Перейти к содержимому


Фотография

BMW F10 калибровка ACC


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ultimate

ultimate

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 12 мая 2014 - 14:18

На F10 не работает ACC после снятия бампера. Возможно ли провести калибровку активного круиза, кроме как на стенде? 



#2 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 12 мая 2014 - 16:37

У нас на е92 этот маневр не получился, хотя с зеркалами плясали долго! :pardon:  



#3 ANDRIKSSON

ANDRIKSSON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • ГородMinsk

Отправлено 12 мая 2014 - 17:54

На F10 не работает ACC после снятия бампера. Возможно ли провести калибровку активного круиза, кроме как на стенде? 

только с помощью специнструмента!



#4 iTool

iTool

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • ГородCCCP

Отправлено 12 мая 2014 - 20:44

на е-серии можно пошаманить в тоол32 , правда это не калибровка но  в рабочее состояние вводится, ошибки уходят.



#5 ultimate

ultimate

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 13 мая 2014 - 09:16

На стенд придется ехать человеку, в Москву, у нашего дилера нет этого оборудования. Я думал может как обмануть. Чисто теоретически, есть же в ABL параметры нужные, вот поправить его, или через TOOL кто-то знает. 

Еще по теме, возможно же удалить ACC и вписать DCC в пару блоков (по моему) и пользовать пока так?



#6 younot

younot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 194 сообщений

Отправлено 13 мая 2014 - 13:58

Человек который ставил ACC Stop & Go на е63 писал что на ACC такого типа есть какаято процедура в Rheingold которая может без стенда пройти.

На F10 вроде такойже ACC как на рестовых E70 и E60



#7 conan

conan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • Городминск

Отправлено 13 мая 2014 - 14:56

 

На F10 вроде такойже ACC как на рестовых E70 и E60

разные они с е60



#8 ultimate

ultimate

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 13 мая 2014 - 15:28

 

 

На F10 вроде такойже ACC как на рестовых E70 и E60

разные они с е60

 

Точно так. 

При прохождении калибровки датчика запрашиваются данные от стенда, которые надо вводить, если их знать или имитировать в ABL ввод корректных данных, или калибр какой-нибудь заколхозить, может и прокатит. Хотя все это туфта, без правильной "ориентации".

Ну и Еще по теме, возможно же удалить ACC и вписать DCC в пару блоков (по моему) и пользовать пока так?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных