один манометр говорит 4кг давит насос второй 3.5 это нормально? думаю нормально
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW с мотором N55. ТНВД Срок службы и симптомы его неисправности.
#41
Отправлено 16 декабря 2019 - 13:13
#42
Отправлено 16 декабря 2019 - 13:36
нормально,меняй тнвд
#43
Отправлено 21 декабря 2019 - 10:52
поменял насос, все наладилось, всем спасибо
#44
Отправлено 21 декабря 2019 - 18:03
поменял насос, все наладилось, всем спасибо
Какой насос?
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#45
Отправлено 21 декабря 2019 - 18:09
#46
Отправлено 23 декабря 2019 - 14:53
тнвд
#47
Отправлено 27 ноября 2021 - 13:58
Истина где то рядом
#48
Отправлено 27 ноября 2021 - 14:13
Поменять все сразу, дорого, клиент не осилит. Что посоветуете?
поменять клиента.
он и тнвд, если что, будет искать бу и самый дешевый.
- Мамка Твоя это нравится
нету денег - сосите сами
#49
Отправлено 27 ноября 2021 - 23:43
Тест-блок довольно хорошо определяет причину, ну а если без результатов, то внешний вид свечей после холодного запуска должны подсказать какие форсы льют.
Плохой ТНВД обычно не создаёт нужного давления топлива, значит свечи будут белые и сухие.
#50
Отправлено 28 ноября 2021 - 02:37
это слишком узкий спектр проблем ты затронул.
как я понимаю, тебе не попадались тнвд, которые на холодную работают прекрасно, а на горячую начинают плавно чахнуть до уровня системы низкого давления
нету денег - сосите сами
#51
Отправлено 04 декабря 2021 - 20:46
А энто случается гуру Хэд когда камера где должно быть масло - заполняется бензином . ну и через сальник передний бензин льётся в вакуумный насос и в картер
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных