Перейти к содержимому


Фотография

Почему немцы нас не любят ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 19 марта 2010 - 12:37

ситуация: Х5 3.0si 2008 чисто дилерский авто, проданный в России и изначально комплектовался для России - 891 и 6ud заложены в базовый FA... это все хорошо

но почему сразу сервисный интервал по замене масла не установлен на 12000 км???
почему в базовой комплектации стоит обычный аккумулятор на 70Ач???

почему потом уже владелец за свои дэньги должен ставить гелевый на 90??? платить за кодировку сервисного интервала!?!?

у меня вот немка е60 525 - а там в базе стоит АКБ 110Ач, хотя электрики по-меньше будет чем в е70 и в германии все же теплее чем в россии

вот почему нас так не любят???

#2 chemist

chemist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 382 сообщений

Отправлено 19 марта 2010 - 12:47

Это месть за май 45-го :lol:

#3 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 19 марта 2010 - 16:33

Это месть за май 45-го :lol:


Да ну, скорее простой расчет - россияне богатые, понты дороже денег и все такое ;)
Опять же запчастей больше продадут...

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#4 lamb

lamb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений
  • Городтульская обл.

Отправлено 19 марта 2010 - 17:02

на 70а - эт повезло, мля у меня стоит на 45а аккамулятор, да пи...ры они вот и весь ответ.
Надо было в 45ом сделать их одной из республик, чтоб жизнь сахаром не казалось.
Изображение

#5 xDrive

xDrive

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 19 марта 2010 - 19:46

Честно говоря, не вижу в чём проблема - ЕТК даёт использование 70Ah акб, - даёт. Так почему бы его не ставить? Если в период гарантии у владельца будут какие-то проблемы с ним, то его поменяют.
Заказал бы владелец 536 опцию - стоял бы 90-й гелевый.
Изображение

#6 Wiktor

Wiktor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
  • ГородВильнюс

Отправлено 19 марта 2010 - 23:37

Странно,у нас все российские и белоруские машины обычно,полный фарш.Наверно клиент купил что было на складе или отказную.

#7 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 20 марта 2010 - 02:11

странные вопросы тв задаешь...
только дурак может в эту страну поставить качественный товар, и упустить возможность нагреть на этом руки ))))))

нету денег - сосите сами


#8 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 марта 2010 - 19:56

Вобщето регламентирован межсервисный 25ткм, когда начали сокращать изза сгущения масла до 12, ктото особо умный поднял кипешь (почему я должен платить денег за частое ТО когда обещано реже) и появилась акция по увеличению взад на 25ткм. Теперь сокращают только по особому желанию клиента. А 70ач стоит поскольку вебасту на заказывали... Что хотели то и получили.

Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#9 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 22 марта 2010 - 13:56

ок, почему у меня на 525-й стоит 110Ач??? у меня нету вебасты

#10 xDrive

xDrive

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 22 марта 2010 - 14:24

ок, почему у меня на 525-й стоит 110Ач??? у меня нету вебасты


Ты её новую покупал или б/у? Может прошлый хозяин заменил.
Изображение

#11 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 марта 2010 - 01:48

Выбор АКБ зависит от комплектации авто, ну или незнаю мож меньшей емкости на складе небыло :))).

Ну дык всемирную тенденцию к экономии тоже надо учитывать :), можно еще посмотреть "бойцовский клуб" (раздел с производителями авто и их расчетами - статистика штука такая ммм...).
Мое мнение что большая часть этих неудобств это просто следствие планомерного снижения себестоимости производства, с учетом местного рынка, наш рынок производство учитывает это точно и что у нас холодно, и что у нас евро5 будет только хрен знает когда, и законодательство что разрешает, а что запрещает.

АКБ - если учесть что российские тачки стоят у импортера и на таможне хз сколько и наверно половина акб меняется на предпродажке и за счет производителя/перевозчика/импортера, ну так почемубы не ставить 70 Ач? Его хватит при нормальной эксплуатации (пускай и впритык, но если заряжать до передачи клиенту и если клиент будет ездить на машине не по 5км в день, все будет работать), а акб это штука практически негарантийная (расходник), надо же еще уговорить чтоб его поменяли... Едем дальше - покусировали расходомеры на всех авто где можно обойтись без него (ну у нас не очень заботятся о экологии, зачемже просто так расходомеры ставить) - в результате имеем гимор с миникуперами и некоторый с Е60 530 (ну там легче, просто периодически адаптация уползает в космос), в перспективе еще посмотрим что будет с другими моторами.
Сенсорный мат и сигнализация о непристегнутом ремне пассажира исключена на многих Е70 с рождения. Учитывая что отключение сенсорного мата и непристегнутых ремней популярные вещи, ну так почемубы и не учесть пожелания потребителей ;). А сейчас народ периодически кричит "почему не работает сигнализация ремня?", а концевиков то и нету...

Вот вроде таких мелочей немного (о большинстве наверняка просто не знаем), но в масштабах производства это большие деньги.

И вообще в этом циничном мире странно спрашивать, почему ктото когото... выгодно значит.

Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#12 zass

zass

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 111 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 марта 2010 - 03:23

...аминь!)

#13 yl3gdm

yl3gdm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 567 сообщений
  • ГородРыга

Отправлено 23 марта 2010 - 11:09

покусировали расходомеры на всех авто где можно обойтись без него (ну у нас не очень заботятся о экологии, зачемже просто так расходомеры ставить)

Отсутствие расходомера скорее преймущество чем недостаток. Экология здесь нипричём, всё дело в убогости программ управления двигателем. Одно время много работал с крайслерами, так там на машинах 90-х годов прошлого века были не две топливные коррекции а поле из 16, и дипазон регулировки почти 30% от расчётного, при этом никаких расходомеров и всё замечательно работало. И в диагностике всё виделось лучше чем у БМВ сегодня.

Yankee, go home!


#14 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 23 марта 2010 - 14:03

А почему это у бмв две топливных коррекции ? Их как минимум четыре, начиная с Motronic 1.7. И работают они несколько иначе, поэтому американские дрочизмы с кучей Short/Long Fuel Trim нельзя напрямую сравнивать с бмвшными, лошадиный диапазон регулировки - тоже нельзя засчитывать в плюс.

#15 yl3gdm

yl3gdm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 567 сообщений
  • ГородРыга

Отправлено 23 марта 2010 - 15:00

Суммирующая и множительная - это четыре?? Ну да - нельзя сравнивать, диагностика американских дрочизмов была сделана намного проще и понятние.

Yankee, go home!


#16 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 марта 2010 - 18:44

покусировали расходомеры на всех авто где можно обойтись без него (ну у нас не очень заботятся о экологии, зачемже просто так расходомеры ставить)

Отсутствие расходомера скорее преймущество чем недостаток. Экология здесь нипричём, всё дело в убогости программ управления двигателем. Одно время много работал с крайслерами, так там на машинах 90-х годов прошлого века были не две топливные коррекции а поле из 16, и дипазон регулировки почти 30% от расчётного, при этом никаких расходомеров и всё замечательно работало. И в диагностике всё виделось лучше чем у БМВ сегодня.

А кто сказал что у бмв нет полей топливной коррекции? То что их не видно на диагностике это не показатель, зачем они диагносту? Людей которые смогут оценить подобную щедрость не так много.
Да программа убогая, но вот с чем сравнить? Если сравнивать с крайслером то непонятно кто лучше, да может мотор понадежней, но он и попроще будет да?

Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных