Перейти к содержимому


Фотография

BMW E60 Глюки, куча ошибок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 genik

genik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 18 ноября 2014 - 15:25

У знакомого периодически появляется куча ошибок ( подушки безопасности ,абс ,замок руля, сервотроник, насос в баке ) все одновременно, диагностика показала проблемы с шиной рт can . Провода кан проверил согласно wds всё в норме наверно какой то блок просаживает шину . При снятии разьёма абс эти ошибки висят постоянно неужели это проблема в абс ?  



#2 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 230 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 18 ноября 2014 - 22:51

Обычно при отключении блока при условии если блок вешает шину, ошибка пропадает.


  • genik это нравится
Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#3 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 19 ноября 2014 - 12:25

У знакомого периодически появляется куча ошибок ( подушки безопасности ,абс ,замок руля, сервотроник, насос в баке ) все одновременно, диагностика показала проблемы с шиной рт can . Провода кан проверил согласно wds всё в норме наверно какой то блок просаживает шину . При снятии разьёма абс эти ошибки висят постоянно неужели это проблема в абс ?  

Диагностика включает в себя и пробную замену деталей ! 



#4 genik

genik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 19 ноября 2014 - 13:57

Сегодня снял у себя разьём с абс , ошибки появились только по абс и дсц  . Блок абс отпадает . Может есть у кого мысли на эту тему .



#5 genik

genik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 19 ноября 2014 - 13:58

 

У знакомого периодически появляется куча ошибок ( подушки безопасности ,абс ,замок руля, сервотроник, насос в баке ) все одновременно, диагностика показала проблемы с шиной рт can . Провода кан проверил согласно wds всё в норме наверно какой то блок просаживает шину . При снятии разьёма абс эти ошибки висят постоянно неужели это проблема в абс ?  

Диагностика включает в себя и пробную замену деталей ! 

 

Наверно не в блоках всё таки дело. Да ещё машинка после пожара и тушения  в багажнике .



#6 alligator

alligator

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • Городмолдова

Отправлено 19 ноября 2014 - 19:25

Сегодня снял у себя разьём с абс , ошибки появились только по абс и дсц  . Блок абс отпадает . Может есть у кого мысли на эту тему .

 

снял разъём с блока DSC ?  и как же ты потом увидел ошибки в нём? или я что-то не понимаю? и вообще пора бы озвучить ошибки!



#7 genik

genik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 19 ноября 2014 - 20:57

Ошибки на мониторе ссс и панели, а озвучить ошибки при диагностике не могу не сохранил ,а авто временно уехала будет позже и остальные ошибки были я имел ввиду на мониторе ссс. Теперь внимательно изучив wds предполагаю что проблема в  кузовном межсетевом преобразователе а именно Гнездо подсоединения массы X13786 под сидением . Раньше ошибки появлялись непонятно когда а чаще когда поработает на холостых и ремонт затруднялся ну а сейчас можно снять разьём дсц и искать причину остальных ошибок  ( подушки безопасности  ,замок руля, сервотроник, насос в баке )



#8 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 19 ноября 2014 - 23:45

Сегодня снял у себя разьём с абс , ошибки появились только по абс и дсц  . Блок абс отпадает . Может есть у кого мысли на эту тему .

 

 

Ошибки на мониторе ссс и панели, а озвучить ошибки при диагностике не могу не сохранил ,а авто временно уехала будет позже и остальные ошибки были я имел ввиду на мониторе ссс. Теперь внимательно изучив wds предполагаю что проблема в  кузовном межсетевом преобразователе а именно Гнездо подсоединения массы X13786 под сидением . Раньше ошибки появлялись непонятно когда а чаще когда поработает на холостых и ремонт затруднялся ну а сейчас можно снять разьём дсц и искать причину остальных ошибок  ( подушки безопасности  ,замок руля, сервотроник, насос в баке )

 

Из вполне себе тривиальной задачи устроил ты неслабое шоу... приедет пациент (ну вдруг) - поставь его блок себе, потом лезь дальше.


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#9 genik

genik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 20 ноября 2014 - 14:09

Зачем менять блок если и так ясно что он не причём т.к. при снятии блока на обоих авто в проблемной авто сразу на мониторе куча ошибок а в рабочей авто ошибки соответственно только абс и DSC а при установленных блоках вообще всё ок до поры до времени 



#10 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 230 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 20 ноября 2014 - 22:51

А что мешает по одиночке отсоединять абонентов шины pt-can и смотреть что прихдодит с автомобилем


Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#11 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 ноября 2014 - 00:04

Зачем менять блок если и так ясно что он не причём т.к. при снятии блока на обоих авто в проблемной авто сразу на мониторе куча ошибок а в рабочей авто ошибки соответственно только абс и DSC а при установленных блоках вообще всё ок до поры до времени 

 

Неплохо было бы сразу картину чёткую давать.

 

А что мешает по одиночке отсоединять абонентов шины pt-can и смотреть что прихдодит с автомобилем

 

Скорее всего лень.

 

Геник, умозаключения - хорошо, когда ты на 200% отслеживаешь в уме ВСЕ межсетевые протоколы и сообщения... :hi:


  • genik это нравится

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#12 genik

genik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 23 ноября 2014 - 22:19

А что мешает по одиночке отсоединять абонентов шины pt-can и смотреть что прихдодит с автомобил

Сегодня приехал авто с ошибками на мониторе при диагностике райнгольдом блоки топливного насоса и абс не определились вообще вскрытие задних сидух показало что ранее при пожаре в багажнике была повреждена а потом заменена проводка в задней части авто и при замене соединения делались на скрутках . Некоторые провода в жгуте  проводов под спинкой заднего дивана были в натянутом состоянии в том числе и провода шины pt-can точно не скажу (за изолентой плохо определить) но возможно один был в разрыве по крайней мере если принудительно разорвать один из проводов в этих местах то проблема появляется точь в точь .Соединения запаял и уже половину дня полёт нормальный . А по отключению абонентов так их не так и много авто в очень бедной комплектации но про отключении шины pt-can от межсетевого преобразователя (авто 2006г) ошибок появляется гораздо больше а отключение эбу топливного насоса никак не влияет ну только естественно ошибка по насосу а ват если снять разьём с абс то ( подушки безопасности ,абс ,замок руля, сервотроник, насос в баке ) до этого читались ошибки и системы ругались на то что не получен ответ от dsc сигнал скорости и обрыв шины pt-can . Надеюсь с пропайкой соединения проблема решится так как в остальных местах проводка в идеале .



#13 genik

genik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 23 ноября 2014 - 22:39

 

Сегодня снял у себя разьём с абс , ошибки появились только по абс и дсц  . Блок абс отпадает . Может есть у кого мысли на эту тему .

 

 

Ошибки на мониторе ссс и панели, а озвучить ошибки при диагностике не могу не сохранил ,а авто временно уехала будет позже и остальные ошибки были я имел ввиду на мониторе ссс. Теперь внимательно изучив wds предполагаю что проблема в  кузовном межсетевом преобразователе а именно Гнездо подсоединения массы X13786 под сидением . Раньше ошибки появлялись непонятно когда а чаще когда поработает на холостых и ремонт затруднялся ну а сейчас можно снять разьём дсц и искать причину остальных ошибок  ( подушки безопасности  ,замок руля, сервотроник, насос в баке )

 

Из вполне себе тривиальной задачи устроил ты неслабое шоу... приедет пациент (ну вдруг) - поставь его блок себе, потом лезь дальше.

 

Машины разных годов 2004 и 2006 боюсь так просто не поставишь да и нужно же кодировать и раскручивать блок у себя как то не очень хочется может кто нибудь может просто снять разьём с блока абс у себя в е60 года так 2006 сравнить а то они отличаются наличием межсетевого преобразователя у меня его нет может и поэтому реакция на снятие разьёма абс другая 



#14 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 ноября 2014 - 00:21

Ну как тогда ты берешь за пример поведение машины с другой архитектурой? :|


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#15 genik

genik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 24 ноября 2014 - 21:50

Ну как тогда ты берешь за пример поведение машины с другой архитектурой? :|

Даа сразу как то не подумал что год разницы и такие отличия . Сегодня целый день катаюсь на авто - ПОЛЁТ нормальный . Всем отозвавшимся огромное спасибо через пару дней можно закрывать тему  



#16 genik

genik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 01 декабря 2014 - 18:59

ПОЛЁТ нормальный :good: 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных