Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
m62 датчик положения др. заслонки
#21
Отправлено 11 ноября 2010 - 17:56
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#22
Отправлено 11 ноября 2010 - 17:58
"что же я, коровью мочу не знаю!" (с)
а ты незамерзайку на вкус попробуй
нету денег - сосите сами
#23
Отправлено 11 ноября 2010 - 18:00
Прикрепленные файлы
#24
Отправлено 11 ноября 2010 - 18:08
"что же я, коровью мочу не знаю!" (с)
а ты незамерзайку на вкус попробуй
Спасибо, каждую зиму нюхаю
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#25
Отправлено 11 ноября 2010 - 18:50
если провод идет через коробки - стопудов чепуха, они бы первые полные тосола были
изоляция, как и сам кусок провода, не идет напрямую в ДМЕ! а идет в распределительные коробки
НУ ЕСЛИ НЕ БРАТЬ В РАСЧЕТ ПОВЕРХНОСТНОЕ НАТЯЖЕНИЕ (так, кажется ) - то ты прав, но увы: антифриз - та еще жЫТкость, так что описанные ситуации мне тоже попадались, и заработал я на этом эффекте тоже реально в основном е38 - машина тяжелее пятерки...
т.е. антифриз тоненькой пленкой преодолевает коробку таким образом? -
в итоге и коробка сухая, и ДМЕ плавает? так?
#26
Отправлено 11 ноября 2010 - 19:07
в итоге и коробка сухая, и ДМЕ плавает? так?
Именно! Этому процессу очень помогает подклинивший клапан на крышке расширительного бачка, но все равно время до лужи в разъеме проходит немало. Зато потом - коррозия не дремлет правда в модуле Х6004 есть свободные пины, так что ремонт возможен... вот ребенку на ноутбук наремонтировал
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#27
Отправлено 11 ноября 2010 - 19:13
кстати можно пост переименовать
Прикрепленные файлы
#28
Отправлено 11 ноября 2010 - 19:15
три мозг один ноут но дорогой
#29
Отправлено 11 ноября 2010 - 19:15
нету денег - сосите сами
#30
Отправлено 11 ноября 2010 - 19:19
а это жопа откуда ноги растут
#31
Отправлено 11 ноября 2010 - 19:26
ну и самое главное, потенциометр положения заслонки (для круиза) находится в самом серводвигателе а не в дросселе
нету денег - сосите сами
#32
Отправлено 11 ноября 2010 - 19:43
один мозг один ноут
три мозг один ноут но дорогой
Ну ты крут!... Пара машин, а то и три... я ж не у дилера такие вещи делал
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#33
Отправлено 11 ноября 2010 - 20:14
на DME посмотреть - это уж лучше завтра, при свете дня ))
картинка №2 про путь антифриза - зачет ))))))
#34
Отправлено 11 ноября 2010 - 20:18
нету денег - сосите сами
#35
Отправлено 11 ноября 2010 - 21:09
надеюсь ошибку ты не в ДМЕ искать будешь )))
нене, ошибку искал в круизе )) и как раз когда считал - подумал о дме и о том, что поторопился с выводами ))
ведь если бы тот датчик, что я поменял был виновен - как раз по дме ошибка то и была бы наверное - это все таки дроссель, дме должен брать значение с него для регулирования смеси
в итоге ошибка
18 error in monitoring regulator
в чем трабл? ))
#36
Отправлено 11 ноября 2010 - 22:42
нету денег - сосите сами
#37
Отправлено 12 ноября 2010 - 00:21
ну вот как раз проблемма с потенциометром в сервоприводе
понял, спасибо
первый пост на этой странице только что увидал ))
что делать то с ним? разбирается привод или как?
заранее опять же спасибо ))
#38
Отправлено 12 ноября 2010 - 00:48
#39
Отправлено 12 ноября 2010 - 00:54
разбирали- собирали! чистили-мазали! продажа-да! себе-нет!:-замена!
нууу как бы круиз - не жизненно важная система машины
я лично пользую пару раз в месяц
смысла в замене не могу видеть в данном случае, если ремонт возможен ))
#40
Отправлено 12 ноября 2010 - 01:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных