа, но выше упоминали что надо менять, надо будет поглядеть как будет подопытный...
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
Отправлено 11 июля 2016 - 11:14
F10 520 2011/ 10 . софт обновлен до 2015, вместо CIC поставили NBT+ замена гейта на рестайл-итог: спорт индикаторы заработали только после установки приблуды.
Отправлено 11 июля 2016 - 11:19
Хм... Я просто делал приборчик отдельный для мониторинга момента и прочего, но цеплял сразу к PT-CAN.
Вроде понятно что нужно сделать чтобы с помощью внешней приблуды посылка появилась в K-CAN, только не факт что этого достаточно. Надо озадачится и как нибудь поглядеть, машина где можно попробовать периодически появляется под рукой.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
Отправлено 11 июля 2016 - 11:23
А что за прибор с Украины? Есть координаты?
Истина где то рядом
Отправлено 11 июля 2016 - 11:31
с Украины, Карсистем.
Отправлено 11 июля 2016 - 12:24
Ну софтом - хотя бы таблицей маршрутизации (хз как оно называется в данном случае), а какой еще блок занимается дистрибуцией данных из одной шины в другую?
Пропускная способность шин не резиновая, так что сквозняком из шины в шину будут передаваться только необходимые для работы данные.
До 10 года крутящий момент (источник DME/DDE) был нужен только АКПП и DSC, а после понадобился для развлечения водителя в NBT.
Честно не вдавался в подробности может это решается как-то и без замены железа, но выше упоминали что надо менять, надо будет поглядеть как будет подопытный...
таблиц для згв там мало, поэтому дело не в них.
все дело в софте моторника
нету денег - сосите сами
Отправлено 11 июля 2016 - 14:16
таблиц для згв там мало, поэтому дело не в них.
Ну софтом - хотя бы таблицей маршрутизации (хз как оно называется в данном случае), а какой еще блок занимается дистрибуцией данных из одной шины в другую?
Пропускная способность шин не резиновая, так что сквозняком из шины в шину будут передаваться только необходимые для работы данные.
До 10 года крутящий момент (источник DME/DDE) был нужен только АКПП и DSC, а после понадобился для развлечения водителя в NBT.
Честно не вдавался в подробности может это решается как-то и без замены железа, но выше упоминали что надо менять, надо будет поглядеть как будет подопытный...
все дело в софте моторника
Отправлено 11 июля 2016 - 15:14
таблиц для згв там мало, поэтому дело не в них.Ну софтом - хотя бы таблицей маршрутизации (хз как оно называется в данном случае), а какой еще блок занимается дистрибуцией данных из одной шины в другую?
Пропускная способность шин не резиновая, так что сквозняком из шины в шину будут передаваться только необходимые для работы данные.
До 10 года крутящий момент (источник DME/DDE) был нужен только АКПП и DSC, а после понадобился для развлечения водителя в NBT.
Честно не вдавался в подробности может это решается как-то и без замены железа, но выше упоминали что надо менять, надо будет поглядеть как будет подопытный...
все дело в софте моторника
А если софт моторника обновлен?
прочитай 23 пост
Отправлено 11 июля 2016 - 15:55
прочитай 23 посттаблиц для згв там мало, поэтому дело не в них.Ну софтом - хотя бы таблицей маршрутизации (хз как оно называется в данном случае), а какой еще блок занимается дистрибуцией данных из одной шины в другую?
Пропускная способность шин не резиновая, так что сквозняком из шины в шину будут передаваться только необходимые для работы данные.
До 10 года крутящий момент (источник DME/DDE) был нужен только АКПП и DSC, а после понадобился для развлечения водителя в NBT.
Честно не вдавался в подробности может это решается как-то и без замены железа, но выше упоминали что надо менять, надо будет поглядеть как будет подопытный...
все дело в софте моторника
А если софт моторника обновлен?
Отправлено 11 июля 2016 - 16:01
26 пост!!!! Совсем жара морит .... лень атакует
Отправлено 11 июля 2016 - 16:27
26 пост!!!! Совсем жара морит .... лень атакует
Отправлено 17 июля 2016 - 20:01
на цицке в е-серии индикаторы тоже уже научились оживлять?)
Отправлено 17 июля 2016 - 22:27
Лучше видео в движении сделай и крути клипы, кто на эти индикаторы когда смотрит ?
Отправлено 17 июля 2016 - 23:30
на цицке в е-серии индикаторы тоже уже научились оживлять?)
давно
нету денег - сосите сами
Отправлено 18 июля 2016 - 03:19
на цицке в е-серии индикаторы тоже уже научились оживлять?)
давно
что по чем? карсистемс грят их адаптер только для нбт, с цицкой облом
Отправлено 30 декабря 2017 - 15:31
Обновлю тему))
Нашли способ то?? Интересно то что на М6 2015 и М5 2013 тоже не работают)) Был клиент на 525D (09.2011). У него все работает, такой же мотор 525D на машине 03.2011 и не работают. Не буду спорить на счет софта в моторах, но как по мне дело не в нем.
Отправлено 30 декабря 2017 - 16:28
да тоже интересно как на 530д 2011г с цицкой поднять индикаторы.
Отправлено 30 декабря 2017 - 19:18
А месяц какой. Я по началу думал что разница в каких-нибудь рестайловых блоках. Подкидывал новый ICM, но с ним ситуация не изменилась. Сегодня вспомнил, что когда копался в дампе с 2х литрового дизеля видел нечто подобное, возможно, связанное с индикаторами, но не было времени проверить.
Скорее всего GUNhed прав. Можно было бы попробовать откопать параметры спорт индикаторов если бы оба хозяина дали мне DDE на тесты)))
Отправлено 30 декабря 2017 - 23:50
да тоже интересно как на 530д 2011г с цицкой поднять индикаторы.
на ср45 никак
нету денег - сосите сами
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных