F10 523i N52N 2010. Столкнулся со следующей проблемой: при пуске двигателя обороты подскакивают до 1200-1300 оборотов и начинают плавать(в интервале 800-1200). По неисправностям - бедная смесь по обеим банкам и показания расходомера. Маленькое отступление - было очень непривычно работать с MSV90, а именно организация рабочих параметров - их там почти нет, массу воздуха нужно смотреть через тест-блок По динамике вопросов нет. Без расходомера работает ровно, динамика в норме. С расходомером - через 2-3 минуты обороты выравниваются, по показаниям масса воздуха 2-3 кг\ч. Если стираем память неисправностей на работающем двигателе - ситуация повторяется, показания массы воздуха адекватно изменяется в рамке 12-20 кг\ч. Подкидывал ДМРВ(с исправного авто) - без толку. Впуск герметичен, динамика авто в норме. Ещё интересный момент - при нажатии на педаль тормоза - обороты заметно повышаются(без ДМРВ этот эффект не так сильно выражен, хотя присутствует). Через несколько минут работы двигателя - эффект малозаметен. Это тоже не могу взять в толк из-за наличия вакуумного насоса который не имеет отношения к впуску... Зашёл в тупик. На что стоит обратить внимание?
P.S. Думал о таком варианте как DISA. На верхнем - заслонка целая. До нижнего ещё не добирался - авто забрали...
P.S.S. Покопался в рейнголде.... Только в моём случае это при каждом запуске. Независимо от температуры.
Картина неисправности:
• После первого пуска холодного двигателя частота вращения коленвала на холостом ходу не стабильна и колеблется.
• Вибрации на холостом ходу после пуска холодного двигателя.
• Двигатель работает толчками при трогании с места в положении рычага селектора "D" или "R" без нажатия на педаль акселератора.
Холостой ход после 20 секунд приходит в порядок.
Выбранная картина ошибки указывает на ошибку программы в следующем блоке управления: DME
Мероприятие:
Выполнить программирование автомобиля.
Ошибка устранена начиная со следующего уровня интеграции: 12-11-502