Перейти к содержимому


Фотография

BMW F10 как оживить спортивные индикаторы bmw f10


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#21 bow_wow

bow_wow

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • ГородMinskas

Отправлено 11 июля 2016 - 07:55

Что именно наоборот? 
 
ЗЫ: Я даже знаю какой именно посылки нехватает :). Может сделать небольшое количество таких приблуд, спросом пользуется?
ЗЗЫ: Интересно, а просто воткнуть с рестайла ZGW не прокатит?


Тогда чем ZGW отличается в 2010 и 2011 году?

#22 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 июля 2016 - 10:56

Ну софтом - хотя бы таблицей маршрутизации (хз как оно называется в данном случае), а какой еще блок занимается дистрибуцией данных из одной шины в другую?

Пропускная способность шин не резиновая, так что сквозняком из шины в шину будут передаваться только необходимые для работы данные.

До 10 года крутящий момент (источник DME/DDE) был нужен только АКПП и DSC, а после понадобился для развлечения водителя в NBT.

 

Честно не вдавался в подробности может это решается как-то и без замены железа, но выше упоминали что надо менять, надо будет поглядеть как будет подопытный...


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#23 sopi

sopi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • ГородUA

Отправлено 11 июля 2016 - 11:14

F10 520 2011/ 10 . софт обновлен до 2015, вместо CIC поставили NBT+ замена гейта на рестайл-итог: спорт индикаторы заработали только после установки приблуды.



#24 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 июля 2016 - 11:19

Хм...  Я просто делал приборчик отдельный для мониторинга момента и прочего, но цеплял сразу к PT-CAN.

Вроде понятно что нужно сделать чтобы с помощью внешней приблуды посылка появилась в K-CAN, только не факт что этого достаточно. Надо озадачится и как нибудь поглядеть, машина где можно попробовать периодически появляется под рукой.


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#25 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 11 июля 2016 - 11:23

А что за прибор с Украины? Есть координаты?


Истина где то рядом


#26 sopi

sopi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • ГородUA

Отправлено 11 июля 2016 - 11:31

с Украины, Карсистем.



#27 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 11 июля 2016 - 12:24

Ну софтом - хотя бы таблицей маршрутизации (хз как оно называется в данном случае), а какой еще блок занимается дистрибуцией данных из одной шины в другую?

Пропускная способность шин не резиновая, так что сквозняком из шины в шину будут передаваться только необходимые для работы данные.

До 10 года крутящий момент (источник DME/DDE) был нужен только АКПП и DSC, а после понадобился для развлечения водителя в NBT.

 

Честно не вдавался в подробности может это решается как-то и без замены железа, но выше упоминали что надо менять, надо будет поглядеть как будет подопытный...

таблиц для згв там мало, поэтому дело не в них.

все дело в софте моторника


нету денег - сосите сами


#28 bow_wow

bow_wow

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • ГородMinskas

Отправлено 11 июля 2016 - 14:16


Ну софтом - хотя бы таблицей маршрутизации (хз как оно называется в данном случае), а какой еще блок занимается дистрибуцией данных из одной шины в другую?
Пропускная способность шин не резиновая, так что сквозняком из шины в шину будут передаваться только необходимые для работы данные.
До 10 года крутящий момент (источник DME/DDE) был нужен только АКПП и DSC, а после понадобился для развлечения водителя в NBT.

Честно не вдавался в подробности может это решается как-то и без замены железа, но выше упоминали что надо менять, надо будет поглядеть как будет подопытный...

таблиц для згв там мало, поэтому дело не в них.
все дело в софте моторника

А если софт моторника обновлен?

#29 sopi

sopi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • ГородUA

Отправлено 11 июля 2016 - 15:14

 

 

Ну софтом - хотя бы таблицей маршрутизации (хз как оно называется в данном случае), а какой еще блок занимается дистрибуцией данных из одной шины в другую?
Пропускная способность шин не резиновая, так что сквозняком из шины в шину будут передаваться только необходимые для работы данные.
До 10 года крутящий момент (источник DME/DDE) был нужен только АКПП и DSC, а после понадобился для развлечения водителя в NBT.

Честно не вдавался в подробности может это решается как-то и без замены железа, но выше упоминали что надо менять, надо будет поглядеть как будет подопытный...

таблиц для згв там мало, поэтому дело не в них.
все дело в софте моторника

А если софт моторника обновлен?

 

прочитай 23 пост



#30 bow_wow

bow_wow

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • ГородMinskas

Отправлено 11 июля 2016 - 15:55

Ну софтом - хотя бы таблицей маршрутизации (хз как оно называется в данном случае), а какой еще блок занимается дистрибуцией данных из одной шины в другую?
Пропускная способность шин не резиновая, так что сквозняком из шины в шину будут передаваться только необходимые для работы данные.
До 10 года крутящий момент (источник DME/DDE) был нужен только АКПП и DSC, а после понадобился для развлечения водителя в NBT.
Честно не вдавался в подробности может это решается как-то и без замены железа, но выше упоминали что надо менять, надо будет поглядеть как будет подопытный...

таблиц для згв там мало, поэтому дело не в них.
все дело в софте моторника

А если софт моторника обновлен?
прочитай 23 пост

как приблуда называется или лучше дайти ссылку пожалуйста.

#31 Andreseek

Andreseek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЗвенигород

Отправлено 11 июля 2016 - 16:01

26 пост!!!! Совсем жара морит .... лень атакует



#32 bow_wow

bow_wow

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • ГородMinskas

Отправлено 11 июля 2016 - 16:27

26 пост!!!! Совсем жара морит .... лень атакует


Спасибо нашел))) http://carsystems.co...-nbt-adapter-ru

#33 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Quo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 525 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 17 июля 2016 - 20:01

на цицке в е-серии индикаторы тоже уже научились оживлять?)



#34 X6driver

X6driver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 июля 2016 - 22:27

Лучше видео в движении сделай и крути клипы, кто на эти индикаторы когда смотрит ?



#35 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 17 июля 2016 - 23:30

на цицке в е-серии индикаторы тоже уже научились оживлять?)

 

давно


  • MeMpHiSj это нравится

нету денег - сосите сами


#36 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Quo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 525 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 18 июля 2016 - 03:19

 

на цицке в е-серии индикаторы тоже уже научились оживлять?)

 

давно

 

 что по чем? карсистемс грят их адаптер только для нбт, с цицкой облом



#37 R2D2

R2D2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Городкак город)

Отправлено 30 декабря 2017 - 15:31

Обновлю тему))

Нашли способ то?? Интересно то что на М6 2015 и М5 2013 тоже не работают)) Был клиент на 525D (09.2011). У него все работает, такой же мотор 525D на машине 03.2011 и не работают. Не буду спорить на счет софта в моторах, но как по мне дело не в нем.



#38 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Quo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 525 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 30 декабря 2017 - 16:28

да тоже интересно как на 530д 2011г с цицкой поднять индикаторы.



#39 R2D2

R2D2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Городкак город)

Отправлено 30 декабря 2017 - 19:18

А месяц какой. Я по началу думал что разница в каких-нибудь рестайловых блоках. Подкидывал новый ICM, но с ним ситуация не изменилась. Сегодня вспомнил, что когда копался в дампе с 2х литрового дизеля видел нечто подобное, возможно, связанное с индикаторами, но не было времени проверить. 

 

Скорее всего GUNhed прав. Можно было бы попробовать откопать параметры спорт индикаторов если бы оба хозяина дали мне DDE на тесты)))



#40 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 30 декабря 2017 - 23:50

да тоже интересно как на 530д 2011г с цицкой поднять индикаторы.

 

на ср45 никак


  • MeMpHiSj это нравится

нету денег - сосите сами





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных