Перейти к содержимому


Фотография

BMW F07 GT 535I 135608 – Valvetronic system: no movement detected

f07 gt n55b30 не заводится

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 Balu

Balu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 05 сентября 2014 - 13:00

Доброго дня!

Есть предмет - 535i F07 GT, которая в один день взяла и не завелась.

Диагностика показала наличие ошибок 135608 – Valvetronic system: no movement detected и 133E10 - Система Valvetronic деактивирована, слишком частые ошибки регулирования.

Первым делом был заменен серводвигатель системы Valvetronic. Ни к чему не привело. К тому же процедура запоминания упоров завершается с ошибкой, "не удается активировать привод валвтроника". Сам сервопривод живой. Замеры компрессии в первых двух цилиндрах показали ее отсутствие.

С чем может быть связано подобное явление?



#2 alik77777

alik77777

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • ГородRussia Krasnodar

Отправлено 05 сентября 2014 - 14:27

Именно тут вскрытие покажет  :hahaha:


Whatsapp

+79284331222


#3 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 608 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 сентября 2014 - 15:25

С компрессией незнаю, я бы сначала потеребил без клапанной крышки valvetronic, так видно пытается его мозг шевелить или нет.

Других ошибок нет? А то частенько мозги дохнут, но там будут другие ошибки. Другие симптомы перед кончиной были - проблемы с ХХ или пропусками зажигания?

 

Эксцентриковый ключом крутится без заеданий в крайних положениях? Постель впускного распредвала в норме? Были прецеденты с износом.

 

А ошибка стирается 133E10? Она присутствует если снять разъем с сервопривода, и очистить ЗУ? Если эта ошибка присутствует даже со снятым разъемом моторчика после (вкл выкл зажигания), то мозг залочился, тулом можно отлепить.



#4 Balu

Balu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 05 сентября 2014 - 16:29

С компрессией незнаю, я бы сначала потеребил без клапанной крышки valvetronic, так видно пытается его мозг шевелить или нет.

Других ошибок нет? А то частенько мозги дохнут, но там будут другие ошибки. Другие симптомы перед кончиной были - проблемы с ХХ или пропусками зажигания?

 

Эксцентриковый ключом крутится без заеданий в крайних положениях? Постель впускного распредвала в норме? Были прецеденты с износом.

 

А ошибка стирается 133E10? Она присутствует если снять разъем с сервопривода, и очистить ЗУ? Если эта ошибка присутствует даже со снятым разъемом моторчика после (вкл выкл зажигания), то мозг залочился, тулом можно отлепить.

 

Проблем с ХХ и пропусками не было.

Ключом крутится отлично. Выставили вручную в положение - машина завелась. Сначала поработала без перебоев и двигатель развивал обороты, но через несколько минут начал работать неравномерно и заглох.

В последствии заводится, но обороты не развивает. В памяти только одна ошибка - 135608 – Valvetronic system: no movement detected



#5 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 608 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 сентября 2014 - 17:27

3 Варианта

 

1. Износ постели распредвала, было 2 машины с пробегом около 20тык. Не видно пока не попробуешь его пошевелить с усилием или покрутить, зазор был приличный около 1мм. Масляный фильтр был в стружке.

Симптомы совпадают.

 

2. Мозг, проверить только пробной заменой. Я делал без снятия коллектора - провода дотягиваются, благо был мотор в переборке, мозги лежали демонтированные. Проверял как раз перед тем как обнаружить что на машине тапки распредвалу.

 

3. Все таки эксцентриковый при прогреве подклинивает, хотя пока не попадались.



#6 compacter

compacter

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 05 сентября 2014 - 20:55

tool32 сначала запусти тест velvtronica он его разблокирует и хоть както начнет шевелиться, замени интегрированный модуль питания проблемма в подгоревших релле внутри и потом штатно обучи упоры вэлвтроника



#7 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 сентября 2014 - 00:12

Надеюсь, питание в порядке?


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#8 compacter

compacter

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 06 сентября 2014 - 09:26

2 NUFLIN вы можете нагрузить выход лампочкой ближнего света и все вроде бы будет ок но на самом деле искрение подгоревших пятаков в релле интегрированного модуля питания не позволит нормально работать драйверу шагового двигателя velvtronic.

Кстати если будет отсутствовать питание на моторчике вэлвтроника эбу регистрирует код неисправности который звучит приблизительно так "нет напряжения после реле вэлвтроника" так что можно непроверять. 



#9 Tuvim

Tuvim

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • ГородУральск, Казахстан

Отправлено 06 сентября 2014 - 10:03

Речь идет о моем авто. 

3 Варианта

 

1. Износ постели распредвала, было 2 машины с пробегом около 20тык. Не видно пока не попробуешь его пошевелить с усилием или покрутить, зазор был приличный около 1мм. Масляный фильтр был в стружке.

Симптомы совпадают.

 

2. Мозг, проверить только пробной заменой. Я делал без снятия коллектора - провода дотягиваются, благо был мотор в переборке, мозги лежали демонтированные. Проверял как раз перед тем как обнаружить что на машине тапки распредвалу.

 

3. Все таки эксцентриковый при прогреве подклинивает, хотя пока не попадались.

Распредвалы в порядке, эксцентриковый вал тоже. Компрессия пропадает, когда эксцентриковый вал падает в крайнее нижнее положение, и впускные клапана перестают шевелиться вообще. Как только "взводим" валвтроник ручками в среднее положение - мотор оживает.

 

tool32 сначала запусти тест velvtronica он его разблокирует и хоть както начнет шевелиться, замени интегрированный модуль питания проблемма в подгоревших релле внутри и потом штатно обучи упоры вэлвтроника

Тест валвтроника заканчивается ошибкой. Шевелиться он не начинает. Хотя при включении зажигания сервопривод  "дрожит" и вроде как пытается крутануться. 

 

2 NUFLIN вы можете нагрузить выход лампочкой ближнего света и все вроде бы будет ок но на самом деле искрение подгоревших пятаков в релле интегрированного модуля питания не позволит нормально работать драйверу шагового двигателя velvtronic.

Кстати если будет отсутствовать питание на моторчике вэлвтроника эбу регистрирует код неисправности который звучит приблизительно так "нет напряжения после реле вэлвтроника" так что можно непроверять. 

Что за интегрированный модуль питания? Можно чуть поподробнее? Ошибка 133E10, чисто логически, очень похоже на дребезг контактов.



#10 compacter

compacter

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 06 сентября 2014 - 10:24

Пластмассовая коробка на f07 стоит справа у моторного щита под капотом в ней три малогабаритных реле фирмы Филипс и предохранители раздает питание на мотор вэлвтроника и разгружает контакт 15. С временем подгорают пятаки на реле и провалы в пиковых значениях токов на шаговый мотор мешают работать вэлвтронику лечиться заменой . Модуль не сильно дорогой в районе 5тр практически всегда есть на центральном складе. Еще его называют токораспределитель. А вообще раз ремонтируете bmw нужно научиться добывать информацию из иста рейнгольд итд.



#11 Tuvim

Tuvim

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • ГородУральск, Казахстан

Отправлено 06 сентября 2014 - 10:31

Пластмассовая коробка на f07 стоит справа у моторного щита под капотом в ней три малогабаритных реле фирмы Филипс и предохранители раздает питание на мотор вэлвтроника и разгружает контакт 15. С временем подгорают пятаки на реле и провалы в пиковых значениях токов на шаговый мотор мешают работать вэлвтронику лечиться заменой . Модуль не сильно дорогой в районе 5тр практически всегда есть на центральном складе. Еще его называют токораспределитель. А вообще раз ремонтируете bmw нужно научиться добывать информацию из иста рейнгольд итд.

Большое спасибо. К сожалению, в нашем небольшом городе, свежих БМВ единицы. А не свежие ремонтируем с помощью БОШевского ESI.

PS ISTA уже качаем, обязательно установим.



#12 compacter

compacter

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 06 сентября 2014 - 10:43

Не знаю возможности тепершнего ктс от босш очень давно с ним не работал но если вэлвтроник хоть както крутиться то обойдетесь заменой блоком питания а если нет то выход чем то нужно разблокировать например Tool32



#13 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 608 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 сентября 2014 - 20:43

Ну раз так посмотри схему, если модуля питания быстро достать негде, посмотри питание на выходах реле при активации, или повесь лампочку на питание valvetronic увидишь если будет менять яркость. Хотя если с питанием проблемы то обычно есть и другие ошибки.

 

схема в архиве.

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Print.zip   643,44К   73 Количество загрузок:


#14 compacter

compacter

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 06 сентября 2014 - 21:21

Ну раз так посмотри схему, если модуля питания быстро достать негде, посмотри питание на выходах реле при активации, или повесь лампочку на питание valvetronic увидишь если будет менять яркость. Хотя если с питанием проблемы то обычно есть и другие ошибки.

 

схема в архиве.

Лучше сразу релюшку стандартную приколхозить, а по поводу других ошибок очень хотелось бы услышать каких.



#15 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 сентября 2014 - 21:36

2 NUFLIN вы можете нагрузить выход лампочкой ближнего света и все вроде бы будет ок но на самом деле искрение подгоревших пятаков в релле интегрированного модуля питания не позволит нормально работать драйверу шагового двигателя velvtronic.

Кстати если будет отсутствовать питание на моторчике вэлвтроника эбу регистрирует код неисправности который звучит приблизительно так "нет напряжения после реле вэлвтроника" так что можно непроверять. 

 

Изобретаешь велосипед? авометр ("тестер") уже не считается инструментом?


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#16 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 608 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 сентября 2014 - 21:56

compacter - сейчас уже не найду, если будет машина обязательно скину, с проблемным valvetronic N55 не так уж и часто заезжают. 

Насколько помню с этим токораспределителем очевидные сообщения по питанию DME (они раньше попадались от воды гнили)... в качестве эксперимента можно оторвать оторвать провод питания в этой цепи. 



#17 Tuvim

Tuvim

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • ГородУральск, Казахстан

Отправлено 08 сентября 2014 - 15:14

Пластмассовая коробка на f07 стоит справа у моторного щита под капотом в ней три малогабаритных реле фирмы Филипс и предохранители раздает питание на мотор вэлвтроника и разгружает контакт 15. С временем подгорают пятаки на реле и провалы в пиковых значениях токов на шаговый мотор мешают работать вэлвтронику лечиться заменой . Модуль не сильно дорогой в районе 5тр практически всегда есть на центральном складе. Еще его называют токораспределитель. А вообще раз ремонтируете bmw нужно научиться добывать информацию из иста рейнгольд итд.

Подвесили эту релюшку на осциллограф - все в порядке с ней. "Чистый" плюс, без провалов и дребезга, уходит на DME. А с DME на сервомотор ничего не приходит. Точнее при включении зажигания приходит кратковременный импульс 1.5V и тут же падает в 0 опять.

Мне тут умельцы предлагают прошивку обновить. Я чет в сомнении... Или хуже уже не будет?



#18 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 608 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 сентября 2014 - 19:27

Хуже не будет но и лучше тоже. 

Попробуй тулом выполнить steuern_vvtdeviation. Потом стереть ошибки, ресетнуть блок и завести.



#19 Tuvim

Tuvim

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • ГородУральск, Казахстан

Отправлено 10 сентября 2014 - 09:17

Хуже не будет но и лучше тоже. 

Попробуй тулом выполнить steuern_vvtdeviation. Потом стереть ошибки, ресетнуть блок и завести.

Как в воду глядел - обновление прошивки ничего не дало. Ошибки трутся все, кроме одной - "135608 – Valvetronic system: no movement detected".

Парни, подключив осциллограф, говорят следующее: 12V приходят везде где надо, и когда надо, но типа силы тока не хватает, чтоли... Сервопривод (даже не нагруженный) дергается, но не вращается.

Приговаривают DME  :sad:



#20 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 608 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 сентября 2014 - 14:52

Я выше писал, пробовал через tool32 команду отправить? У меня разлочивался мотроник, начинало работать - хотя это  помогало не очень надолго...  тысячи через 2 опять все тоже самое.

Могу сказать что есть определенная вероятность что замена мотроника проблему не решит - есть негативный опыт c такой-же проблемой (тоже MEVD17, ошибки теже)... Хотя у тебя чуток другой мотроник...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных