Так значит не пробовал? Ну как сделаешь и соберешь фишку, расскажешь впечатления. Спаять их возможно, просто глупо и контрпродуктивно. Когда будешь собирать фишку это станет очевидно. У меня отец для военных космических спутников варил контакты лазером на Квант-15М, но это не значит что в автомобиле этот метод подойдёт.
ICAM, когда делал, обжимал - смысл, паять то, что сделано под обжим? разве что, когда поломалось, нет нового или дорого, а соединить нужно.
могу запаять, но пины в части, где обжимается оболочка провода, сами ушки, после пайки все равно придется обжать, хоть плоскогубцами. тогда при сборке разъема не будет проблем - я так иногда восстанавливаю вырванные из разъемов провода, разжимаю на пине уши, которые обжимают оболочку, вырезаю остатки провода из пина, напаиваю провод сверху на пин в место обжимки центральной жилы, а потом обжимаю оболочку в старое место. получается полуобжимка-полупайка.
в принципе, разговор был о надежности пайки и ее применимости в авто. моё мнение так и осталось - это один из надежнейших способов соединения, но дорогой. посему в авто широко не применяется. дешевле и быстрее в производстве обжимка и скрутка со сваркой.
а самый надежный, вечный контакт, дает накрутка, если правильно подобрана пара металлов для накрутки, то чем старее такое соединение, тем оно надежнее и прочнее, за счет диффузии металлов друг в друга,