Перейти к содержимому


Фотография

BMW E91 11.2007г. N47 EUR . проблемы с PT-CAN


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Rus

Rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • Городwww.bmw-service.ge

Отправлено 23 марта 2014 - 19:26

Всем привет.

Имеется авто E91 11.2007г. N47 EUR АКПП

При выключенном зажигании напряжение на PT-CAN в норме, 2.2v 2.4v, L и H соответственно. При включении 15-го контакта напряжение поднимается до 3х вольт, всё диагностируется, но после заводки двигателя амплитуда сигналов может прыгнуть до 6v и происходит потеря связи между блоками, находящимися на этой шине, падает стрелка тахометра. Все блоки кроме акпп на наличие окислений проверены.

Авто получало в переднее левое крыло (судя по следам сварки в районе FRM).

Вопрос: почему могут происходить такие скачки и что выполняет роль терминирующих резисторов в дизелях?

Попадалась кому похожая болячка? У кого какие мысли?

53e504ca4bc7.jpgf68b4032c959.jpg9617e17a07c3.jpg



#2 BMW Group

BMW Group

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • ГородMинск

Отправлено 23 марта 2014 - 19:51

руслан тема решаеться только при наличии машины под рукой....от простого к сложному..


GSM:+375296674445 Skype:walera-2010 ICQ:642825842

ДИАГНОСТИКА РЕМОНТ КОНСУЛЬТАЦИЯ BMW!!! BMW Group sto.by  


#3 Rus

Rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • Городwww.bmw-service.ge

Отправлено 23 марта 2014 - 22:23

Валер, массу двигатель-кузов проверил :)

Взять к примеру 65й, там если одно из двух терминирующих (незнаю как их правильно назвать) сопротивлений в обрыве, тоже ложится PT-CAN, что особенно заметно при сбросе всех ошибок инпой. А в этой дизельной E90 перемычек (средний скрин) в X14271 не стоит, и те 2 резистора по 60 Ом между собой разомкнуты. Ессно завтра буду по очереди отключать блоки от шины, но что-то у меня подозрение, что с блоками всё ок...



#4 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 24 марта 2014 - 00:53

какое сопротивление между low-каналом и high с отключенным dde и с подключенным



#5 BMW Group

BMW Group

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • ГородMинск

Отправлено 24 марта 2014 - 00:56

набери мне когда совсем устанешь....будем помогать чем сможем.. :give_heart:


GSM:+375296674445 Skype:walera-2010 ICQ:642825842

ДИАГНОСТИКА РЕМОНТ КОНСУЛЬТАЦИЯ BMW!!! BMW Group sto.by  


#6 Rus

Rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • Городwww.bmw-service.ge

Отправлено 24 марта 2014 - 01:22

какое сопротивление между low-каналом и high с отключенным dde и с подключенным

На отключенной от JBE шине со всеми блоками 62 Ом-а, без дде так же.

Вопщем определил, переднее сопротивление находится в DSC, заднее в EKPS-е

набери мне когда совсем устанешь....будем помогать чем сможем.. :give_heart:

 

:so_happy:  



#7 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 24 марта 2014 - 21:12

 

какое сопротивление между low-каналом и high с отключенным dde и с подключенным

На отключенной от JBE шине со всеми блоками 62 Ом-а, без дде так же.

Не то что-то намерил. Подключи jbe, отключи dde и замерь сопротивление между low и high каналами в разъеме у dde



#8 Rus

Rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • Городwww.bmw-service.ge

Отправлено 24 марта 2014 - 22:08

 

 

какое сопротивление между low-каналом и high с отключенным dde и с подключенным

На отключенной от JBE шине со всеми блоками 62 Ом-а, без дде так же.

Не то что-то намерил. Подключи jbe, отключи dde и замерь сопротивление между low и high каналами в разъеме у dde

 

Да какая разница с JBE, DDE или без них, всё равно сопротивление между Low и Hi - 60 Ом.



#9 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 24 марта 2014 - 22:21

без одного блока должно быть 120..



#10 Rus

Rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • Городwww.bmw-service.ge

Отправлено 24 марта 2014 - 23:56

без одного блока должно быть 120..

так я же писал что переднее сопротивление находится в DSC, заднее в EKPS-е, соответственно без одного из этих блоков и будет 120 Ом






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных