Перейти к содержимому


Фотография

BMW X5, E70, 2008 Что получается при программировании при отсутствии знаний

ista-p cas

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#21 Shadow_boilder

Shadow_boilder

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • ГородВитебск

Отправлено 02 сентября 2014 - 18:03

Вот ведь не угомонится человек))  Я вообще то очепятку допустил)) про разрядник.
Про лазейки - именно в описании ISTA-P есть что и где правиль в xml файле что бы получить заветный expert mode. При попытке заменить строчки - посыпались непонятные глюки софта. 

Про приключения - согласен. Герои нужны там - где нет профессионалов в конкретной области.. но это уже из философии (а значит можно получить за флуд.. потому прекращаю.) :sorry: 
Лично я не родился с ICOM в руках - потому некоторые грабли обеспечены. 
А вот про время на последствия - это зря. сомневаюсь что большинство специалистов учились "методом тыка".


Всем боьшое спасибо. Пойду домой..  на сегодня дров достаточно..  уже дома на второй ноут поставлю спокойно NCS.. и с утра должно всё получиться. 



#22 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 753 сообщений

Отправлено 02 сентября 2014 - 19:02

Вот ведь не угомонится человек))  Я вообще то очепятку допустил)) про разрядник.
Про лазейки - именно в описании ISTA-P есть что и где правиль в xml файле что бы получить заветный expert mode. При попытке заменить строчки - посыпались непонятные глюки софта.

 

Вероятно описание, которым пользуетесь, писал ваш коллега в области софта. Я же говорю про "Документация пользователя. Система программирования. Техническое приложение для интегрированного обслуживания/программирования (ISTA/P)". И поскольку следующим сообщением вероятнее всего будет предложение поделится через паблик или личку, а гугль в Беларуси забаннен, то сообщаю что есть еще поисковик bing.com



#23 Shadow_boilder

Shadow_boilder

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • ГородВитебск

Отправлено 02 сентября 2014 - 21:42

Хорошо, рас уж Вы милейший не отстаёте - скажу прямо(раз вы забыли о правилах приличного тона) - во первых Ваше поведение и манера изложения не совсем соответствует нормам для модераторов (ИМХО).. Так что оставьте свои пустопорожняковые советы при себе. Во вторых - в гугле помоему Вас забанили. И в третьих - Ваше замечание по поводу софта я расцениваю как попытку унижения достоинства. Причём не только моего, но и Людей которые проделали очень интерестную работу., а затем положили её описание на трекере..  вместе с вполне стабильной версией ISTA. Или Вы, Уважаемый мните себя умнее всех?  В общем..  спустись с небес на землю.. А будешь и дальше ерундой маяться - отправлю скрин Админам. 
А про паблик или личку - мечтай дальше. Судя по высокомерию и заносчивости - Ты тока задирать всех умеешь. Ну так знай  - у меня есть не тока паблик решения, но и некоторые собственные наработки. И по рефлешу F серии тоже. А теперь живи с этим знанием.. Я скоро буду пробовать рефлешь модифицированной прошивкой. А Вы, Уважаемый будете дальше купаться в собственном высокомерии.
И я Вас умоляю - тока без обид. Данный тон бесседы задан отють не мной.
Всех благ. и очень прошу - дальше тока по делу. Троллей мне и в жизни хватает.



#24 Shadow_boilder

Shadow_boilder

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • ГородВитебск

Отправлено 02 сентября 2014 - 22:58

Рискуя схлопотать "горчичник" прошу ссылку на установочные пакеты NCS exрert + NCS Dummy (вроде правильно написал).
Поискал по форуму - есть несколько вариантов эксперта. и думми, а вот исходный установочный пакет эксперта на я--екс ди--ке недоступен для скачивания.. так как его скачали много раз.
Если есть минутка - чиркните ссыль.  Ибо в газах разбегаются все версии.. 


Сообщение отредактировал Shadow_boilder: 02 сентября 2014 - 22:58


#25 krug

krug

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 02 сентября 2014 - 23:11

Рискуя схлопотать "горчичник" прошу ссылку на установочные пакеты NCS exрert + NCS Dummy (вроде правильно написал).
Поискал по форуму - есть несколько вариантов эксперта. и думми, а вот исходный установочный пакет эксперта на я--екс ди--ке недоступен для скачивания.. так как его скачали много раз.
Если есть минутка - чиркните ссыль.  Ибо в газах разбегаются все версии..

Привет исчи стандарт тулс на этом сайте " rutracker.org " там все есть .

#26 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 394 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 02 сентября 2014 - 23:20

Ну вот накинулись, сразу видно человек в начале пути,  у него все интересности еще впереди ....

И дельный совет тупо читать, ибо это не ясли , кто там и что может мериться не будем но судя по проделанным телодвижениям раздел для чайников твой на долго.



#27 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 602 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 сентября 2014 - 23:42

На будущее CAS чаще всего поднимается без танцев с Xprog и заливкой чужеродного дампа, достаточно разбудить шину и в принципе можно той же ISTA/P попробовать... однозначно меньше проблем потом.

Теперь правильное телодвижение, постараться не ушатать оригинальный FA из FRM, там он тоже есть. Я бы его считал и сравнил с тем что получился теперь в CAS (после подьема).

 

Ради одного холодца свинью резать, это тоже зря. ISTA/P и полное программирование для отключения контроля ламп перебор... изучайте NCSEXPERT все более чем в доступности, только читай.

Жаль никто не читает то что уже есть, перед тем как лезть, всегда нужны персональные грабли.


  • Shadow_boilder это нравится

#28 Shadow_boilder

Shadow_boilder

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • ГородВитебск

Отправлено 02 сентября 2014 - 23:51

Правильно. Обойдёмся без замеров ))) 
Интерестности - это когда на столе смонтировано несколько блоков - и они бэу.. куплены именно для экспериментов.
А с автосом когда эксперименты, тем более с чужим = это большая вероятность покупки металолома.
В прошлом я с удовольствием пользовался Инпой (дэ кан) белорусской сборки. Очень удобно ей синхру было восстанавливать. затем была связка 2х виртуалок (эмулятор ICOM+ISID+ ещё там какие-то вкусности) которая подключалась к автомобилю через всё ту же инпу.
а теперь вот айком.  скорее по этому и полез ISTA-P  сразу в автос. (зрительная память, да и прога же для программирования предназначена)) а значить и для кодирования). Но ей богу.. ну не привычное это всё.. честно.. взять хотя б тот же консалт..  там галочку поставил - и уже закодировало..  БМВ эксплорер по такому же принципу работает(я по рассказам.. у меня его нет..  к сожалению). но отвлёкся от темы...   а с иста пэ..  эксперт.. и так далее - надо просто разобраться один раз..  и закрепить знания в деле..   вот тока стрёмно тренироваться на 70ом кузове..

а в целом..  скока уже можно описывать это все..  прям как оправдываюсь чтоль..  мне оправдываться незачто.. сам завалил - сам же и поднял. причём довольно быстро. не хотите использовать наблюдения и комменты что я положил выше - это ваше право.
а с кодированием я всёравно разберусь. рано или поздно.. с подсказками, или без - это уже как получится.  Я понимаю что Вам всем уже порядком подосатонели типовые вопросы.. тем более от начинающих.. ну так тогда нечего было ветку такую создавать.  
ну не для глума ж вы её создавали?



#29 Игорь Сочи

Игорь Сочи

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 02 сентября 2014 - 23:56

Рискуя схлопотать "горчичник" прошу ссылку на установочные пакеты NCS exрert + NCS Dummy (вроде правильно написал).
Поискал по форуму - есть несколько вариантов эксперта. и думми, а вот исходный установочный пакет эксперта на я--екс ди--ке недоступен для скачивания.. так как его скачали много раз.
Если есть минутка - чиркните ссыль.  Ибо в газах разбегаются все версии.. 

https://cloud.mail.r...n (х64;х32).rar

там эксперт настроенный


  • doctor+ и Shadow_boilder это нравится

#30 Shadow_boilder

Shadow_boilder

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • ГородВитебск

Отправлено 02 сентября 2014 - 23:58

На будущее CAS чаще всего поднимается без танцев с Xprog и заливкой чужеродного дампа, достаточно разбудить шину и в принципе можно той же ISTA/P попробовать... однозначно меньше проблем потом.

Теперь правильное телодвижение, постараться не ушатать оригинальный FA из FRM, там он тоже есть. Я бы его считал и сравнил с тем что получился теперь в CAS (после подьема).

 

Ради одного холодца свинью резать, это тоже зря. ISTA/P и полное программирование для отключения контроля ламп перебор... изучайте NCSEXPERT все более чем в доступности, только читай.

Жаль никто не читает то что уже есть, перед тем как лезть, всегда нужны персональные грабли.

Я тоже так хотел. но сохранённые в конце епрома непонятные мне байты (походу какая то внутренняя инфа которую ISTA при обновлении туда прячет).. в общем пока эти байтики не поправли - CAS вообще ни на что не реагировал.. а после правки даже завести авто дал))
Про FA  я себе уже пометил..  предпочитаю в случаях когда не совсем понятно что и как делать - записывать на листике план действий..  что б не ошибиться.
За грабли - извините..  сложно читать всю сопроводительную литературу.. когда за спиной подгоняют..  и послать не совсем получается. 
Примерный план почти составлен..

осталось пару моментов.. и всё.



#31 Игорь Сочи

Игорь Сочи

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 02 сентября 2014 - 23:59

https://yadi.sk/d/VaN1quAwauWmd

 ncs dummy


  • Shadow_boilder это нравится

#32 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 сентября 2014 - 00:08

Интерестности - это когда на столе смонтировано несколько блоков - и они бэу.. куплены именно для экспериментов.
А с автосом когда эксперименты, тем более с чужим = это большая вероятность покупки металолома.
В прошлом я с удовольствием пользовался Инпой (дэ кан) белорусской сборки. Очень удобно ей синхру было восстанавливать. затем была связка 2х виртуалок (эмулятор ICOM+ISID+ ещё там какие-то вкусности) которая подключалась к автомобилю через всё ту же инпу.

 Я понимаю что Вам всем уже порядком подосатонели типовые вопросы.. тем более от начинающих.. ну так тогда нечего было ветку такую создавать.  
ну не для глума ж вы её создавали?

 

Давай разделим мух и котлеты: то ли ты суперхакер (кстати, 4096 бит ключик подобрал?) - то ли лузер (как я)... тогда изучай структуру и работу штатных программ и возможности их использования в своих целях... вариантов у тебя пока нет.

 

ISTA-P выключил. Для меня это очень острый скальпель..  пока не стану хиррургом - его лучше в руки не брать..   можно трупов наделать.

 

Посмешил аж до колик.

ЛЮБОЙ  дилерский инструмент имеет foolproof 99-го уровня :hang:


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#33 Shadow_boilder

Shadow_boilder

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • ГородВитебск

Отправлено 03 сентября 2014 - 00:09

пока скачивается INPA.... 
Пожалуйста, подскажите что и как выбрать в установке что бы софт видел адаптер ICOM?
С инпой д-кн проще было..  там порт указал - и работает. а ICOM это не компорт. потому не совсем понятно как его связать воедино с софтом..



#34 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 602 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 сентября 2014 - 00:10

План мероприятий перед тем как нажать "принять" распечатывай, на крайняк FA там есть и всегда полезно знать что было до программирования (номера софта до и после) - в случае чего поднять проще.

ISTA/P хороша когда есть достаточно большая ремзона - отдельное место для программирования - чтобы никто тачку не теребил и не тырил зарядник, есть время у клиента, ты поставил и ушел заниматься другой машиной. Я так понимаю это не твой случай. Ну еще ей не хорошо трогать "кривые" машины (дооснащенные и перелопаченые крывыми руками), которых сейчас достаточно много - потом всеравно приходится править руками в смысле темже NCSEXPERT-ом....

 

70-тых боятся особо не надо, не так уж и часто виснут.

 

ЗЫ: для ICOM - remote


  • Shadow_boilder это нравится

#35 Shadow_boilder

Shadow_boilder

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • ГородВитебск

Отправлено 03 сентября 2014 - 00:18

 

Интерестности - это когда на столе смонтировано несколько блоков - и они бэу.. куплены именно для экспериментов.
А с автосом когда эксперименты, тем более с чужим = это большая вероятность покупки металолома.
В прошлом я с удовольствием пользовался Инпой (дэ кан) белорусской сборки. Очень удобно ей синхру было восстанавливать. затем была связка 2х виртуалок (эмулятор ICOM+ISID+ ещё там какие-то вкусности) которая подключалась к автомобилю через всё ту же инпу.

 Я понимаю что Вам всем уже порядком подосатонели типовые вопросы.. тем более от начинающих.. ну так тогда нечего было ветку такую создавать.  
ну не для глума ж вы её создавали?

 

Давай разделим мух и котлеты: то ли ты суперхакер (кстати, 4096 бит ключик подобрал?) - то ли лузер (как я)... тогда изучай структуру и работу штатных программ и возможности их использования в своих целях... вариантов у тебя пока нет.

 

ISTA-P выключил. Для меня это очень острый скальпель..  пока не стану хиррургом - его лучше в руки не брать..   можно трупов наделать.

 

Посмешил аж до колик.

ЛЮБОЙ  дилерский инструмент имеет foolproof 99-го уровня :hang:

 

про дилерский инструмент - согласен. 8 лет назад начинал с лексией в руках..  французов ремонтировал.. профиль мой. со временем круг брендов расширяется..  а выражение про скальпель - так говорил мастер с хорошим стажем (в то время он меня учил..) ..  он говорил что любое дилерское оборудование - это как скальпель. в руках хиррурга он творит чудеса и спасает жизни.. но не дай бог скальпель возьмёт в руки ребёнок...

теперь про мух.. не подобрал ещё. пока в наличии куча логов с самодельного анализатора...  + блок комфорта.. смонтированый на куске фанерки.  через месяца полтора куплю блок управления двигателем..  затем это всё на столе запускать буду.. ну и потом уже эксперименты.. на собственном энтузиазме.. и в виде хобби .. быстро ничего не достигается.. 

 



#36 oleg39

oleg39

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • ГородРБ

Отправлено 03 сентября 2014 - 00:21

 

 

Интерестности - это когда на столе смонтировано несколько блоков - и они бэу.. куплены именно для экспериментов.
А с автосом когда эксперименты, тем более с чужим = это большая вероятность покупки металолома.
В прошлом я с удовольствием пользовался Инпой (дэ кан) белорусской сборки. Очень удобно ей синхру было восстанавливать. затем была связка 2х виртуалок (эмулятор ICOM+ISID+ ещё там какие-то вкусности) которая подключалась к автомобилю через всё ту же инпу.

 Я понимаю что Вам всем уже порядком подосатонели типовые вопросы.. тем более от начинающих.. ну так тогда нечего было ветку такую создавать.  
ну не для глума ж вы её создавали?

 

Давай разделим мух и котлеты: то ли ты суперхакер (кстати, 4096 бит ключик подобрал?) - то ли лузер (как я)... тогда изучай структуру и работу штатных программ и возможности их использования в своих целях... вариантов у тебя пока нет.

 

ISTA-P выключил. Для меня это очень острый скальпель..  пока не стану хиррургом - его лучше в руки не брать..   можно трупов наделать.

 

Посмешил аж до колик.

ЛЮБОЙ  дилерский инструмент имеет foolproof 99-го уровня :hang:

 

про дилерский инструмент - согласен. 8 лет назад начинал с лексией в руках..  французов ремонтировал.. профиль мой. со временем круг брендов расширяется..  а выражение про скальпель - так говорил мастер с хорошим стажем (в то время он меня учил..) ..  он говорил что любое дилерское оборудование - это как скальпель. в руках хиррурга он творит чудеса и спасает жизни.. но не дай бог скальпель возьмёт в руки ребёнок...

теперь про мух.. не подобрал ещё. пока в наличии куча логов с самодельного анализатора...  + блок комфорта.. смонтированый на куске фанерки.  через месяца полтора куплю блок управления двигателем..  затем это всё на столе запускать буду.. ну и потом уже эксперименты.. на собственном энтузиазме.. и в виде хобби .. быстро ничего не достигается.. 

 

 

ха ха ха.первый раз про умного диагноста БМВ из Витебска слышу!!!! :hahaha:  :hahaha:  :hahaha:


  • Shadow_boilder это нравится

#37 Shadow_boilder

Shadow_boilder

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • ГородВитебск

Отправлено 03 сентября 2014 - 00:26

План мероприятий перед тем как нажать "принять" распечатывай, на крайняк FA там есть и всегда полезно знать что было до программирования (номера софта до и после) - в случае чего поднять проще.

ISTA/P хороша когда есть достаточно большая ремзона - отдельное место для программирования - чтобы никто тачку не теребил и не тырил зарядник, есть время у клиента, ты поставил и ушел заниматься другой машиной. Я так понимаю это не твой случай. Ну еще ей не хорошо трогать "кривые" машины (дооснащенные и перелопаченые крывыми руками), которых сейчас достаточно много - потом всеравно приходится править руками в смысле темже NCSEXPERT-ом....

 

70-тых боятся особо не надо, не так уж и часто виснут.

 

ЗЫ: для ICOM - remote

особенно усвоил про "кривые" машины..  получается если автос весь переделанный.. передоукомплектованый, но закодированый expert не совсем "по правилам" - то ISTA-P  выполняя свой сценарий может запросто превратить такой авто в набор запчастей.
а зарядник действительно плохой у меня.. вроде и ток для пуска давать может...  а сегодня я специально ещё раз исту подключил..  только не запуская никакого плана работ.. просто что бы она провела сканирование блоков..  и напряжение с подключеным зарядным менялось довольно сильно.. от 12.45 до 13.35  Период примерно от полторы секунды и до 5ти ...  иста при этом постоянно выводила окошко с предупреждением..    по итогу я сделал вывод - для ISTA нужен именно отдельный уголок со стабильным напряжением..  (всё как Вы советуете)..  но это только в следующем году наверное. 



#38 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 602 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 сентября 2014 - 00:27

 

ISTA-P выключил. Для меня это очень острый скальпель..  пока не стану хиррургом - его лучше в руки не брать..   можно трупов наделать.

 

+1 Посмешил.

Программа сделана для механиков - не самых умелых пользователей ПК. Используйте ее по назначению и скорее всего все будет ок - предназначена для обслуживания автомобилей, при простейших операциях - замене блоков на новые, изменении пользовательских настроек, на автомобилях которые в заводском исполнении. 

Просто не надо делать очевидных ошибок - отключать зарядник и ICOM "на ходу", не надо программировать на заведенном двигателе ну и тп....

Единственный не очевидный совет не надо запускать программирование всех блоков на машинах, которые очень давно не обновляли, типа Е60 2004 года, Следует учесть что некоторые старые блоки могут просто выйти из строя (старая память, несовместимость древнего софта с новым).



#39 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 753 сообщений

Отправлено 03 сентября 2014 - 00:37

У меня одного впечатление что кто-то решил форум потроллить? :bomb:



#40 Shadow_boilder

Shadow_boilder

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • ГородВитебск

Отправлено 03 сентября 2014 - 00:40

+++++++++++


ха ха ха.первый раз про умного диагноста БМВ из Витебска слышу!!!! :hahaha:  :hahaha:  :hahaha:

++++++++++++

ну так это - С почином Вас)) !! :hi:

 







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных