он же в самом начале написал и даже красным кружочком обвел контакт 30 и15 проверил
Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
BMW Е38 М60 DME 3.3 не заводится
#21
Отправлено 13 марта 2014 - 10:28
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
#22
Отправлено 13 марта 2014 - 10:55
При выключенном(без нагрузки) зажигании или снятом мотронике оно там есть(я дважды сталкивался с такой проблемой именно на е38). Если б оно было(напряжение) под нагрузкой, то в аналоговых статусах оно бы было показано.
#23
Отправлено 13 марта 2014 - 13:11
При выключенном(без нагрузки) зажигании или снятом мотронике оно там есть(я дважды сталкивался с такой проблемой именно на е38). Если б оно было(напряжение) под нагрузкой, то в аналоговых статусах оно бы было показано.
Понял, попробую без снятия разъёма с проца померить.
Спасибо, парни, что не бросаете в беде
#24
Отправлено 13 марта 2014 - 13:19
Меня тоже смутило, что в статусах напряжение не показывает, первым делом кинулся прозванивать, там норма.
Тогда, после всех проверок, решил что проц, подкинул (благо что у хозяина ещё был), ан нет- тоже самое
#25
Отправлено 14 марта 2014 - 08:26
Меня тоже смутило, что в статусах напряжение не показывает, первым делом кинулся прозванивать, там норма.
Тогда, после всех проверок, решил что проц, подкинул (благо что у хозяина ещё был), ан нет- тоже самое
У бошей, тем более таких старых, если датчик коленвала не исправен ( в обрыве ), то при включении зажигания бензонасос не активируется.
#26
Отправлено 15 марта 2014 - 02:58
Блин, а ты сможешь не спалив мозги подать пару импульсов на DME имитируя датчик колена (если не знаешь как, то наверно не надо пробовать)? Он должен жизнерадостно зажужжать насосом, на исправном датчике достаточно просто пару раз проверти отверткой мимо него чтобы включился насос. Я реально не помню как его проверить еще - кроме посмотреть частоту вращения при включенном стартере должен показывать, я их трогал лет 10 назад если не больше, хз какой там датчик, но кажется датчик коленвала был индуктивный - он должен прозваниваться что-то гдето рядом 500-600ом. Ну осциллограф наверно можно применить.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#27
Отправлено 15 марта 2014 - 08:30
Да там можно поставить датчик колена от Волги и проверить, подходит один в один.
- Rjd5 это нравится
#28
Отправлено 18 марта 2014 - 12:15
Всем привет!
Короче приболел я тут чуток, некогда было заниматься, вчера добрался до неё, проверил питание без снятия разъёма с процессора, как советовал 'slon', всё норма.
Тогда купил Волговский ДПКВ, как советовал 'Alex07' и о чудо, машина завелась!
Я потом специально проверил: не подкачивает она топливо, при включении зажигания, хотя в описании написано, что должна!
ВСЕМ СПАСИБО!!!
#29
Отправлено 18 марта 2014 - 12:24
я чет не пойму, что за питание вы ищете на ДПКВ? там датчик индуктивный
нету денег - сосите сами
#30
Отправлено 18 марта 2014 - 12:27
#32
Отправлено 31 января 2020 - 16:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных