
![]() Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |

m62 датчик положения др. заслонки
Автор
K13A
, 11 ноя 2010 11:50
Сообщений в теме: 47
#25
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 18:50
если провод идет через коробки - стопудов чепуха, они бы первые полные тосола были
изоляция, как и сам кусок провода, не идет напрямую в ДМЕ! а идет в распределительные коробки
НУ ЕСЛИ НЕ БРАТЬ В РАСЧЕТ ПОВЕРХНОСТНОЕ НАТЯЖЕНИЕ (так, кажется) - то ты прав, но увы: антифриз - та еще жЫТкость, так что описанные ситуации мне тоже попадались, и заработал я на этом эффекте тоже реально
в основном е38 - машина тяжелее пятерки...
т.е. антифриз тоненькой пленкой преодолевает коробку таким образом? -

в итоге и коробка сухая, и ДМЕ плавает? так?

#26
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 19:07
в итоге и коробка сухая, и ДМЕ плавает? так?
Именно! Этому процессу очень помогает подклинивший клапан на крышке расширительного бачка, но все равно время до лужи в разъеме проходит немало.




Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#31
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 19:26
пока никакой ошибки нет, есть только слова "вроде бы". при этом если есть ошибка по дросселю на этом ведре, коробка сразу же сваливается в аварию.
ну и самое главное, потенциометр положения заслонки (для круиза) находится в самом серводвигателе а не в дросселе
ну и самое главное, потенциометр положения заслонки (для круиза) находится в самом серводвигателе а не в дросселе
нету денег - сосите сами
#33
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 20:14
так, с работы приехал, сейчас пойду ткнусь, надеюсь, что ошибка на этот раз та же будет, а то вдруг еще другая какая то причина за это время появилась, жаль будет, такая тема не должна пропасть ))))
на DME посмотреть - это уж лучше завтра, при свете дня ))
картинка №2 про путь антифриза - зачет ))))))
на DME посмотреть - это уж лучше завтра, при свете дня ))
картинка №2 про путь антифриза - зачет ))))))
#35
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 21:09
надеюсь ошибку ты не в ДМЕ искать будешь )))
нене, ошибку искал в круизе )) и как раз когда считал - подумал о дме и о том, что поторопился с выводами ))
ведь если бы тот датчик, что я поменял был виновен - как раз по дме ошибка то и была бы наверное - это все таки дроссель, дме должен брать значение с него для регулирования смеси
в итоге ошибка
18 error in monitoring regulator
в чем трабл? ))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных