Перейти к содержимому


Фотография

BMW с мотором N55. ТНВД Срок службы и симптомы его неисправности.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 NikolayE60

NikolayE60

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 331 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 10 июня 2014 - 18:46

Добрый вечер, соклубники. Машина 2010 года, пробег 86 тыс., с утра мотор еле держит обороты (ошибок, кроме пропусков зажигания нет). В связи с этим возник вопрос, кто сталкивался с заменой ТНВД на этом моторе? Какие были симптомы ? И, вообще 86 тыс. пробега для него уже много?



#2 pepelxl

pepelxl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 10 июня 2014 - 20:00

Сегодня на 54 менял с пробегом в 25. И дня три назад менял, и с неделю назад менял. А что, в 55 моторе что ни будь другое стоит?



#3 NikolayE60

NikolayE60

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 331 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 10 июня 2014 - 20:41

Сегодня на 54 менял с пробегом в 25. И дня три назад менял, и с неделю назад менял. А что, в 55 моторе что ни будь другое стоит?

Бмв утверждают, что эта неисправность устранена . Но все же, 86 тыс это уже солидный пробег для него, я считаю. Какие симптомы были у машин с неисправным ТНВД? Да и даже замена с целью профилактики( чтобы не встать на трассе). Как Вы считаете, пора ли ему на отдых ?

#4 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 июня 2014 - 20:47

Да все те же - самые долгий запуск, пропуски воспламенения и падение давление в Rail на ходу.

Поехали 55-ые с ТНВД, раньше не особо замечал, а недавно один за другим два икса приехали.... пробег не смотрел.


  • NikolayE60 это нравится

Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#5 NikolayE60

NikolayE60

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 331 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 10 июня 2014 - 21:03

Да все те же - самые долгий запуск, пропуски воспламенения и падение давление в Rail на ходу.
Поехали 55-ые с ТНВД, раньше не особо замечал, а недавно один за другим два икса приехали.... пробег не смотрел.

Заводится сразу, на оборотах бывают провалы в тяге, ну и давление в магистрали иногда совсем пропадает. На скрине давление пропало на секунду, после чего мотор сразу четверит.

Прикрепленные файлы



#6 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 10 июня 2014 - 21:55

Как владельцу Е70 с таким мотором и пробегом 71 т.км. стало жутковато..Что правда такая проблема с ТНВД есть? Пока правда тьфу-тьфу-тьфу..



#7 NikolayE60

NikolayE60

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 331 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 10 июня 2014 - 22:54

Есть такая проблема, видимо. У меня пробег уже 86 да и много других факторов могут повлиять на срок работы ТНВД... Вот видео, которое я снял ( на нем еще слабо четверит, сейчас обороты просто пляшут и мотор чуть ли не глохнет).



#8 Alarm

Alarm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 384 сообщений
  • ГородРоссия Воронеж

Отправлено 11 июня 2014 - 00:08

Млин - не везет мне , ни одного есче не было.
Зато вот седня два моторника подряд поменялс : один от вальветроника отрекся , второй питание 5v на датчики перестал раздовать. Гы
+79042139895

#9 NikolayE60

NikolayE60

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 331 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 11 июня 2014 - 01:15

Млин - не везет мне , ни одного есче не было.
Зато вот седня два моторника подряд поменялс : один от вальветроника отрекся , второй питание 5v на датчики перестал раздовать. Гы

Тоже на него думал, уже думал вскрывать, но потом остановился :) Надеюсь все обойдется заменой ТНВД. Мотроник они уж очень неудачно расположили в этот раз. Любители мыть мотор уже это оценили :) 



#10 БМВавод

БМВавод

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • ГородТверь

Отправлено 11 июня 2014 - 12:28

У меня например вал срезало на таком насосе. Причем на хх все ровно и давляк высокий был. Неисправность проявлялась только на ходу при нагрузке. На пробег тоже внимания не обратил где то около 86 тыс.км.



#11 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 июня 2014 - 17:01

Ну мотроники на 55-том  это святое, с рождения ехали. Иногда кстати чинибельны, если там не все озеленело, но так редко везет, как правило вскрываешь и в помойку...


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#12 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 09 февраля 2016 - 11:25

Всем доброго времени. Спрошу совета в этой теме. E71 N55 зажигает "недостаточное давление в Rail" при полной нагрузке. Чешутся руки ТНВД поменять , только смущает идеальный запуск, и то, что не троит. Низкую сторону проверил , даж покатался с манометром - норм.Тест блок по высокому давлению проходит на ура.Датчик давления подкидывал. Мож кто уже воевал с подобными симптомами.

#13 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 09 февраля 2016 - 17:26

Всем доброго времени. Спрошу совета в этой теме. E71 N55 зажигает "недостаточное давление в Rail" при полной нагрузке. Чешутся руки ТНВД поменять , только смущает идеальный запуск, и то, что не троит. Низкую сторону проверил , даж покатался с манометром - норм.Тест блок по высокому давлению проходит на ура.Датчик давления подкидывал. Мож кто уже воевал с подобными симптомами.

Пост №5



#14 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 09 февраля 2016 - 19:37

Тут на n54 приговорил Тнвд, клиент привез бэу - не помогло. Поэтому клиент уже с "новым" тнвд поехал к официалам, где тоже приговорили тнвд ))) Пробег 206 тыщ

#15 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 251 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 09 февраля 2016 - 20:34

тоже ни одного 54 и 55 мотора с мертвым тнвд не видел, много ездит с пробегом 200+



#16 X-Ander

X-Ander

    #ekbbmw

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 040 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 10 февраля 2016 - 09:15

на 54-ых 2 тнвд задефектовал, на 55-ом пока не было.


whatsApp, Viber +79089088888
instagramm @ekbbmw

#17 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 12 февраля 2016 - 13:55

Он самый. На спидом 57 тыс.к. Я думаю поболее, потому как клапанку выкинули.

#18 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 12 февраля 2016 - 18:58

[quote name="magista" post="45324" timestamp="1455035696"]тоже ни одного 54 и 55 мотора с мертвым тнвд не видел, много ездит с пробегом 200+[/quote

На авто с пробегами 200+ меньше проблем, пробег в основном трассовые, а те которые по городу шоркаются, с теми дела хуже.

#19 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 12 февраля 2016 - 19:04

54 ехали пачками щас меньше, давно не было. 55 были наверное раза 2 всего. был один клиент на 71 с 55 мотором проехал на машине 200 тыщ по движке нифига вообще не делали, только свечи да масло меняли, ну и помпу кажется меняли 1 раз. вот так. Икс правда сгорел у него. или подожгли хз:) но такой вот факт. 55 вообще норм движок.



#20 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 13 февраля 2016 - 10:37

N55 5 шт. разобранных, 3 из них дешевле поменять, чем ремонтировать. N20 в хлам завязон, взять нечего.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных