Перейти к содержимому


Фотография

BMW X5, E70, 2008 Что получается при программировании при отсутствии знаний

ista-p cas

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1 Shadow_boilder

Shadow_boilder

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • ГородВитебск

Отправлено 02 сентября 2014 - 07:11

Доброго времени всем.
Марка, год авто, тип двигателя, и кузов указаны в названии темы.
Данный автомобиль (точнее его хозяин), очень захотел установить светодиодные задние фонари. Несколько недель ждал их под заказ, привёз, я установил... Естественно вылезли 2 ошибки по лампам двойных стопсигналов. Я подключил ICOM, запустил на виртуалке  ISTA-P, подключил пускозарядное.... ничего не предвещало гемороя.....
В общем дальше всё как в пословице - первый блин комом.  Прошу не считайте меня чайником. За плечами больше 10ти лет ремонтной практики (потому и согласился на перекодировку автоса)..  но именно с комплексом реингольд+иста, работаю немногим больше полугода. А конкретно кодирование вчера было в первые.
Теперь про геморой...
Насторожило что система ооочень уж долго сканировала автомобиль.. но в итоге вывела меню "переоснащение"..  Я выбрал пункт связанный с отключением диагностики на холодную, ламп стопсигналов (их уже нет..  стоят светодиоды)..  затем пришлось долго ждать пока система сформирует список процедур.
И вот как только она это сделала(закон подлости млин..) - меня начали отвлекать все подряд.. (работаю на станции). 
В итоге я особо не читая что она там собралась делать - просто нажал старт процесса, и отлучился буквально минут на 15...   
За это время кто-то из наших отключил пускозарядное от автоса (ну надо было другой завести)..  и что самое обидное - как раз в тот момент когда иста (зачем-то) обновляла CAS.   В итоге процедура прервана из-за падения напряжения ниже нормы.  
Авто перестало реагировать на вставленный ключь, и на нажатие кнопки "START-STOP" 
Поматерился я конечно.. и снял CAS.  Х-prog вычитал остатки флеши и епром. Больше половины флеши - как новые (совсем новые.. одни FFFF). Затем были поиски похожей флеши...  и после того как она была найдена - долгий (в сумме 4 с половиной часа) секас с епромом.  В итоге завёл. Но. Ошибка по стоп синалам осталась,  + перестала работать камера заднего вида, + на панели перечёркнутая надпись SOS... (ошибки связанные с датчиком угла поворота руля счезли сами.. пока я с улицы загонял авто в бокс)

Теперь вопросы -
1) ISTA-P предлагает обновить почти все электронные блоки в автомобиле. Судя по отчёту - на более новый софт. Можно ли каким нибудь образом изменить план её работы?  А то не дай боже при обновлении чего-нить в MOST ещё какой-нить сбой - и тогда мне точно придётся прикупить на этот автомобиль пару новых блоков(чего не хотелось бы).

2) Есть ли возможность в ручном режиме, зайти в блок FRM, и перекодировать его на работу именно со светодиодными задними фонарями?

Для облегчения войны с CASом в подобной ситуации, выкладываю дампы и пару фоток..  Если у кого-то произойдёт подобное - будет пособие. 
Прикрепленный файл  CAS repair.rar   1,12МБ   95 Количество загрузок:
Сдесь фотки  и дампы. Промежуточный дампомусор я не стал упаковывать.

По моим вопросам - буду благодарен любому совету и помощи.

PS простите стиль изложения...   устал очень.  Уже после того как завёл авто - по поиску пришёл на этот форум. WinKFP наверное хорошая весчь..  но (слава яйцам)  надеюсь не понадобится.


  • audiserg и economist это нравится

#2 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 798 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 02 сентября 2014 - 07:21

1. экпертный режим делает по блокам

2. это надо было делать в NCS Expert.. а теперь, поскольку полез в ISTA/P, все что наделали до этого в машине не меняя FA сломалось

видимо комплекс рейнголд и иста-п лежали пол года на полке, раз факт того что иста п поднимает уровень данных до своего оказался сюрпризом. странно что не попросила половину блоков поменять



#3 Shadow_boilder

Shadow_boilder

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • ГородВитебск

Отправлено 02 сентября 2014 - 07:28

2. это надо было делать в NCS Expert.. а теперь, поскольку полез в ISTA/P, все что наделали в машине не меняя FA сломалось

Тоесть теперь полюбому тока с ISTA-P?  мда....    Хорошо...  а как теперь правильнее поступить?  (идея с отдачей автоса другим спецам отпадает по причине оплаты этих спецов из собственного кармана).



#4 Shadow_boilder

Shadow_boilder

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • ГородВитебск

Отправлено 02 сентября 2014 - 07:30

Уточню - ISTA успела выполнить тока 2 или 3 пунтка (зарезервировать какие-то спецданные этого автомобиля..  и полезла в CAS)
может ещё не всё потеряно?

сейчас сделаю полный тест и скрин покажу...



#5 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 798 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 02 сентября 2014 - 07:33

я бы начал с изучения софта и его предназначения прежде чем лезть в машину
ISTA P пойдёт дальше поднимать уровень данных пока не не поднимет во всех блоках
если цель - кодирование кривых машин, то нужный инструмент - NCS Expert
 

я бы начал с изучения инструкций к NCS Expert и NCS Dummy, информации в сети тьма - очень пригодится, с учетом что клиент еще не раз будет возвращаться с жалобами на то что заметил что-то еще что отвалилось после Исты

 

следующий шаг - сохранить все кодировки, закодировать в соответствии с FA и посмотреть разницу - что сделано.. потом закодировать обратно кодировки отличающиеся от FA и уже потом доделывать блоки которые явно криво закодированы, либо по мере поступления жалоб клиента


  • Shadow_boilder это нравится

#6 Denis83

Denis83

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 02 сентября 2014 - 07:37

Пропиши в FA задние LED фонари и закодируй FRM. В чем проблема?



#7 Shadow_boilder

Shadow_boilder

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • ГородВитебск

Отправлено 02 сентября 2014 - 07:38

Про изучение софта я знаю...   мануал что шёл к ICOM и софту я прочёл.. но как видно - надо ещё раз 5 прочитать.

по NSC понял.  Тоже просматривал..  но сейчас самое лучшее - это поспать часа 3..  а затем RTFM)))  И уже после этого - исправлять свои ошибки.



#8 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 798 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 02 сентября 2014 - 07:40

если горит SOS, смотри что делали с телематическими системамы.. есть ли в FA TCU и есть ли он на самом деле



#9 Shadow_boilder

Shadow_boilder

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • ГородВитебск

Отправлено 02 сентября 2014 - 07:41

Пропиши в FA задние LED фонари и закодируй FRM. В чем проблема?

Как раз таки изменить FA мне система не даёт..  почему я пока не понимаю.. а запускать процедуру выполнения, не меняя FA стрёмно))) 



#10 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 798 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 02 сентября 2014 - 07:43

не лезь в ISTA P пока не поймёшь как она работает. разбирайся с NCS Expert


  • Shadow_boilder это нравится

#11 Denis83

Denis83

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 02 сентября 2014 - 07:43

+MUEH


  • Shadow_boilder это нравится

#12 Shadow_boilder

Shadow_boilder

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • ГородВитебск

Отправлено 02 сентября 2014 - 07:47

Ок. Пока всем человеческое спасибо. 
Об итогах работы должу как всё сделаю.
ISTA-P выключил. Для меня это очень острый скальпель..  пока не стану хиррургом - его лучше в руки не брать..   можно трупов наделать.
Пойду "курить"  русский мануал к NCS.

С реингольдом подружился без проблемм..  даже новый блок розжига на биксеноновых фарах прописал.. (в FRM была не стираемая ошибка по короткому замыканию в лампе)  но диагностика - это одно..   а кодировать надо с умом))


Сообщение отредактировал Shadow_boilder: 02 сентября 2014 - 07:54


#13 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 798 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 02 сентября 2014 - 07:55

ISTA P - это софт для дилеров. если в авто что-то колхозилось или криво дооснащалось, ISTA P если и возьмёт авто, то уберет все это дооснащение и поломает колхоз

с заводским софтом NCS Expert можно работать и с кривыми машиными. самому по возможности лучше всё делать так чтобы машина без подобных приколов вставала на ISTA P, но это не всегда возможно



#14 Shadow_boilder

Shadow_boilder

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • ГородВитебск

Отправлено 02 сентября 2014 - 07:59

мне ISTA-P больше напоминает приложение для конвейерной подготовки новых автомобилей.. 



#15 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 394 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 02 сентября 2014 - 11:36

Да конечно, влез ты с таким плевым вопросом там дел на 5 минут с подключением ICOM.
 

ISTA-P - понятно а что диагностика пишет? что еще не работает ?



#16 Shadow_boilder

Shadow_boilder

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • ГородВитебск

Отправлено 02 сентября 2014 - 12:39

в архиве вырезки экрана.
вроде вернулся к тому - с чего начинал.

Прикрепленный файл  ура, в итоге вроде вернулся к тому - с чего начинал.rar   233,67К   50 Количество загрузок:

поначалу были глюки.. при просыпании..  мигало что-то на панели...  но после пробной поездки исчезло..  камера задняя заработала вместе с парктроником. даже зоны показывает.

Вот теперь итоговый вопрос - я прочитал и как смог вник в NCS как смог. Но  при нажатии на F2  система пишет что некий файл не найден. Дальше не полез. Полагаю что это приложение установлено по умолчанию. Посему (если не трудно), опишите плиз как и каким приложением в конце концов закончить начатое мной дело?  При условии что какой-то нужный NSC файл я точно криво сконфигурирую... :wall:  :roll:



#17 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 752 сообщений

Отправлено 02 сентября 2014 - 13:44

1. экпертный режим делает по блокам

2. это надо было делать в NCS Expert.. а теперь, поскольку полез в ISTA/P, все что наделали до этого в машине не меняя FA сломалось

видимо комплекс рейнголд и иста-п лежали пол года на полке, раз факт того что иста п поднимает уровень данных до своего оказался сюрпризом. странно что не попросила половину блоков поменять

 

1. Видел где-то реально работающий экспертный режим в том понимании как все говорят?

 

По блокам иста-п делает только тогда, когда у машины I-level такой же как у самой исты.



#18 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 752 сообщений

Отправлено 02 сентября 2014 - 13:47

мне ISTA-P больше напоминает приложение для конвейерной подготовки новых автомобилей.. 

 

Не нада перекладывать с больной головы на здоровую. Прежде чем что-то делать хорошо бы теорию изучить, а не обучаться боем, да и зарядник вам тож по ходу ISTA-P откинула.



#19 Shadow_boilder

Shadow_boilder

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • ГородВитебск

Отправлено 02 сентября 2014 - 13:53

я не обучаюсь боем. в противном случае пришлось бы торговать запчастями. ))
разрядник иста откидывать не умеет.
Без теории (хотя б взлёт - посадка) вообще стараюсь мало куда лезть. особенно с современными авто.  Но не суть...
Вместо того что б ёрничать и язвить, уважаемый darksys, лучше б пару скринов исты с процессом перевода в этот экспертный режим..  не в паблик - так в личку.  

про I-Level - тоже уже узнал..  но есть лазейка(идейка).  Как проверю - отпишусь



#20 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 752 сообщений

Отправлено 02 сентября 2014 - 17:07

я не обучаюсь боем. в противном случае пришлось бы торговать запчастями. ))
разрядник иста откидывать не умеет.
Без теории (хотя б взлёт - посадка) вообще стараюсь мало куда лезть. особенно с современными авто.  Но не суть...
Вместо того что б ёрничать и язвить, уважаемый darksys, лучше б пару скринов исты с процессом перевода в этот экспертный режим..  не в паблик - так в личку.  

про I-Level - тоже уже узнал..  но есть лазейка(идейка).  Как проверю - отпишусь

 

Да, пиши еще, всегда интересно почитать как люди сначала находят приключения, а потом героически из них выбираются. Почему-то всегда есть время разгребать последствия, но никогда нет сделать сразу по нормальному.

 

PS: Разрядник — электрический аппарат, предназначенный для ограничения перенапряжений в электротехнических установках и электрических сетях.

 

PS2: Вместо поисков лазеек, лучше потратить время на изучение NCS Expert, а так же чтение как минимум инструкции по пользванию ISTA-P.


  • Arsent это нравится





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных