Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Почему немцы нас не любят ?
#1
Отправлено 19 марта 2010 - 12:37
но почему сразу сервисный интервал по замене масла не установлен на 12000 км???
почему в базовой комплектации стоит обычный аккумулятор на 70Ач???
почему потом уже владелец за свои дэньги должен ставить гелевый на 90??? платить за кодировку сервисного интервала!?!?
у меня вот немка е60 525 - а там в базе стоит АКБ 110Ач, хотя электрики по-меньше будет чем в е70 и в германии все же теплее чем в россии
вот почему нас так не любят???
#2
Отправлено 19 марта 2010 - 12:47
#3
Отправлено 19 марта 2010 - 16:33
Это месть за май 45-го
Да ну, скорее простой расчет - россияне богатые, понты дороже денег и все такое
Опять же запчастей больше продадут...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#5
Отправлено 19 марта 2010 - 19:46
Заказал бы владелец 536 опцию - стоял бы 90-й гелевый.
#6
Отправлено 19 марта 2010 - 23:37
#7
Отправлено 20 марта 2010 - 02:11
только дурак может в эту страну поставить качественный товар, и упустить возможность нагреть на этом руки ))))))
нету денег - сосите сами
#8
Отправлено 20 марта 2010 - 19:56
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#9
Отправлено 22 марта 2010 - 13:56
#10
Отправлено 22 марта 2010 - 14:24
ок, почему у меня на 525-й стоит 110Ач??? у меня нету вебасты
Ты её новую покупал или б/у? Может прошлый хозяин заменил.
#11
Отправлено 23 марта 2010 - 01:48
Ну дык всемирную тенденцию к экономии тоже надо учитывать , можно еще посмотреть "бойцовский клуб" (раздел с производителями авто и их расчетами - статистика штука такая ммм...).
Мое мнение что большая часть этих неудобств это просто следствие планомерного снижения себестоимости производства, с учетом местного рынка, наш рынок производство учитывает это точно и что у нас холодно, и что у нас евро5 будет только хрен знает когда, и законодательство что разрешает, а что запрещает.
АКБ - если учесть что российские тачки стоят у импортера и на таможне хз сколько и наверно половина акб меняется на предпродажке и за счет производителя/перевозчика/импортера, ну так почемубы не ставить 70 Ач? Его хватит при нормальной эксплуатации (пускай и впритык, но если заряжать до передачи клиенту и если клиент будет ездить на машине не по 5км в день, все будет работать), а акб это штука практически негарантийная (расходник), надо же еще уговорить чтоб его поменяли... Едем дальше - покусировали расходомеры на всех авто где можно обойтись без него (ну у нас не очень заботятся о экологии, зачемже просто так расходомеры ставить) - в результате имеем гимор с миникуперами и некоторый с Е60 530 (ну там легче, просто периодически адаптация уползает в космос), в перспективе еще посмотрим что будет с другими моторами.
Сенсорный мат и сигнализация о непристегнутом ремне пассажира исключена на многих Е70 с рождения. Учитывая что отключение сенсорного мата и непристегнутых ремней популярные вещи, ну так почемубы и не учесть пожелания потребителей . А сейчас народ периодически кричит "почему не работает сигнализация ремня?", а концевиков то и нету...
Вот вроде таких мелочей немного (о большинстве наверняка просто не знаем), но в масштабах производства это большие деньги.
И вообще в этом циничном мире странно спрашивать, почему ктото когото... выгодно значит.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#12
Отправлено 23 марта 2010 - 03:23
#13
Отправлено 23 марта 2010 - 11:09
Отсутствие расходомера скорее преймущество чем недостаток. Экология здесь нипричём, всё дело в убогости программ управления двигателем. Одно время много работал с крайслерами, так там на машинах 90-х годов прошлого века были не две топливные коррекции а поле из 16, и дипазон регулировки почти 30% от расчётного, при этом никаких расходомеров и всё замечательно работало. И в диагностике всё виделось лучше чем у БМВ сегодня.покусировали расходомеры на всех авто где можно обойтись без него (ну у нас не очень заботятся о экологии, зачемже просто так расходомеры ставить)
Yankee, go home!
#14 Гость__*
Отправлено 23 марта 2010 - 14:03
#15
Отправлено 23 марта 2010 - 15:00
Yankee, go home!
#16
Отправлено 23 марта 2010 - 18:44
А кто сказал что у бмв нет полей топливной коррекции? То что их не видно на диагностике это не показатель, зачем они диагносту? Людей которые смогут оценить подобную щедрость не так много.Отсутствие расходомера скорее преймущество чем недостаток. Экология здесь нипричём, всё дело в убогости программ управления двигателем. Одно время много работал с крайслерами, так там на машинах 90-х годов прошлого века были не две топливные коррекции а поле из 16, и дипазон регулировки почти 30% от расчётного, при этом никаких расходомеров и всё замечательно работало. И в диагностике всё виделось лучше чем у БМВ сегодня.покусировали расходомеры на всех авто где можно обойтись без него (ну у нас не очень заботятся о экологии, зачемже просто так расходомеры ставить)
Да программа убогая, но вот с чем сравнить? Если сравнивать с крайслером то непонятно кто лучше, да может мотор понадежней, но он и попроще будет да?
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных