У знакомого периодически появляется куча ошибок ( подушки безопасности ,абс ,замок руля, сервотроник, насос в баке ) все одновременно, диагностика показала проблемы с шиной рт can . Провода кан проверил согласно wds всё в норме наверно какой то блок просаживает шину . При снятии разьёма абс эти ошибки висят постоянно неужели это проблема в абс ?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E60 Глюки, куча ошибок
#1
Отправлено 18 ноября 2014 - 15:25
#2
Отправлено 18 ноября 2014 - 22:51
Обычно при отключении блока при условии если блок вешает шину, ошибка пропадает.
- genik это нравится
#3
Отправлено 19 ноября 2014 - 12:25
У знакомого периодически появляется куча ошибок ( подушки безопасности ,абс ,замок руля, сервотроник, насос в баке ) все одновременно, диагностика показала проблемы с шиной рт can . Провода кан проверил согласно wds всё в норме наверно какой то блок просаживает шину . При снятии разьёма абс эти ошибки висят постоянно неужели это проблема в абс ?
Диагностика включает в себя и пробную замену деталей !
#4
Отправлено 19 ноября 2014 - 13:57
Сегодня снял у себя разьём с абс , ошибки появились только по абс и дсц . Блок абс отпадает . Может есть у кого мысли на эту тему .
#5
Отправлено 19 ноября 2014 - 13:58
У знакомого периодически появляется куча ошибок ( подушки безопасности ,абс ,замок руля, сервотроник, насос в баке ) все одновременно, диагностика показала проблемы с шиной рт can . Провода кан проверил согласно wds всё в норме наверно какой то блок просаживает шину . При снятии разьёма абс эти ошибки висят постоянно неужели это проблема в абс ?
Диагностика включает в себя и пробную замену деталей !
Наверно не в блоках всё таки дело. Да ещё машинка после пожара и тушения в багажнике .
#6
Отправлено 19 ноября 2014 - 19:25
Сегодня снял у себя разьём с абс , ошибки появились только по абс и дсц . Блок абс отпадает . Может есть у кого мысли на эту тему .
снял разъём с блока DSC ? и как же ты потом увидел ошибки в нём? или я что-то не понимаю? и вообще пора бы озвучить ошибки!
#7
Отправлено 19 ноября 2014 - 20:57
Ошибки на мониторе ссс и панели, а озвучить ошибки при диагностике не могу не сохранил ,а авто временно уехала будет позже и остальные ошибки были я имел ввиду на мониторе ссс. Теперь внимательно изучив wds предполагаю что проблема в кузовном межсетевом преобразователе а именно Гнездо подсоединения массы X13786 под сидением . Раньше ошибки появлялись непонятно когда а чаще когда поработает на холостых и ремонт затруднялся ну а сейчас можно снять разьём дсц и искать причину остальных ошибок ( подушки безопасности ,замок руля, сервотроник, насос в баке )
#8
Отправлено 19 ноября 2014 - 23:45
Сегодня снял у себя разьём с абс , ошибки появились только по абс и дсц . Блок абс отпадает . Может есть у кого мысли на эту тему .
Ошибки на мониторе ссс и панели, а озвучить ошибки при диагностике не могу не сохранил ,а авто временно уехала будет позже и остальные ошибки были я имел ввиду на мониторе ссс. Теперь внимательно изучив wds предполагаю что проблема в кузовном межсетевом преобразователе а именно Гнездо подсоединения массы X13786 под сидением . Раньше ошибки появлялись непонятно когда а чаще когда поработает на холостых и ремонт затруднялся ну а сейчас можно снять разьём дсц и искать причину остальных ошибок ( подушки безопасности ,замок руля, сервотроник, насос в баке )
Из вполне себе тривиальной задачи устроил ты неслабое шоу... приедет пациент (ну вдруг) - поставь его блок себе, потом лезь дальше.
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#9
Отправлено 20 ноября 2014 - 14:09
Зачем менять блок если и так ясно что он не причём т.к. при снятии блока на обоих авто в проблемной авто сразу на мониторе куча ошибок а в рабочей авто ошибки соответственно только абс и DSC а при установленных блоках вообще всё ок до поры до времени
#10
Отправлено 20 ноября 2014 - 22:51
А что мешает по одиночке отсоединять абонентов шины pt-can и смотреть что прихдодит с автомобилем
#11
Отправлено 21 ноября 2014 - 00:04
Зачем менять блок если и так ясно что он не причём т.к. при снятии блока на обоих авто в проблемной авто сразу на мониторе куча ошибок а в рабочей авто ошибки соответственно только абс и DSC а при установленных блоках вообще всё ок до поры до времени
Неплохо было бы сразу картину чёткую давать.
А что мешает по одиночке отсоединять абонентов шины pt-can и смотреть что прихдодит с автомобилем
Скорее всего лень.
Геник, умозаключения - хорошо, когда ты на 200% отслеживаешь в уме ВСЕ межсетевые протоколы и сообщения...
- genik это нравится
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#12
Отправлено 23 ноября 2014 - 22:19
А что мешает по одиночке отсоединять абонентов шины pt-can и смотреть что прихдодит с автомобил
Сегодня приехал авто с ошибками на мониторе при диагностике райнгольдом блоки топливного насоса и абс не определились вообще вскрытие задних сидух показало что ранее при пожаре в багажнике была повреждена а потом заменена проводка в задней части авто и при замене соединения делались на скрутках . Некоторые провода в жгуте проводов под спинкой заднего дивана были в натянутом состоянии в том числе и провода шины pt-can точно не скажу (за изолентой плохо определить) но возможно один был в разрыве по крайней мере если принудительно разорвать один из проводов в этих местах то проблема появляется точь в точь .Соединения запаял и уже половину дня полёт нормальный . А по отключению абонентов так их не так и много авто в очень бедной комплектации но про отключении шины pt-can от межсетевого преобразователя (авто 2006г) ошибок появляется гораздо больше а отключение эбу топливного насоса никак не влияет ну только естественно ошибка по насосу а ват если снять разьём с абс то ( подушки безопасности ,абс ,замок руля, сервотроник, насос в баке ) до этого читались ошибки и системы ругались на то что не получен ответ от dsc сигнал скорости и обрыв шины pt-can . Надеюсь с пропайкой соединения проблема решится так как в остальных местах проводка в идеале .
- lolik это нравится
#13
Отправлено 23 ноября 2014 - 22:39
Сегодня снял у себя разьём с абс , ошибки появились только по абс и дсц . Блок абс отпадает . Может есть у кого мысли на эту тему .
Ошибки на мониторе ссс и панели, а озвучить ошибки при диагностике не могу не сохранил ,а авто временно уехала будет позже и остальные ошибки были я имел ввиду на мониторе ссс. Теперь внимательно изучив wds предполагаю что проблема в кузовном межсетевом преобразователе а именно Гнездо подсоединения массы X13786 под сидением . Раньше ошибки появлялись непонятно когда а чаще когда поработает на холостых и ремонт затруднялся ну а сейчас можно снять разьём дсц и искать причину остальных ошибок ( подушки безопасности ,замок руля, сервотроник, насос в баке )
Из вполне себе тривиальной задачи устроил ты неслабое шоу... приедет пациент (ну вдруг) - поставь его блок себе, потом лезь дальше.
Машины разных годов 2004 и 2006 боюсь так просто не поставишь да и нужно же кодировать и раскручивать блок у себя как то не очень хочется может кто нибудь может просто снять разьём с блока абс у себя в е60 года так 2006 сравнить а то они отличаются наличием межсетевого преобразователя у меня его нет может и поэтому реакция на снятие разьёма абс другая
#14
Отправлено 24 ноября 2014 - 00:21
Ну как тогда ты берешь за пример поведение машины с другой архитектурой?
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#15
Отправлено 24 ноября 2014 - 21:50
Ну как тогда ты берешь за пример поведение машины с другой архитектурой?
Даа сразу как то не подумал что год разницы и такие отличия . Сегодня целый день катаюсь на авто - ПОЛЁТ нормальный . Всем отозвавшимся огромное спасибо через пару дней можно закрывать тему
#16
Отправлено 01 декабря 2014 - 18:59
ПОЛЁТ нормальный
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных