Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
m62 датчик положения др. заслонки
#1
Отправлено 11 ноября 2010 - 11:50
круиз перестал работать - включаешь - он включается, резко дергает машину вперед - и вырубается
ошибка показала вроде бы как на датчик положения
поставил другой датчик, тот, что сбоку на дросселе, круиз ведет себя также
вопрос в следующем - нужно ли как-то калибровать вновь установленный датчик? либо указать на его нулевое положение?
машина е39, двиг м62
или есть еще где-то другой датчик? я увидел их там только 2, один ASC, другой тот, что заменил
заранее спасибо!
Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
#2
Отправлено 11 ноября 2010 - 12:23
#3
Отправлено 11 ноября 2010 - 14:37
этож каким макаром то он туда попадет?
ошибка показала вроде бы как на датчик положения
интересная постановка вопроса конечно. с этим "вроде бы" можно все подряд менять
нету денег - сосите сами
#4
Отправлено 11 ноября 2010 - 15:01
если я моторы непутаю
в окурат через этот разъем по оплетке как по шлангу в дме
потом колодку дме менять приходится
#5
Отправлено 11 ноября 2010 - 15:16
ТОСОЛ в дме?
этож каким макаром то он туда попадет?ошибка показала вроде бы как на датчик положения
интересная постановка вопроса конечно. с этим "вроде бы" можно все подряд менять
да забыл просто уж как конкретно ошибка звучала, но "вроде бы" однозначный вывод последовал, что именно этот датчик
ткнусь еще разок вечером, считаю, тогда точно ошибку напишу )
#6
Отправлено 11 ноября 2010 - 15:18
люди наверное зря изоляцию на кабеле подогрева термостат срезают
если я моторы непутаю
в окурат через этот разъем по оплетке как по шлангу в дме
потом колодку дме менять приходится
ничего не понимаю, все тосольные трубки там весьма далеко от того места, где dme находится
я ж так понимаю, что DME на 39ке под корпусом правого салонного фильтра?
#7
Отправлено 11 ноября 2010 - 15:24
люди наверное зря изоляцию на кабеле подогрева термостат срезают
отродясь не видел чтобы кто то срезал. и главное что там срезать, если разъем на термостате влагозащищенный и через него никогда ничего не просочится
нету денег - сосите сами
#8
Отправлено 11 ноября 2010 - 15:34
разем подогрева термостата оч хорошо защищен от попадания влаги с наружи
разъем начинает через пины пропускать тосол кабель там двужильный в общей оболочьке
вот поней и течет а на дроссель ругается так там пины рядом стоят и плюсовой на этот самый дроссель отгнивает
GUNhed проверь ошибки
#9
Отправлено 11 ноября 2010 - 15:38
парни это давно избитая тема на v8 в 39 кузове
разем подогрева термостата оч хорошо защищен от попадания влаги с наружи
разъем начинает через пины пропускать тосол кабель там двужильный в общей оболочьке
вот поней и течет а на дроссель ругается так там пины рядом стоят и плюсовой на этот самый дроссель отгнивает
GUNhed проверь ошибки
хм
во страсти
гляну что там, не плавает ли дме )))
#10
Отправлено 11 ноября 2010 - 16:33
парни это давно избитая тема на v8 в 39 кузове
да никакая это не избитая тема!
изоляция, как и сам кусок провода, не идет напрямую в ДМЕ! а идет в распределительные коробки, в которых еще находятся разъемы форсунок. да и оплетка в самом е-бкосе от этих проводов отсутствует, заканчивается аккурат на уплотнительной резинке
ЗЫ. так что чепуху вы говорите, мистер
нету денег - сосите сами
#11
Отправлено 11 ноября 2010 - 16:46
если провод идет через коробки - стопудов чепуха, они бы первые полные тосола былиизоляция, как и сам кусок провода, не идет напрямую в ДМЕ! а идет в распределительные коробки
#12
Отправлено 11 ноября 2010 - 16:50
нету денег - сосите сами
#13
Отправлено 11 ноября 2010 - 17:07
поимееш бледный вид
#14
Отправлено 11 ноября 2010 - 17:18
GUNhed ты где трудишся? если у официалов пдойди к старому электриу и спроси
поимееш бледный вид
не надо на личности переходить. я тебе привел реальные доводы, а ты мне в ответ про элекрика
найди ведро об котором речь ведешь, и хоть раз посмотри как оно устроено. а еще лучше загляни в коробку управляющей электроники. и поймешь какую чушь сейчас несешь.
поди эту историю как раз от такого "старого" электрика и услышал
нету денег - сосите сами
#15
Отправлено 11 ноября 2010 - 17:21
#16
Отправлено 11 ноября 2010 - 17:23
не ссорьтесь, я езжу на таком ведре )) гляну, что там - и отпишусь ))
а кто ссорился? ))
нету денег - сосите сами
#17
Отправлено 11 ноября 2010 - 17:40
гоаорю колодку на дме менял из за етой хни
а самое простое как проверить снять фишку с термостата и посмотреть
мокрая значит попал
а оплетка короткая у 53
у стар 39 в акурат под колпачек разъема в дме
#18
Отправлено 11 ноября 2010 - 17:43
если провод идет через коробки - стопудов чепуха, они бы первые полные тосола были
изоляция, как и сам кусок провода, не идет напрямую в ДМЕ! а идет в распределительные коробки
НУ ЕСЛИ НЕ БРАТЬ В РАСЧЕТ ПОВЕРХНОСТНОЕ НАТЯЖЕНИЕ (так, кажется ) - то ты прав, но увы: антифриз - та еще жЫТкость, так что описанные ситуации мне тоже попадались, и заработал я на этом эффекте тоже реально в основном е38 - машина тяжелее пятерки...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#19
Отправлено 11 ноября 2010 - 17:44
#20
Отправлено 11 ноября 2010 - 17:48
у стар 39 в акурат под колпачек разъема в дме
какой нафик колпачек то? смотри картинки и представляй куда оно там течет
в основном е38 - машина тяжелее пятерки...
в е38 эта проблема возникает изза лючка предохранителей в е-боксе.
никакого антифриза там и вприроде быть не может. на крышке находится стек с капота, и когда он не дожимается до резинки, то вода аккурат на эту крышку течет
Прикрепленные файлы
нету денег - сосите сами
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных