На F10 не работает ACC после снятия бампера. Возможно ли провести калибровку активного круиза, кроме как на стенде?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW F10 калибровка ACC
#1
Отправлено 12 мая 2014 - 14:18
#2
Отправлено 12 мая 2014 - 16:37
У нас на е92 этот маневр не получился, хотя с зеркалами плясали долго!
#3
Отправлено 12 мая 2014 - 17:54
На F10 не работает ACC после снятия бампера. Возможно ли провести калибровку активного круиза, кроме как на стенде?
только с помощью специнструмента!
#4
Отправлено 12 мая 2014 - 20:44
на е-серии можно пошаманить в тоол32 , правда это не калибровка но в рабочее состояние вводится, ошибки уходят.
#5
Отправлено 13 мая 2014 - 09:16
На стенд придется ехать человеку, в Москву, у нашего дилера нет этого оборудования. Я думал может как обмануть. Чисто теоретически, есть же в ABL параметры нужные, вот поправить его, или через TOOL кто-то знает.
Еще по теме, возможно же удалить ACC и вписать DCC в пару блоков (по моему) и пользовать пока так?
#6
Отправлено 13 мая 2014 - 13:58
Человек который ставил ACC Stop & Go на е63 писал что на ACC такого типа есть какаято процедура в Rheingold которая может без стенда пройти.
На F10 вроде такойже ACC как на рестовых E70 и E60
#7
Отправлено 13 мая 2014 - 14:56
На F10 вроде такойже ACC как на рестовых E70 и E60
разные они с е60
#8
Отправлено 13 мая 2014 - 15:28
На F10 вроде такойже ACC как на рестовых E70 и E60
разные они с е60
Точно так.
При прохождении калибровки датчика запрашиваются данные от стенда, которые надо вводить, если их знать или имитировать в ABL ввод корректных данных, или калибр какой-нибудь заколхозить, может и прокатит. Хотя все это туфта, без правильной "ориентации".
Ну и Еще по теме, возможно же удалить ACC и вписать DCC в пару блоков (по моему) и пользовать пока так?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных