Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW с мотором N55. ТНВД Срок службы и симптомы его неисправности.
#21
Отправлено 15 февраля 2016 - 08:28
#22
Отправлено 17 марта 2017 - 06:51
Приподниму.
У кого нибудь в практике протекал тнвд в картер? Бьюсь с N55 E70. Угоняет коррекции в 0.7, потряхивает мотор. Если оторвать лямбду и стереть коррекции становится хуже. Расходомер тоже отцеплял-никакой реакции. Форсы подкидывал.
#23
Отправлено 17 марта 2017 - 12:53
тнвд не причём. Похоже нагар . В аварийном режиме вальвтрона работает почти идеально.
#24
Отправлено 29 апреля 2017 - 10:16
Поднимем тему
Е70 N55 2010. Поначалу была случайная потеря мощности под максимальной нагрузкой - низкое давление в рейле. Через пару недель - двигатель заводится с 10 раза. Проверил низкую сторону манометром - пр. 5.5-5.7атм, набивает быстро, на оборотах не проседает. В рейле - не более 0,7 МПа(пр. 7 атм). Хозяин привёз б/у насос - положение дел не изменилось, насос вернули. Приехал другой, тоже б/у - картина без изменений Несмотря что б/у деталь - "кот в мешке", я честно говоря засомневался))) Давка в рейле также не поднимается выше 7 атм. Не поленился и испытал с другими моторником и датчиком давления в рейле. Всё тоже самое. Это такое суперсовпадение с двумя убитыми б/у тнвд? )))
#25
Отправлено 04 мая 2017 - 20:13
Сам спросил - сам ответил Новый ТНВД и всё отлично заработало. Открытым остался другой вопрос - 2 дерьмовых б/у ТНВД либо нет обратной совместимости по ТНВД между N55 и N54?
#26
Отправлено 08 мая 2017 - 14:00
привет всем!
вкратце:
е71 н55 мотор... началось с того что было мало бенза в баке и под горку дал в пол на обгоне,сразу появилась ошибка "ограничение мощности" заглушил,завел все ок... началось потом все чаще такая проблема появлятся.... поменял фильтр топливный в баке, и насос (не оригинал) не помогло,но машина чуть луччше поехала... утренний запуск очень тяжелый минут 10-20 запускаю...заводиться и глохнет....прогревочные обороты не держит...
когда чек горит можно почитать сканером : пишет ошибка слишком низкое давление и слишком високое
#27
Отправлено 08 мая 2017 - 19:50
Сам спросил - сам ответил Новый ТНВД и всё отлично заработало. Открытым остался другой вопрос - 2 дерьмовых б/у ТНВД либо нет обратной совместимости по ТНВД между N55 и N54?
По ЕТК номера одинаковые, однако. Б у какашка , привозили уж.
- sergekart это нравится
#28
Отправлено 08 мая 2017 - 22:32
Ну мотроники на 55-том это святое, с рождения ехали. Иногда кстати чинибельны, если там не все озеленело, но так редко везет, как правило вскрываешь и в помойку...
Не надо в помойку, давайте нам Будем ремонтировать
Все по взрослому, с Гарантией делаем!
#29
Отправлено 08 мая 2017 - 23:51
#30
Отправлено 09 мая 2017 - 09:40
фото в студию, обратной стороны платы, сделанной с гарантией.
Вот MEVD 17.2.6 в процессе ремонта
Прикрепленные файлы
- mpower это нравится
#31
Отправлено 09 мая 2017 - 09:44
Вот еще другой
Прикрепленные файлы
#32
Отправлено 09 мая 2017 - 21:26
По ЕТК номера одинаковые, однако. Б у какашка , привозили уж.
Сам спросил - сам ответил Новый ТНВД и всё отлично заработало. Открытым остался другой вопрос - 2 дерьмовых б/у ТНВД либо нет обратной совместимости по ТНВД между N55 и N54?
Я говорил об обратной совместимости. Не о том номере запчасти который пошёл уже в бытность N55 и полностью взаимозаменяем с N54, а о б/у ТНВД с номером который был задолго до появления N55.
#33
Отправлено 10 мая 2017 - 07:42
По ЕТК номера одинаковые, однако. Б у какашка , привозили уж.Сам спросил - сам ответил Новый ТНВД и всё отлично заработало. Открытым остался другой вопрос - 2 дерьмовых б/у ТНВД либо нет обратной совместимости по ТНВД между N55 и N54?
Я говорил об обратной совместимости. Не о том номере запчасти который пошёл уже в бытность N55 и полностью взаимозаменяем с N54, а о б/у ТНВД с номером который был задолго до появления N55.
Задолго до появления N55 номера ТНВД менялись только в путь.
#34
Отправлено 24 июня 2019 - 20:29
Свечи и катушки новые воткнули, не помогло
2010 год, пробег 167 ткм
Может ТНВД так себя вести?
#35
Отправлено 15 декабря 2019 - 17:20
приехал е70 2010 н55 170ткм пробег
раньше было один или два раза со слов владельца, ездит спокойно, сейчас только газ даешь сразу выскакиевает ограничение мощности
давление в рейле было 0.7 мпа, я еще удивился заданное 5мпа стояло на хх, в движении давление в рейле иногда появляется как и заданно, иногда пропадает до 0.7, соответственно нет тяги и начинает троить ошибки появляются так:
2bee пуск холодного двигателя недостаточное давление
2bf8 датчик давления в магистрали реил
2с01 недостаточное давление
потом появляются пропуски по цилиндрам и тд
заводится не сразу пару секунд крутит стартером, на хх работает иногда ровно иногда подрагивает, видно по натяжителю ремня генератора
есть ли смысл лезть в бак искать грязь воду и тд, или можно сразу с замены тнвд начинать? тк почитал ветку симптомы что тнвд умирает..
#36
Отправлено 15 декабря 2019 - 18:29
#37
Отправлено 15 декабря 2019 - 20:08
нет ошибок нету, единственное я реинголд еще не подключил к нему, смотрел лаунчем , по низкому давлению постоянно стоит 700 кпа
#38
Отправлено 15 декабря 2019 - 20:34
потому что на 55 моторах практически не бывает датчика. давление в низком контуре расчитывается программно . И чтобы убедится, его надо мерить физически.
#39
Отправлено 15 декабря 2019 - 21:02
завтра поищу куда воткнуть манометр
#40
Отправлено 15 декабря 2019 - 21:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных