Перейти к содержимому


Фотография

BMW X5 E70 ошибка SVT при смене признака

svt e70 смена признака

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 523 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 10 июня 2014 - 15:09

Заметил такую особенность,при проверке своего Е70 3.5 бензин "Американка" Рейнгольдом, среди ошибок постоянно есть ошибка "отсутствует связь с блоком SVT" Среди опций моей машины такая опция как Сервотроник отсутствует. У меня вопрос, откуда взяться блоку SVT в моей машине, если его нет среди опций и почему Рейнголд на него ругается? Блок SVT в списке блоков в NCS тоже присутствует, но не кодируется и выбивает ошибку. Данная ошибка появляется только если я меняю признак с Америки на Европу и записываю его в FA(в CAS,FRM). Как только возвращаю стандартный признак, ошибка уходит.

 

Как бы меня это совсем не напрягает, т.к. признак оставил стандартный(Америку), а нужные блоки перевел в Европу...но для себя все таки хочется понять, в чем тайный смысл инженеров БМВ и как начинающий "косолапый диагност", решение этой загадки не дает мне покоя)))))) Самое интересное, что ошибка появляется только при записи признака в ФА, без кодирования блоков....Если с ошибкой в АБГ или в Комби(по рулю) при смене признака более, менее понятно, то с SVT как то нет.

 

P.S. Бородатые шутки про "КУРИ WDS и TIS" оставьте при себе, с 1 июня вышел закон о курении, запрещающий курить в общественных местах :mrgreen:  Прошу просто и доступно пояснить в чем задумка инженером БМВ, очень уж интересно для самопознания))



#2 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 394 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 10 июня 2014 - 16:36

Ответь почему выпускаются машины для разных рынков с разными требованиями, почему дураки BMW не клепают все с одним признаком, и тем более не понятно нахрена записывать в FA признак другого региона. Или самому не понятно что изменением опций блоки не добавляются те которых нет физически.



#3 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 523 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 10 июня 2014 - 17:17

Мен извини, не понял..ты так сумбурно все написал.. Физически данный блок присутствует на Е70? По поводу требований к другим регионам мне понятно..требования к безопасности, выхлопу, сигнализации в разных странах разные..какое отношение имеет блок SVT ко всему этому? Если я тебя правильно понимаю, то в одной стране якобы сервотроник разрешен, а в другой нет и поэтому изменяя признак- эта опция появляется? Тока сука..она не появляется...Как был руль тяжелым, так и есть((((((((( Или это что то типа подготовки под эту опцию?

 

TIS говорит:

Впервые на X5 активное рулевое управление предлагается в полноприводном автомобиле.

К 03/2007 описанные для E70 мероприятия будут осуществлены и для BMW 5-й серии. Несколько позже последуют остальные серии.

Примечание: На автомобилях без активного рулевого управления.

SA 216 "Сервотроник" без активного рулевого управления не предлагается.

 

Следовательно каким образом смена признака, с отсутствующей опцией в ФА SA 216 "активирует" запрос по сервотронику???!!!



#4 серега

серега

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 10 июня 2014 - 18:32

дай поиск в рейнгольде svt и поймеш



#5 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 550 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 июня 2014 - 02:41

Мен извини, не понял..ты так сумбурно все написал.

 

Первый раз вижу, что MEN*a обвиняют в сумбуре :hahaha:

Кузьмичь, отдохни, подумай... тем более направление тебе Женя обозначил :cool:


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#6 БМВавод

БМВавод

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • ГородТверь

Отправлено 11 июня 2014 - 12:42

забей свой вин в етк, посмотри оборудование(опции) и сравни с тем что у тебя записано по факту.



#7 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 523 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 11 июня 2014 - 21:07

Нету SVT по VIN....SVT как пишет ТИС ставиться на рейку с активным рулем..у меня обычная рейка... СВТ меня совсем не беспокоит, я просто для самопознания понять хочу, почему так.. Просто обьясните и усё)))))) Не фиг стебаться и говорить загадками))) Просто покоя это не дает..блока физически нет, а при смене признака, как бы появляется))



#8 Alarm

Alarm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 378 сообщений
  • ГородРоссия Воронеж

Отправлено 11 июня 2014 - 22:25

Что не понятно то??? Активный руль оставь в покое вооще , речь про обычную рейку.

С определённого годо и месяца , на европейском рынке появился клапанок на рейке - которым управляет отдельный блочёк (SVT)

Пендостан эта опция обошла стороной.  

 

P.S , откати дату на дорест , с европейским признаком , и проподёт SVT в списке блоков NCSа.

Как то так :hahaha:


+79042139895

#9 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 523 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 13 июня 2014 - 09:42

Спасибо за доходчивое объяснение. Меня СВТ не беспокоит, я признак оставил родной, а все что мне нужно в Европу перевел. Мне просто хотелось узнать для себя, для самопознания :hi:



#10 Maverick

Maverick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 14 июня 2014 - 01:05

Мне просто хотелось узнать для себя, для самопознания :hi:

 

Странная система самопознания... 

 

 

P.S. Не тот линк вставил )))



#11 Rus

Rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • Городwww.bmw-service.ge

Отправлено 14 июня 2014 - 09:49

Странная система самопознания...

действительно, самопознание это не подходящее слово при смене признака... 
Самопознание (Вики)

 

зы. а кот кайфарик ))



#12 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 394 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 14 июня 2014 - 15:05

Спасибо за доходчивое объяснение. Меня СВТ не беспокоит, я признак оставил родной, а все что мне нужно в Европу перевел. Мне просто хотелось узнать для себя, для самопознания :hi:

Еще для самопознания можно начать шить cas или моторник с коробкой и на середине выдернуть разъем

 

Гарантирую уйдешь в себя от навалившихся впечатлений.

 

p.s. Доки надо читать, а не сделать хню и быстрей бежать спрашивать.



#13 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 523 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 16 июня 2014 - 08:55

парни........... Вы читать умеете??? Меня СОВСЕМ НЕ БЕСПОКОИТ ошибка по SVT!!!!! Мне просто стало интересно почему так происходит!! Чего из простого поста разводить целую историю???!!! Вы как бабки старые у подъезда..Семечек вам только не хватает. :dance:



#14 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 394 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 16 июня 2014 - 11:13

Так вот и спрашиваю, что было сложно почитать ошибку и изучить схемы ? И не плодить темы ни о чем. Сам сделал, а потом ой ошибка.



#15 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 920 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 16 июня 2014 - 11:42

проще когда разжуют  :mrgreen:



#16 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 394 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 16 июня 2014 - 11:53

проще когда разжуют  :mrgreen:

Ну да это гораздо проще чем пройтись по тестблоку



#17 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 523 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 16 июня 2014 - 12:19

 

проще когда разжуют  :mrgreen:

Ну да это гораздо проще чем пройтись по тестблоку

 

МЕН, а что даст "пройтись по тест-блоку"?? Ничего!! Там все сходиться к тому, что бы проверить питание на СВТ. А херли его проверять, если выяснилось, что этого клапана и нет на Америкосах?? Хоть обпроверяйся)))



#18 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 394 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 16 июня 2014 - 13:03

Так  если бы ты прошел, так это и понял что его нету, или как там у тебя самопознание происходит ? Когда только мордой ткнут, сам выводы сделать не можешь?



#19 Alpine

Alpine

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 19 июля 2014 - 00:14



проще когда разжуют :mrgreen:

Ну да это гораздо проще чем пройтись по тестблоку
МЕН, а что даст "пройтись по тест-блоку"?? Ничего!! Там все сходиться к тому, что бы проверить питание на СВТ. А херли его проверять, если выяснилось, что этого клапана и нет на Америкосах?? Хоть обпроверяйся)))
Тут толком не кто не объяснит, только косвенно, типо что бы учиться на собственных ошибках! Но зачем другому человеку наступать на теже грабли? Ведь есть конкретный ответ, так и напишите!

#20 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 550 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 19 июля 2014 - 00:43

 

 

 

проще когда разжуют :mrgreen:

Ну да это гораздо проще чем пройтись по тестблоку
МЕН, а что даст "пройтись по тест-блоку"?? Ничего!! Там все сходиться к тому, что бы проверить питание на СВТ. А херли его проверять, если выяснилось, что этого клапана и нет на Америкосах?? Хоть обпроверяйся)))
Тут толком не кто не объяснит, только косвенно, типо что бы учиться на собственных ошибках! Но зачем другому человеку наступать на теже грабли? Ведь есть конкретный ответ, так и напишите!

 

 

"Другой" человек "наступит", только если не будет иметь представления об устройстве а\м (что и произошло у ТС)... но прочтя этот топик - задумается о том, что ЗНАТЬ устройство машины необходимо...

Ну а не задумается - да и "*** с ним", значит не его это. :hahaha:


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных