Добрый вечер, соклубники. Машина 2010 года, пробег 86 тыс., с утра мотор еле держит обороты (ошибок, кроме пропусков зажигания нет). В связи с этим возник вопрос, кто сталкивался с заменой ТНВД на этом моторе? Какие были симптомы ? И, вообще 86 тыс. пробега для него уже много?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW с мотором N55. ТНВД Срок службы и симптомы его неисправности.
#1
Отправлено 10 июня 2014 - 18:46
#2
Отправлено 10 июня 2014 - 20:00
Сегодня на 54 менял с пробегом в 25. И дня три назад менял, и с неделю назад менял. А что, в 55 моторе что ни будь другое стоит?
#3
Отправлено 10 июня 2014 - 20:41
Бмв утверждают, что эта неисправность устранена . Но все же, 86 тыс это уже солидный пробег для него, я считаю. Какие симптомы были у машин с неисправным ТНВД? Да и даже замена с целью профилактики( чтобы не встать на трассе). Как Вы считаете, пора ли ему на отдых ?Сегодня на 54 менял с пробегом в 25. И дня три назад менял, и с неделю назад менял. А что, в 55 моторе что ни будь другое стоит?
#4
Отправлено 10 июня 2014 - 20:47
Да все те же - самые долгий запуск, пропуски воспламенения и падение давление в Rail на ходу.
Поехали 55-ые с ТНВД, раньше не особо замечал, а недавно один за другим два икса приехали.... пробег не смотрел.
- NikolayE60 это нравится
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#5
Отправлено 10 июня 2014 - 21:03
Заводится сразу, на оборотах бывают провалы в тяге, ну и давление в магистрали иногда совсем пропадает. На скрине давление пропало на секунду, после чего мотор сразу четверит.Да все те же - самые долгий запуск, пропуски воспламенения и падение давление в Rail на ходу.
Поехали 55-ые с ТНВД, раньше не особо замечал, а недавно один за другим два икса приехали.... пробег не смотрел.
Прикрепленные файлы
#6
Отправлено 10 июня 2014 - 21:55
Как владельцу Е70 с таким мотором и пробегом 71 т.км. стало жутковато..Что правда такая проблема с ТНВД есть? Пока правда тьфу-тьфу-тьфу..
#7
Отправлено 10 июня 2014 - 22:54
Есть такая проблема, видимо. У меня пробег уже 86 да и много других факторов могут повлиять на срок работы ТНВД... Вот видео, которое я снял ( на нем еще слабо четверит, сейчас обороты просто пляшут и мотор чуть ли не глохнет).
#8
Отправлено 11 июня 2014 - 00:08
Зато вот седня два моторника подряд поменялс : один от вальветроника отрекся , второй питание 5v на датчики перестал раздовать. Гы
#9
Отправлено 11 июня 2014 - 01:15
Млин - не везет мне , ни одного есче не было.
Зато вот седня два моторника подряд поменялс : один от вальветроника отрекся , второй питание 5v на датчики перестал раздовать. Гы
Тоже на него думал, уже думал вскрывать, но потом остановился Надеюсь все обойдется заменой ТНВД. Мотроник они уж очень неудачно расположили в этот раз. Любители мыть мотор уже это оценили
#10
Отправлено 11 июня 2014 - 12:28
У меня например вал срезало на таком насосе. Причем на хх все ровно и давляк высокий был. Неисправность проявлялась только на ходу при нагрузке. На пробег тоже внимания не обратил где то около 86 тыс.км.
#11
Отправлено 17 июня 2014 - 17:01
Ну мотроники на 55-том это святое, с рождения ехали. Иногда кстати чинибельны, если там не все озеленело, но так редко везет, как правило вскрываешь и в помойку...
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#12
Отправлено 09 февраля 2016 - 11:25
#13
Отправлено 09 февраля 2016 - 17:26
Всем доброго времени. Спрошу совета в этой теме. E71 N55 зажигает "недостаточное давление в Rail" при полной нагрузке. Чешутся руки ТНВД поменять , только смущает идеальный запуск, и то, что не троит. Низкую сторону проверил , даж покатался с манометром - норм.Тест блок по высокому давлению проходит на ура.Датчик давления подкидывал. Мож кто уже воевал с подобными симптомами.
Пост №5
#14
Отправлено 09 февраля 2016 - 19:37
#15
Отправлено 09 февраля 2016 - 20:34
тоже ни одного 54 и 55 мотора с мертвым тнвд не видел, много ездит с пробегом 200+
#16
Отправлено 10 февраля 2016 - 09:15
на 54-ых 2 тнвд задефектовал, на 55-ом пока не было.
instagramm @ekbbmw
#17
Отправлено 12 февраля 2016 - 13:55
#18
Отправлено 12 февраля 2016 - 18:58
На авто с пробегами 200+ меньше проблем, пробег в основном трассовые, а те которые по городу шоркаются, с теми дела хуже.
#19
Отправлено 12 февраля 2016 - 19:04
54 ехали пачками щас меньше, давно не было. 55 были наверное раза 2 всего. был один клиент на 71 с 55 мотором проехал на машине 200 тыщ по движке нифига вообще не делали, только свечи да масло меняли, ну и помпу кажется меняли 1 раз. вот так. Икс правда сгорел у него. или подожгли хз но такой вот факт. 55 вообще норм движок.
#20
Отправлено 13 февраля 2016 - 10:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных