Перейти к содержимому


m62 датчик положения др. заслонки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 11 ноября 2010 - 11:50

подскажите плиз такой вопросик
круиз перестал работать - включаешь - он включается, резко дергает машину вперед - и вырубается
ошибка показала вроде бы как на датчик положения
поставил другой датчик, тот, что сбоку на дросселе, круиз ведет себя также

вопрос в следующем - нужно ли как-то калибровать вновь установленный датчик? либо указать на его нулевое положение?
машина е39, двиг м62

или есть еще где-то другой датчик? я увидел их там только 2, один ASC, другой тот, что заменил

заранее спасибо!

#2 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 11 ноября 2010 - 12:23

разъемы с дме сними посмотри нетли в их тосола очь часто заливает и ругается на дроссель

#3 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 957 сообщений

Отправлено 11 ноября 2010 - 14:37

ТОСОЛ в дме?
этож каким макаром то он туда попадет?



ошибка показала вроде бы как на датчик положения


интересная постановка вопроса конечно. с этим "вроде бы" можно все подряд менять

нету денег - сосите сами


#4 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 11 ноября 2010 - 15:01

люди наверное зря изоляцию на кабеле подогрева термостат срезают
если я моторы непутаю
в окурат через этот разъем по оплетке как по шлангу в дме
потом колодку дме менять приходится

#5 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 11 ноября 2010 - 15:16

ТОСОЛ в дме?
этож каким макаром то он туда попадет?



ошибка показала вроде бы как на датчик положения


интересная постановка вопроса конечно. с этим "вроде бы" можно все подряд менять


да забыл просто уж как конкретно ошибка звучала, но "вроде бы" однозначный вывод последовал, что именно этот датчик
ткнусь еще разок вечером, считаю, тогда точно ошибку напишу )

#6 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 11 ноября 2010 - 15:18

люди наверное зря изоляцию на кабеле подогрева термостат срезают
если я моторы непутаю
в окурат через этот разъем по оплетке как по шлангу в дме
потом колодку дме менять приходится


ничего не понимаю, все тосольные трубки там весьма далеко от того места, где dme находится
я ж так понимаю, что DME на 39ке под корпусом правого салонного фильтра?

#7 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 957 сообщений

Отправлено 11 ноября 2010 - 15:24

люди наверное зря изоляцию на кабеле подогрева термостат срезают


отродясь не видел чтобы кто то срезал. и главное что там срезать, если разъем на термостате влагозащищенный и через него никогда ничего не просочится

нету денег - сосите сами


#8 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 11 ноября 2010 - 15:34

парни это давно избитая тема на v8 в 39 кузове
разем подогрева термостата оч хорошо защищен от попадания влаги с наружи
разъем начинает через пины пропускать тосол кабель там двужильный в общей оболочьке
вот поней и течет а на дроссель ругается так там пины рядом стоят и плюсовой на этот самый дроссель отгнивает
GUNhed проверь ошибки :drinks:

#9 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 11 ноября 2010 - 15:38

парни это давно избитая тема на v8 в 39 кузове
разем подогрева термостата оч хорошо защищен от попадания влаги с наружи
разъем начинает через пины пропускать тосол кабель там двужильный в общей оболочьке
вот поней и течет а на дроссель ругается так там пины рядом стоят и плюсовой на этот самый дроссель отгнивает
GUNhed проверь ошибки :drinks:


хм
во страсти
гляну что там, не плавает ли дме )))

#10 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 957 сообщений

Отправлено 11 ноября 2010 - 16:33

парни это давно избитая тема на v8 в 39 кузове


да никакая это не избитая тема!
изоляция, как и сам кусок провода, не идет напрямую в ДМЕ! а идет в распределительные коробки, в которых еще находятся разъемы форсунок. да и оплетка в самом е-бкосе от этих проводов отсутствует, заканчивается аккурат на уплотнительной резинке

ЗЫ. так что чепуху вы говорите, мистер

нету денег - сосите сами


#11 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 11 ноября 2010 - 16:46

изоляция, как и сам кусок провода, не идет напрямую в ДМЕ! а идет в распределительные коробки

если провод идет через коробки - стопудов чепуха, они бы первые полные тосола были

#12 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 957 сообщений

Отправлено 11 ноября 2010 - 16:50

особенно смешно звучит как охл. жидкость просачивается через пины в разъеме термостата....

нету денег - сосите сами


#13 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 11 ноября 2010 - 17:07

GUNhed ты где трудишся? если у официалов пдойди к старому электриу и спроси
поимееш бледный вид

#14 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 957 сообщений

Отправлено 11 ноября 2010 - 17:18

GUNhed ты где трудишся? если у официалов пдойди к старому электриу и спроси
поимееш бледный вид


не надо на личности переходить. я тебе привел реальные доводы, а ты мне в ответ про элекрика
найди ведро об котором речь ведешь, и хоть раз посмотри как оно устроено. а еще лучше загляни в коробку управляющей электроники. и поймешь какую чушь сейчас несешь.
поди эту историю как раз от такого "старого" электрика и услышал

нету денег - сосите сами


#15 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 11 ноября 2010 - 17:21

не ссорьтесь, я езжу на таком ведре )) гляну, что там - и отпишусь ))

#16 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 957 сообщений

Отправлено 11 ноября 2010 - 17:23

не ссорьтесь, я езжу на таком ведре )) гляну, что там - и отпишусь ))


а кто ссорился? ))

нету денег - сосите сами


#17 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 11 ноября 2010 - 17:40

мистер а вы упертый
гоаорю колодку на дме менял из за етой хни
а самое простое как проверить снять фишку с термостата и посмотреть
мокрая значит попал
а оплетка короткая у 53
у стар 39 в акурат под колпачек разъема в дме

#18 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 ноября 2010 - 17:43


изоляция, как и сам кусок провода, не идет напрямую в ДМЕ! а идет в распределительные коробки

если провод идет через коробки - стопудов чепуха, они бы первые полные тосола были


НУ ЕСЛИ НЕ БРАТЬ В РАСЧЕТ ПОВЕРХНОСТНОЕ НАТЯЖЕНИЕ (так, кажется ;) ) - то ты прав, но увы: антифриз - та еще жЫТкость, так что описанные ситуации мне тоже попадались, и заработал я на этом эффекте тоже реально :P в основном е38 - машина тяжелее пятерки...

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#19 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 11 ноября 2010 - 17:44

я имел бледный вид когда поменял дроссель а потом узнал об этой особенности

#20 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 957 сообщений

Отправлено 11 ноября 2010 - 17:48

у стар 39 в акурат под колпачек разъема в дме


какой нафик колпачек то? :lol: смотри картинки и представляй куда оно там течет



в основном е38 - машина тяжелее пятерки...


в е38 эта проблема возникает изза лючка предохранителей в е-боксе.
никакого антифриза там и вприроде быть не может. на крышке находится стек с капота, и когда он не дожимается до резинки, то вода аккурат на эту крышку течет

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  G_046005.png   56,87К   8 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  G_007015.png   51,3К   8 Количество загрузок:

нету денег - сосите сами





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных