Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Кризис, мать его!
#161
Отправлено 15 февраля 2018 - 13:21
#162
Отправлено 15 февраля 2018 - 13:35
Мы тут спорим- паять , крутить. Что лучше? ....... Бантики вязать!!!! вот это норм
Прикрепленные файлы
#163
Отправлено 15 февраля 2018 - 14:04
Недавно подобное с F30 снимал жрало аккумулятор дико , ещё денег 30 с чем то отдали за эти художества.А вот и профессиональная установка противоугонного комплекса с опцией автозапуска.
RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW
#164
Отправлено 15 февраля 2018 - 14:53
изначально я упустил, что автор описал, что это противоугонка... такую только на эвакуаторе упереть смогут
#165
Отправлено 15 февраля 2018 - 15:51
изначально я упустил, что автор описал, что это противоугонка... такую только на эвакуаторе упереть смогут
боюсь что так эмулировали нажатие кнопки и педали только, блокировка под крышкой DME
#166
Отправлено 15 февраля 2018 - 16:09
Самый большой прикол в том, что человек сделавший это чудо убеждён в верности и правильности принятого им конструктивного решения.
- dumitru это нравится
#167
Отправлено 15 февраля 2018 - 16:11
Самый большой прикол в том, что человек сделавший это чудо убеждён в верности и правильности принятого им конструктивного решения.
Представь себе, сколько эта конструкция заняла времени в производстве
#168
Отправлено 15 февраля 2018 - 17:01
Эти специалисты ещё уверены что скрутка надежней пайки .Самый большой прикол в том, что человек сделавший это чудо убеждён в верности и правильности принятого им конструктивного решения.
RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW
#169
Отправлено 15 февраля 2018 - 17:12
Эти специалисты ещё уверены что скрутка надежней пайки .Самый большой прикол в том, что человек сделавший это чудо убеждён в верности и правильности принятого им конструктивного решения.
в жгутах bmw десятки скруток в заводском исполнении,ни одной пайки, то есть, тут, как бы есть поле деятельности для спора
#170
Отправлено 15 февраля 2018 - 17:17
Говорят машина плохо работает черный дым и.т.п 6450 кг воздуха ))
Прикрепленные файлы
#171
Отправлено 15 февраля 2018 - 17:25
А замок поди с водительской двери снял?) Но, расходомер - инженерная мысль у человека-исполнителя - сильная
- Нерсик это нравится
#172
Отправлено 15 февраля 2018 - 17:28
не замок не с тачки)))))))))
#173
Отправлено 15 февраля 2018 - 17:39
не замок не с тачки)))))))))
В этой теме уже ничему не удивлюсь )))
#174
Отправлено 15 февраля 2018 - 17:48
вот еще е65 фары рест установите?конешно))))и редуктор высокого давления) рядом с редуктором типо обманочки)
Прикрепленные файлы
#175
Отправлено 16 февраля 2018 - 10:56
то есть , сигналы с Урала тебя не смутили?))вот еще е65 фары рест установите?конешно))))и редуктор высокого давления) рядом с редуктором типо обманочки)
#176
Отправлено 16 февраля 2018 - 12:40
то есть , сигналы с Урала тебя не смутили?))вот еще е65 фары рест установите?конешно))))и редуктор высокого давления) рядом с редуктором типо обманочки)
ну бахают же
#177
Отправлено 16 февраля 2018 - 21:53
#178
Отправлено 17 февраля 2018 - 01:44
Я тебе в следующий раз покажу профессиональную скрутку потом поспорим про надежность .в жгутах bmw десятки скруток в заводском исполнении,ни одной пайки, то есть, тут, как бы есть поле деятельности для спора
Эти специалисты ещё уверены что скрутка надежней пайки .Самый большой прикол в том, что человек сделавший это чудо убеждён в верности и правильности принятого им конструктивного решения.
RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW
#179
Отправлено 17 февраля 2018 - 01:54
#180
Отправлено 17 февраля 2018 - 01:54
Пайка боится вибраций - на краю многожильного провода прилегающего к пайке образуется усталость металла. Поэтому все автомобильные разъемы обжимные со strain relief - зажимом уменьшения деформации. В принципе можно и припаять если припой не доходит до strain relief, но проблема в том что в многожильном проводе припой может капиллярным действием проникнуть за strain relief на внутренних жилах, и это будет незаметно снаружи, но подвергнет соединение риску усталости металла. Пайка может быть надежной только если гибкий многожильный проводник зафиксирован дальше границы припоя.
Паяют провода обычно не от хорошей жизни, а из-за отсутствия подходящих обжимных инструментов. На более крупных проводах это прокатывает, но попробуйте припаять провода маленького сечения с разъемами microMQS - сразу пропадут все сомнения насчёт надежности пайки против обжима.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных