Перейти к содержимому


Фотография

BMW Е38 М60 DME 3.3 не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Rjd5

Rjd5

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 288 сообщений
  • ГородИркутск

Отправлено 10 марта 2014 - 17:43

Всем привет!

Е38, 730i, М60, 10.1994г.в., DME 3.3

EWS нет! $302- "Система сигнализации" присутствует.

Ошибок в DME нет.

Нет искры, не включается бензонасос даже при включении зажигания не подкачивает топливо!

Питание к процессору всё прозвонил, массы тоже в порядке сигналы о включении зажигания тоже приходят!

При подаче массы с ноги процессора бензонасос начинает качать!

В WDS в описании написано: На автомобилях, выпущенных до конца 1994 года, возможна активизация противоугонной системы через систему охранной сигнализации (DWA) или бортовой компьютер (BC), установленные на заводе.

На автомобилях, выпущенных с мая 1993 по январь 1994 года, активизация этой противоугонной системы, кроме того, возможна через центральный замок (ЦЗ).

В автомобилях без EWS (электронная противоугонная система) противоугонная защита и блокировка стартера на заблокированном автомобиле осуществляется основным модулем.

Противоугонной защитой служит провод от основного модуля к ЭБУ системы DME. При заблокированном автомобиле DME частично выключена.

Второй провод идет от основного модуля к реле блокировки стартера. Через это реле контакт 50 замка зажигания подключается к стартеру. Запуск двигателя возможен только, если автомобиль разблокирован и отперт и включен контакт 15.

Может ZKE блокирует запуск? Но стартер то работает!
Радиоключ у него не работает, машину закрывает с сигналки (простая: открыть-закрыть)
Вот что у него в статусах:
6ZcAbapU.png
 
Что ещё настораживает- это то, что не показывает напряжения батареи в статусах DME:
WHrEFst7.png


#2 drovolet

drovolet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 10 марта 2014 - 19:02

Во время прокрутки стартером стрелка тахометра поднимается? И как она перестала заводиться?



#3 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 марта 2014 - 22:36

Вопрос скорее для "чайников" - не проверено питание ДМЕ, нет статусов его же по разрешению на запуск (ХЗ, но вроде должна быть вкладка со статусами...)

ТС, давай-ка проверяй всё... :yes: заодно и провод блокировки посмотри - В+ на 88 пине, но точно не скажу за давностью лет...


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#4 Rjd5

Rjd5

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 288 сообщений
  • ГородИркутск

Отправлено 11 марта 2014 - 03:33

Во время прокрутки стартером стрелка тахометра поднимается? И как она перестала заводиться?

Стрелка не поднимается, в статусах блоков, при прокрутки обороы не показывает!

Машина работала на хх и заглохла, завели и через 30 секунд она заглохла и больше не завелась.



#5 Rjd5

Rjd5

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 288 сообщений
  • ГородИркутск

Отправлено 11 марта 2014 - 04:04



Вопрос скорее для "чайников" - не проверено питание ДМЕ, нет статусов его же по разрешению на запуск (ХЗ, но вроде должна быть вкладка со статусами...)

ТС, давай-ка проверяй всё... :yes: заодно и провод блокировки посмотри - В+ на 88 пине, но точно не скажу за давностью лет...

Как это не проверил?!?

Я ж писал: "Питание к процессору всё прозвонил, массы тоже в порядке сигналы о включении зажигания тоже приходят!"

UyomNRC3.png

jqbY8JY7.png

А вот 88 и 87 зачем проверять, если блок на диагнозу выходит и ни один блок на потерю связи не жалуется?!? Но я на всякий проверю его сегодня!

d2Ca2q5t.png

Вкладок со статусами на разрешение запуска нет!

Есть ещё вот такая:

zyHZvK2y.png



#6 Mitroha

Mitroha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 176 сообщений

Отправлено 11 марта 2014 - 06:45

может для начало датчик колено проверить а потом уже так глубоко заморачиватся 


Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора :rofl:  :wink:


#7 drovolet

drovolet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 11 марта 2014 - 09:07

Если на ДПКВ есть питание, то во время прокрутки гляньте его осциллографом.

#8 Rjd5

Rjd5

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 288 сообщений
  • ГородИркутск

Отправлено 11 марта 2014 - 13:32

Я бы его уже давно осциллографом проверил, если бы при включении зажигания процессор включал бензонасос для подкачки топлива!
А тут полная тишина!!!
Ну, и ошибки нет по нему!
Питание есть на нём!
Ща на всякий проверю осциллографом, но дело полюбому не в нём!

#9 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 марта 2014 - 14:17

Rjd5, я же написал "не помню точно"... :pardon: На память не жалуюсь, но очень давно ставил штатную Бошевскую сигналку на похожую машину - блокировка запуска шла по + на отдельном пине в ДМЕ... какой именно номер его - хз...
  • Rjd5 это нравится

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#10 Rjd5

Rjd5

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 288 сообщений
  • ГородИркутск

Отправлено 11 марта 2014 - 17:03

Rjd5, я же написал "не помню точно"... :pardon: На память не жалуюсь, но очень давно ставил штатную Бошевскую сигналку на похожую машину - блокировка запуска шла по + на отдельном пине в ДМЕ... какой именно номер его - хз...

А-а-а! Теперь понял! По изучаю схему повнимательней! :)

Пасиб!!!



#11 Rjd5

Rjd5

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 288 сообщений
  • ГородИркутск

Отправлено 11 марта 2014 - 17:38

66 пин это по ходу, на него идёт с 14 пина кузовного!

Вот на схеме он, но тут не поясняется какой сигнал идёт:

Yn7SRKBg.png

 

Открываем схему на авто помладше и видим, что это точно то, что я ищу :)

Тут кузовной с EWS коннектится вместо DME:

N02d7CSV.png



#12 Rjd5

Rjd5

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 288 сообщений
  • ГородИркутск

Отправлено 12 марта 2014 - 17:38

Нашёл я этот провод (66), обрезал его, попробовал на него и минус, и плюс через индикатор послать- толку ноль!!!

Кинулся к проверке датчика коленчатого вала: + присутствует, но не 5В, а 4,6 (при том, что аккум на зарядке), но это не главное, не могу сигнал поймать, а на датчике распреда ваще питания нет!!! При том, что у хозяина авто ещё один проц есть и с ним такая же байда!!!

Там на двигателе оба датчика (ДПКВ и ДПРВ) включаются в разъёмы на головках один справа, второй слева, провод с ДПРВ самый длинный, его можно подключить в разъём ДПКВ, если мы его подключаем, то питание и на этом разъёме пропадает, пока не вытащишь его, а на разъёме ДПРВ питание не появляется даже после вытаскивания разъёма!!!

Если кто углублялся в эту тему, помогите всё по полочкам разложить :)

Даже, если ДПКВ не исправен, то при включении зажигания бензонасос всё равно должен подкачивать топливо, а потом уже при прокрутки стартера выдавать ошибку по нему!

А на ДПРВ питания подаётся питание после запкска двигателя, т.к. он нужен уже для корекции.

Или я не прав?!? Просто я уже в отчаянии :) Не такие "шали рвали", а тут какая то простая, без всяких CAS-ов и EWS-ов завести не могём :)



#13 drovolet

drovolet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 12 марта 2014 - 18:54

На все датчики питание подаётся при включении зажигания.

 

.....Нет искры, не включается бензонасос.....При подаче массы с ноги процессора бензонасос начинает качать.....

Непонял, с ДМЕ на включение реле насоса минус есть или нету?



#14 Alex07

Alex07

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 12 марта 2014 - 19:28

Меняй датчик коленвала , насос на ней не влючается при открытии зажигания.



#15 slon

slon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 12 марта 2014 - 21:55

Ты плюсы проверял под нагрузкой? Включи зажигание, подключи мотороник и только тогда смотри питания на нем. Справа, на полу, под пассажирским ковром обычно загнивает блок предохранителей и чаще всего именно крайний плюс.



#16 sergant

sergant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 266 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 12 марта 2014 - 22:53

При неисправном датчике коленвала ЭБУ бензонасос не запустит.

Был у меня когда то давно подобный случай, не было искры и бензонасос не работал. Заменил датчик коленвала и все завилось.

Зря ты так сразу глубоко лезешь. Замени для начала датчик коленвала!



#17 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • ГородТюмень

Отправлено 12 марта 2014 - 23:39

При неисправном датчике коленвала ЭБУ бензонасос не запустит.

Был у меня когда то давно подобный случай, не было искры и бензонасос не работал. Заменил датчик коленвала и все завилось.

Зря ты так сразу глубоко лезешь. Замени для начала датчик коленвала!

Я тоже такое встречал на мотрониках с М50. Не виделась прокрутка коленвала и из-за этого не качал насос.



#18 Mitroha

Mitroha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 176 сообщений

Отправлено 12 марта 2014 - 23:43

да он и небудет качать даже при включении зажигания если на проводах хреновая кривая


Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора :rofl:  :wink:


#19 Rjd5

Rjd5

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 288 сообщений
  • ГородИркутск

Отправлено 13 марта 2014 - 03:05

Всем СПАСИБО!!!!

Будем заказывать датчик, т.к. на такой музейный раритет в нашем городе ничего не найдёшь :)

Просто он не копейки стоит и ждать его долго, поэтому и начал копать сразу глубоко!

В WDS написано:

Управление впрыском в системе DМЕ М3.3
При включении зажигания сначала происходит краткий впрыск топлива во все цилиндры. С момента пуска двигателя осуществляется распределенный впрыск топлива по цилиндрам 1 раз за цикл (2 оборота коленчатого вала).
 
Вот это меня и смутило, почему он не включает бензонасос, при включении зажигания!


#20 slon

slon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 13 марта 2014 - 09:00

Зачем хвататься за датчик, диагностики которого нет??? При том что есть 100% диагностика отсутствия 30 клеммы на мотроник.

ТС, меряй напряжения питания !только! на включенном зажигании... 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных