Заметил такую особенность,при проверке своего Е70 3.5 бензин "Американка" Рейнгольдом, среди ошибок постоянно есть ошибка "отсутствует связь с блоком SVT" Среди опций моей машины такая опция как Сервотроник отсутствует. У меня вопрос, откуда взяться блоку SVT в моей машине, если его нет среди опций и почему Рейнголд на него ругается? Блок SVT в списке блоков в NCS тоже присутствует, но не кодируется и выбивает ошибку. Данная ошибка появляется только если я меняю признак с Америки на Европу и записываю его в FA(в CAS,FRM). Как только возвращаю стандартный признак, ошибка уходит.
Как бы меня это совсем не напрягает, т.к. признак оставил стандартный(Америку), а нужные блоки перевел в Европу...но для себя все таки хочется понять, в чем тайный смысл инженеров БМВ и как начинающий "косолапый диагност", решение этой загадки не дает мне покоя)))))) Самое интересное, что ошибка появляется только при записи признака в ФА, без кодирования блоков....Если с ошибкой в АБГ или в Комби(по рулю) при смене признака более, менее понятно, то с SVT как то нет.
P.S. Бородатые шутки про "КУРИ WDS и TIS" оставьте при себе, с 1 июня вышел закон о курении, запрещающий курить в общественных местах Прошу просто и доступно пояснить в чем задумка инженером БМВ, очень уж интересно для самопознания))