Я выше писал, пробовал через tool32 команду отправить?
Работаем с ней с помощью BMW ISTA 3 (Rheingold). Попытку разлочить естественно делали. Не получается.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 14 сентября 2014 - 22:19
Я выше писал, пробовал через tool32 команду отправить?
Работаем с ней с помощью BMW ISTA 3 (Rheingold). Попытку разлочить естественно делали. Не получается.
Отправлено 24 сентября 2014 - 19:15
проверь работают ли все датчики положения вальветроника.
Отправлено 25 сентября 2014 - 10:00
К сожалению, после множества экспериментов, приговорили таки DME. Заказал, жду.
Отправлено 25 октября 2014 - 00:07
Отправлено 25 октября 2014 - 00:17
К сожалению, после множества экспериментов, приговорили таки DME. Заказал, жду.
Отправлено 25 октября 2014 - 08:12
А я все еще жду DME 4 попытки заказа через emex, с разных складов, закончились неудачей - неделю висит заказ "в работе", затем "снято, перезакажите"
В итоге заказал у ОД.
Отправлено 25 октября 2014 - 09:19
К сожалению, после множества экспериментов, приговорили таки DME. Заказал, жду.
Штук 5 поменял по симптому дрожащего мотора , не псцы всё поедить.Добрый день! Ситуация похожая, нерабочий якобы вальватроник подключили на рабочий автомобиль. Мотор дрожит. Должен ли он дрожать?
Отправлено 25 октября 2014 - 09:41
Если правильно понял, то в большинстве случаев dme попадает под замену. Может быть есть спецы, кто занимается ремонтом и устранением данной неисправности?
Отправлено 25 октября 2014 - 10:03
К сожалению, после множества экспериментов, приговорили таки DME. Заказал, жду.
Штук 5 поменял по симптому дрожащего мотора , не псцы всё поедить.
Хотелось бы уточнить, "Дрожащий", т.е. неровная работа мотора ?
Отправлено 25 октября 2014 - 11:06
Вал на маторе не крутится а просто дрожит в лево в право.И должен ли он крутится?
Отправлено 25 октября 2014 - 12:56
Вал на маторе не крутится а просто дрожит в лево в право.И должен ли он крутится?
Насколько я понял, при пробуждении машины он должен от края до края крутануться и замереть где-то посередине. У меня тоже самое было - дрожал.
Отправлено 27 октября 2014 - 08:39
Подогнали другую машину с рабочим вальватроником,удленнили проводку и запустили тест.Все прошло нормально,слышно как мотор крутится а на нашей машине дрожит.Решили снимать клапанную крышку и посмотреть что происходит.Пришли к мнению что DME живой.
Отправлено 25 февраля 2015 - 14:33
Отправлено 28 мая 2015 - 17:19
Чем закончилась история?
Похожая проблемма, но не постоянная, после 2-4 часов езды загорается ограничение мощности двигателя, ошибка 135604 система valvetronic регулировка невозможна.
Сервопривод новый, калибруется без ошибок, вал не заедает проверяли на остывшем моторе.
Подозрение на ЭБУ ДВС....
Сталкивался кто-нибудь с похожими симптомами?
Отправлено 29 мая 2015 - 08:57
Чем закончилась история?
Моя история закончилась заменой DME, к сожалению.
Отправлено 22 июня 2015 - 00:13
Чем закончилась история?
Моя история закончилась заменой DME, к сожалению.
Почему к сожалению?
Отправлено 22 июня 2015 - 00:21
Чем закончилась история?
Моя история закончилась заменой DME, к сожалению.
Почему к сожалению?
Видно не бюджетно, у меня пока в подвешенном состоянии, завтра очередной тест драйв
Отправлено 22 июня 2015 - 13:20
Чем закончилась история?
Моя история закончилась заменой DME, к сожалению.
Почему к сожалению?
Потому что долго и дорого.
Отправлено 22 июня 2015 - 15:22
На раборках максимум за 30 можно купить
Отправлено 22 июня 2015 - 15:36
На раборках максимум за 30 можно купить
Кота в мешке, ага. Нет, это не наши методы.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных