Перейти к содержимому


Фотография

MINI R56 Вентилятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 Rus

Rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • Городwww.bmw-service.ge

Отправлено 08 мая 2015 - 09:36

Да ты, чувак, явный неадекват :D :D :D

+1
 

я НЕ программист, НЕ хакер, НЕ спец по кессам, арбитусам и эксплорерам, но ШТАТНЫМИ программами пользоваться УМЕЮ, как работают и взаимодействуют системы автомобиля - знаю.

Понятно, что ты где-то чего-то нахватаешься по верхушкам, и пытаешься здесь себя знающим показать - дело твоё

Тебе лучше вообще молчать - не лезь туда, где ничего не понимаешь :(
Хочешь меня здесь задеть за трёпку на постах? - получишь бан за 3,14здобольство, тут тебе не мусорный ресурс.

И запомни: то, что позволено ГРАМОТНЫМ людям, как шутка - для тебя табу.

о, да ты режим Бога включил?!
что мне лучше, эт я без сопливых разберусь
а ответил я тебе по теме, тыкнул тебя так сказать в твоё же #ерьмо
ресурс этот уважаю, чего не могу сказать про тебя
и запомни: чеши себе манту

ps.сорри за оффтоп

#22 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 550 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 мая 2015 - 23:26

Тебе адрес сказать? первый что ли раз идешь туда, пОЦанчик?

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#23 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 550 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 мая 2015 - 23:28

 

привет NUFLIN. Может хватит каждым постом разводить 3,14здобольство?

 
Ты кто, "привет"? не можешь ответить по существу - гуляй по раЁну, пока не упал

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#24 Rus

Rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • Городwww.bmw-service.ge

Отправлено 25 октября 2015 - 01:55

Кто-нибудь выяснил причину невыключающегося вентилятора на R56 с N12 мотором?
У клиента возникла такая проблема после замены термостата на аналог(со слов).
Менял он его летом, а заметил проблему, когда перестал пользоваться кондиционером.
Теперь термостат стоит оригинал, проблема не ушла. Давление хладогента в норме, 6~7бар по памяти, эбу двигателя запрограммирован, закодирован истой. WTF?
напомню, включается вент на 105 градусах, температура падает до 81, закрывается термостат и температура начинает медленно расти, вентилятор не выключается пока не перезапустишь двигатель.
Может были по этой проблеме какие документы?

ps.тему почистите от срача плиз

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  istap2.png   119,38К   0 Количество загрузок:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных