Перейти к содержимому


Фотография

BMW с мотором N55. ТНВД Срок службы и симптомы его неисправности.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 15 февраля 2016 - 08:28

За год третий ТНВД на 55,комплекс симптомов разный.Один долго запускался, постояв более 3 мин и ни на что не жаловался . Другой жаловался на давление при нагрузке и также плохо запускался. Последний писал ошибку по давлению, валился в аварию при полной нагрузке , но запускался отлично ( потом, все таки, при допросе с пристрастием, клиент признался , что на холодную , ниже -10, плохо мотор запускался)

#22 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 17 марта 2017 - 06:51

Приподниму.

У кого нибудь в практике протекал тнвд в картер? Бьюсь с N55 E70. Угоняет коррекции в 0.7, потряхивает мотор. Если оторвать лямбду и стереть коррекции становится хуже. Расходомер тоже отцеплял-никакой реакции. Форсы подкидывал.



#23 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 17 марта 2017 - 12:53

тнвд не причём. Похоже нагар . В аварийном режиме вальвтрона работает почти идеально.



#24 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 29 апреля 2017 - 10:16

Поднимем тему :)

Е70 N55 2010. Поначалу была случайная потеря мощности под максимальной нагрузкой - низкое давление в рейле. Через пару недель - двигатель заводится с 10 раза. Проверил низкую сторону манометром - пр. 5.5-5.7атм, набивает быстро, на оборотах не проседает. В рейле - не более 0,7 МПа(пр. 7 атм). Хозяин привёз б/у насос - положение дел не изменилось, насос вернули. Приехал другой, тоже б/у - картина без изменений :) Несмотря что б/у деталь - "кот в мешке", я честно говоря засомневался))) Давка в рейле также не поднимается выше 7 атм. Не поленился и испытал с другими моторником и датчиком давления в рейле. Всё тоже самое. Это такое суперсовпадение с двумя убитыми б/у тнвд? )))



#25 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 04 мая 2017 - 20:13

Сам спросил - сам ответил :) Новый ТНВД и всё отлично заработало. Открытым остался другой вопрос - 2 дерьмовых б/у ТНВД либо нет обратной совместимости по ТНВД между N55 и N54?



#26 nymph

nymph

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Городчернигов

Отправлено 08 мая 2017 - 14:00

привет всем!

вкратце:

е71 н55 мотор... началось с того что было мало бенза в баке и под горку дал в пол на обгоне,сразу появилась ошибка "ограничение мощности" заглушил,завел все ок...  началось потом все чаще такая проблема появлятся.... поменял фильтр топливный в баке, и насос (не оригинал) не помогло,но машина чуть луччше поехала... утренний запуск очень тяжелый минут 10-20 запускаю...заводиться и глохнет....прогревочные обороты не держит... 

 

когда чек горит можно почитать сканером : пишет ошибка слишком низкое давление и слишком високое



#27 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 08 мая 2017 - 19:50

Сам спросил - сам ответил :) Новый ТНВД и всё отлично заработало. Открытым остался другой вопрос - 2 дерьмовых б/у ТНВД либо нет обратной совместимости по ТНВД между N55 и N54?

По ЕТК номера одинаковые, однако. Б у какашка , привозили уж. :mrgreen:


  • sergekart это нравится

#28 AlexeyK

AlexeyK

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • ГородAlmaty

Отправлено 08 мая 2017 - 22:32

Ну мотроники на 55-том  это святое, с рождения ехали. Иногда кстати чинибельны, если там не все озеленело, но так редко везет, как правило вскрываешь и в помойку...

Не надо в помойку, давайте нам  :dance: Будем ремонтировать  :gamer:

Все по взрослому, с Гарантией делаем! 



#29 mpower

mpower

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 334 сообщений

Отправлено 08 мая 2017 - 23:51

фото в студию, обратной стороны платы, сделанной с гарантией.

#30 AlexeyK

AlexeyK

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • ГородAlmaty

Отправлено 09 мая 2017 - 09:40

фото в студию, обратной стороны платы, сделанной с гарантией.

Вот MEVD 17.2.6 в процессе ремонта

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0697.JPG   241,44К   9 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0698.JPG   180,66К   8 Количество загрузок:

  • mpower это нравится


#31 AlexeyK

AlexeyK

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • ГородAlmaty

Отправлено 09 мая 2017 - 09:44

Вот еще другой

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0598.JPG   137,58К   5 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0702.JPG   210,55К   4 Количество загрузок:


#32 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 09 мая 2017 - 21:26


Сам спросил - сам ответил :) Новый ТНВД и всё отлично заработало. Открытым остался другой вопрос - 2 дерьмовых б/у ТНВД либо нет обратной совместимости по ТНВД между N55 и N54?

По ЕТК номера одинаковые, однако. Б у какашка , привозили уж. :mrgreen:

Я говорил об обратной совместимости. Не о том номере запчасти который пошёл уже в бытность N55 и полностью взаимозаменяем с N54, а о б/у ТНВД с номером который был задолго до появления N55.

#33 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 10 мая 2017 - 07:42

 

 

Сам спросил - сам ответил :) Новый ТНВД и всё отлично заработало. Открытым остался другой вопрос - 2 дерьмовых б/у ТНВД либо нет обратной совместимости по ТНВД между N55 и N54?

По ЕТК номера одинаковые, однако. Б у какашка , привозили уж. :mrgreen:

Я говорил об обратной совместимости. Не о том номере запчасти который пошёл уже в бытность N55 и полностью взаимозаменяем с N54, а о б/у ТНВД с номером который был задолго до появления N55.

 

Задолго до появления N55 номера ТНВД менялись только в путь. 



#34 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 24 июня 2019 - 20:29

Вот у меня щас какая-то непонятная проблема: на полном газу дергается в зоне высоких оборотов более 6000 об/мин... как-будто пропуски, но ошибки не фиксирует

Свечи и катушки новые воткнули, не помогло

2010 год, пробег 167 ткм

Может ТНВД так себя вести?

#35 rimsky

rimsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • ГородГорловка

Отправлено 15 декабря 2019 - 17:20

приехал е70 2010 н55 170ткм пробег

раньше было один или два раза со слов владельца, ездит спокойно, сейчас только газ даешь сразу выскакиевает ограничение мощности

давление в рейле было 0.7 мпа, я еще удивился заданное 5мпа стояло на хх, в движении давление в рейле иногда появляется как и заданно, иногда пропадает до 0.7, соответственно нет тяги и начинает троить ошибки появляются  так:

2bee пуск холодного двигателя недостаточное давление 

2bf8 датчик давления в магистрали реил

2с01 недостаточное давление

потом появляются пропуски по цилиндрам и тд

заводится не сразу пару секунд крутит стартером, на хх работает иногда ровно иногда подрагивает, видно по натяжителю ремня генератора

 есть ли смысл лезть в бак искать грязь воду и тд, или можно сразу с замены тнвд начинать? тк почитал ветку симптомы что тнвд умирает..



#36 Viper Jan

Viper Jan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 806 сообщений
  • ГородМагнитогорск

Отправлено 15 декабря 2019 - 18:29

А по низкому давлению есть ошибки?

#37 rimsky

rimsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • ГородГорловка

Отправлено 15 декабря 2019 - 20:08

нет ошибок нету, единственное я реинголд еще не подключил к нему, смотрел лаунчем , по низкому давлению постоянно стоит 700 кпа



#38 pepelxl

pepelxl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 15 декабря 2019 - 20:34

потому что на 55 моторах практически не бывает датчика. давление в низком контуре расчитывается программно . И чтобы убедится, его надо мерить физически. 



#39 rimsky

rimsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • ГородГорловка

Отправлено 15 декабря 2019 - 21:02

завтра поищу куда воткнуть манометр



#40 Viper Jan

Viper Jan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 806 сообщений
  • ГородМагнитогорск

Отправлено 15 декабря 2019 - 21:21

Ну там на екпс ошибки вылазят по току когда насос в баке отьезжает




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных