Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
BMW 730iA E38 M60 1994 не заводится.
Автор
Vitalka
, 22 дек 2010 23:08
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 22 декабря 2010 - 23:08
BMW 730iA E38 M60 1994 не заводится.
В ДМЕ ошибки
DME -> 32/A4 - Ignition Cylinder 3
16/A4 - Ignition Cylinder 7
31/A4 - Ignition Cylinder 2
0F/E8 - Ignition circuit surveillance
34/A4 - Ignition Cylinder 5
18/A4 - Ignition Cylinder 4
33/A4 - Ignition Cylinder 8
Перестала заводится после замены АКБ (акумуляторной батареи).
Грешу на датчик положения коленчатого вала... както нереально, что-бы накрылись все катушки зажигания. При первом подключении ошибка коленвала присудствовала после очистки памяти не проявлялась.
Может есть идеи или кто сталкивался с подобным?
В ДМЕ ошибки
DME -> 32/A4 - Ignition Cylinder 3
16/A4 - Ignition Cylinder 7
31/A4 - Ignition Cylinder 2
0F/E8 - Ignition circuit surveillance
34/A4 - Ignition Cylinder 5
18/A4 - Ignition Cylinder 4
33/A4 - Ignition Cylinder 8
Перестала заводится после замены АКБ (акумуляторной батареи).
Грешу на датчик положения коленчатого вала... както нереально, что-бы накрылись все катушки зажигания. При первом подключении ошибка коленвала присудствовала после очистки памяти не проявлялась.
Может есть идеи или кто сталкивался с подобным?
Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
#2
Отправлено 22 декабря 2010 - 23:38
при активизации стартера дме обороти видит?
#3
Отправлено 23 декабря 2010 - 12:38
Ьензин то есть?
Похоже на сигналку или на то, что ты прикончил ЕВС или ключ неаккуратной заменой АКБ! Попробуй согласовать ЕВС - ДМЕ
Похоже на сигналку или на то, что ты прикончил ЕВС или ключ неаккуратной заменой АКБ! Попробуй согласовать ЕВС - ДМЕ
#4
Отправлено 23 декабря 2010 - 13:11
Ьензин то есть?
Похоже на сигналку или на то, что ты прикончил ЕВС или ключ неаккуратной заменой АКБ! Попробуй согласовать ЕВС - ДМЕ
причиом тут евс? если би небила синхри стартер би некрутил и вабше по етк на е38 кузов евс шол толка c 95/01 г.
#5
Отправлено 23 декабря 2010 - 22:15
Замена датчика не помогла. Когда заводиш стрелка тахометра поднимается... Может провод вторичной зажигательной системы Шунт? Там резистор где стоит? Или там сам провод резистор? Кстати реле что форсунки питает ЕСМ или катушки зажигания реле разгрузки может привести к таким ошибкам в ДМЕ?
#6
Отправлено 23 декабря 2010 - 22:48
Ьензин то есть?
Похоже на сигналку или на то, что ты прикончил ЕВС или ключ неаккуратной заменой АКБ! Попробуй согласовать ЕВС - ДМЕ
причиом тут евс? если би небила синхри стартер би некрутил и вабше по етк на е38 кузов евс шол толка c 95/01 г.
Да Я даже и внимания не обратил что она 94г.
Ну а что может еще сломаться после замены акб?
предохран значит где нибудь в моторном отсеке на управляющую электронику згарел в белой коробочке
#7
Отправлено 27 декабря 2010 - 22:46
Тема закрыта, машинка завелась. Небыло + на катушки, замена реле разгрузки не помогла, стал искать причину...
Оказалось все очень банально - сигнализация от прошлого хозяина о которой нынешний ничего не знал (2 года отьездил), слава богу реле нашел в блоке управляющей электроники.
Спасибо.
Оказалось все очень банально - сигнализация от прошлого хозяина о которой нынешний ничего не знал (2 года отьездил), слава богу реле нашел в блоке управляющей электроники.
Спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных