Перейти к содержимому


BMW Е70 2009 - гирлянда огней HELP!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#41 ecka

ecka

    expert

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • ГородKaunas

Отправлено 14 декабря 2014 - 17:07

Лан..потыркаюсь еще)) Как сказал НУФЛИН "Иди учи TIS"..

Учу:

Большинство шин - это шины CAN (CAN: Controller Area Network). В автомобиле имеется несколько шин CAN с разными скоростями передачи данных.
Например если шина CAN двигателя и трансмиссии имеет высокую скорость передачи данных, то кузовная шина CAN имеет более низкую скорость передачи данных.
Для системы навигации и аудио- и видеосистем используется оптоволоконный кабель: шина передачи данных MOST (MOST - сокращение от "Media Oriented System Transport")
Для диагностики имеется отдельный канал передачи данных: диагностический кабель, также известный как "K-Line".

 

Я вот только понять не могу, почему CAN? Если ты внимательно прочитаешь мои посты, то увидишь, что по МОСТ тоже ничего не пашет.. JBE однако!

ещё раз повторюсь, включи голову  :music: ...



#42 Гость_kuzmich3_*

Гость_kuzmich3_*
  • Гости

Отправлено 14 декабря 2014 - 17:10

Я не понял, что мешает жабу с реста на дорест подкинуть?

Отсутствие третьей фишки на Доресте(см. скрин ранее)...Если кроме шуток..то запуститься она?



#43 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • ГородПитер Сан-Диего

Отправлено 14 декабря 2014 - 17:29

Я не понял, что мешает жабу с реста на дорест подкинуть?

Отсутствие третьей фишки на Доресте(см. скрин ранее)...Если кроме шуток..то запуститься она?
Что мешает попробовать? Лень или страх?

#44 Гость_kuzmich3_*

Гость_kuzmich3_*
  • Гости

Отправлено 14 декабря 2014 - 17:37

Пойду пробовать)) Страх)) JBE с моей машины..вдруг чего..Два трупа потом))



#45 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • ГородПитер Сан-Диего

Отправлено 14 декабря 2014 - 17:44

Так проверь, чтоб там лишних плюсов не было

#46 Гость_kuzmich3_*

Гость_kuzmich3_*
  • Гости

Отправлено 14 декабря 2014 - 17:49

Отвернул со своей..фишки разные совсем..на Доресте, одна большая, другая средняя. На моей жабе с Реста две больших фишки и одна маленькая.

 

Ладно парни...спасибо за помощь. Отравлю её к кому нибудь дальше.. С утра только проверю еще на шине сопротивление.



#47 Гость_kuzmich3_*

Гость_kuzmich3_*
  • Гости

Отправлено 14 декабря 2014 - 20:21

Хотел напоследок вскользь упомянут о результатах диагностики Рейном и ДИС и сравнить их..

 

Всегда пользовался Рейном..он по моей проблеме упорно писал JBE..

 

d96af7372501790.jpg

 

В конце я подключил старичка ДИС... И тот вдруг написал о K-CAN)))

 

7de1d4372501787.jpg

А так же подробно расписал о том как проверить шину..  Мол возмите мультиметр, переведите в такое положение, замерьте провода там и там и должно быть такое то сопротивление.. В рейне НИЧЕГО ЭТОГО НЕТ. Там просто сказано, что проверьте шину на наличие повреждений и КЗ..



#48 ecka

ecka

    expert

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • ГородKaunas

Отправлено 14 декабря 2014 - 21:09

Хотел напоследок вскользь упомянут о результатах диагностики Рейном и ДИС и сравнить их..

 

Всегда пользовался Рейном..он по моей проблеме упорно писал JBE..

 

d96af7372501790.jpg

 

В конце я подключил старичка ДИС... И тот вдруг написал о K-CAN)))

 

7de1d4372501787.jpg

А так же подробно расписал о том как проверить шину..  Мол возмите мультиметр, переведите в такое положение, замерьте провода там и там и должно быть такое то сопротивление.. В рейне НИЧЕГО ЭТОГО НЕТ. Там просто сказано, что проверьте шину на наличие повреждений и КЗ..

а дис никто неотменял, тебе правильно сказали сан, вот и копай...



#49 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 589 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 14 декабря 2014 - 21:35

Если автомобиль встречался с водой (может плавал, может протекла, а может ярые ребята на химчистке перестарались) тогда соединения шины CAN точно от гнили и их нужно восстанавливать. Много соединений в багажнике под токараспределителем, парочка имеется в основном жгуте под порогом справа сзади ну и дальше капать нужно.


Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#50 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 14 декабря 2014 - 22:48

Хотел напоследок вскользь упомянут о результатах диагностики Рейном и ДИС и сравнить их..

 

Всегда пользовался Рейном..он по моей проблеме упорно писал JBE..

 

В конце я подключил старичка ДИС... И тот вдруг написал о K-CAN)))

 

А так же подробно расписал о том как проверить шину..  Мол возмите мультиметр, переведите в такое положение, замерьте провода там и там и должно быть такое то сопротивление.. В рейне НИЧЕГО ЭТОГО НЕТ. Там просто сказано, что проверьте шину на наличие повреждений и КЗ..

 

Это называется смотрим на экран, а видим фигуру из трех пальцев. В каждом пункте рейн пишет про нарушение связи по K-CAN, но нужно подключить DIS, чтобы он звездочками указал. А вы, уважаемый, про тест-блоки в рейне вообще слышали? Именно в них пишут куда лезти и что и как проверять.



#51 Гость_kuzmich3_*

Гость_kuzmich3_*
  • Гости

Отправлено 14 декабря 2014 - 23:18

Остался только один вопрос: шина МОСТ тут причем?? Все блоки висящие на ней тоже отвалились..



#52 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • ГородПитер Сан-Диего

Отправлено 14 декабря 2014 - 23:23

дерево блоков даже не в состоянии посмотреть?



#53 Гость_kuzmich3_*

Гость_kuzmich3_*
  • Гости

Отправлено 14 декабря 2014 - 23:47

дерево блоков даже не в состоянии посмотреть?

Ясно..МОСТ с КАНа берется, через межсетовой преобразователь.



#54 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • ГородПитер Сан-Диего

Отправлено 15 декабря 2014 - 00:36

Или все таки гейтвей моста подвешивается кз в кане

#55 Гость_kuzmich3_*

Гость_kuzmich3_*
  • Гости

Отправлено 15 декабря 2014 - 10:06

Ребят..посмотри на проводку, под токораспределителем... Где здесь соединитель шин? Где "зелень" смотреть ? Его просто нет..идет целиковая коса, а уже из нее выходят шины до не отвечающих 3-х блоков... Или я чего не понимаю? Где окислы шин смотреть?

 

Не одного соединения нет...сразу из косы шины выходят

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_7794.JPG   148,07К   0 Количество загрузок:


#56 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 15 декабря 2014 - 11:07

Ребят..посмотри на проводку, под токораспределителем... Где здесь соединитель шин? Где "зелень" смотреть ? Его просто нет..идет целиковая коса, а уже из нее выходят шины до не отвечающих 3-х блоков... Или я чего не понимаю? Где окислы шин смотреть?

 

Не одного соединения нет...сразу из косы шины выходят

 

Интересно какого вида соединения ты ожидал увидеть? Обычно в схемах указано место расположения соединений, в косе... :)



#57 Гость_kuzmich3_*

Гость_kuzmich3_*
  • Гости

Отправлено 15 декабря 2014 - 11:35

Косу потрошить что ли??? Кстати однозначно can... Вот замеры по шине на которой висят не отвечающие блоки....

 

5cb91c372692924.jpg

 

А это с исправной..

 

624580372692909.jpg



#58 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 15 декабря 2014 - 12:05

Косу потрошить что ли??? Кстати однозначно can... Вот замеры по шине на которой висят не отвечающие блоки....

 

А это с исправной..

 

 

Ну т.е. схемы будет смотреть кто-нибудь другой, а ты только ключи подавать? :)

 

CAN это не только провода, но еще и трансиверы в блоках, а иногда еще и терминирующие резисторы. Обмен данными в зависимости от типа кана и скорости может идти по разному. Передача 0 и 1, если правильно помню, осуществляется за счет дифференциальной разницы между H и L. Ну а мультиметр не совсем тот прибор, который годится для диагностики шин данных, т.к. в зависимости от частоты сигнала будет показывать разное напряжение, по правильному нада смотреть осциллографом. Единственное что им можно достоверно померять - это сопротивление между H и L, а так же сопротивление относительно земли и +12, при отключенной батарее.

 

Меня распирает спросить... А что в соседней с гаражом комнате, где бизнес, совсем что-ли делать нечего? ;)


  • ecka и kuzmich3 это нравится

#59 ecka

ecka

    expert

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • ГородKaunas

Отправлено 15 декабря 2014 - 12:20

 

Косу потрошить что ли??? Кстати однозначно can... Вот замеры по шине на которой висят не отвечающие блоки....

 

А это с исправной..

 

 

Ну т.е. схемы будет смотреть кто-нибудь другой, а ты только ключи подавать? :)

 

CAN это не только провода, но еще и трансиверы в блоках, а иногда еще и терминирующие резисторы. Обмен данными в зависимости от типа кана и скорости может идти по разному. Передача 0 и 1, если правильно помню, осуществляется за счет дифференциальной разницы между H и L. Ну а мультиметр не совсем тот прибор, который годится для диагностики шин данных, т.к. в зависимости от частоты сигнала будет показывать разное напряжение, по правильному нада смотреть осциллографом. Единственное что им можно достоверно померять - это сопротивление между H и L, а так же сопротивление относительно земли и +12, при отключенной батарее.

 

Меня распирает спросить... А что в соседней с гаражом комнате, где бизнес, совсем что-ли делать нечего? ;)

 

ну с такими вопросами, как топик стартер, точно без работы можно остаться...  :pardon:



#60 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 15 декабря 2014 - 12:22

 


 

 

 

 

Меня распирает спросить... А что в соседней с гаражом комнате, где бизнес, совсем что-ли делать нечего? ;)

 

Это пять, тонкий юмор! :gamer:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных