Перейти к содержимому


Фотография

BMW 730iA E38 M60 1994 не заводится.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Vitalka

Vitalka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • ГородVilnius

Отправлено 22 декабря 2010 - 23:08

BMW 730iA E38 M60 1994 не заводится.

В ДМЕ ошибки
DME -> 32/A4 - Ignition Cylinder 3
16/A4 - Ignition Cylinder 7
31/A4 - Ignition Cylinder 2
0F/E8 - Ignition circuit surveillance
34/A4 - Ignition Cylinder 5
18/A4 - Ignition Cylinder 4
33/A4 - Ignition Cylinder 8
Перестала заводится после замены АКБ (акумуляторной батареи).

Грешу на датчик положения коленчатого вала... както нереально, что-бы накрылись все катушки зажигания. При первом подключении ошибка коленвала присудствовала после очистки памяти не проявлялась.
Может есть идеи или кто сталкивался с подобным?


Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra -----> Получить - жмите ссылку

Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку

#2 Audrius

Audrius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Городлитва-вилниюс

Отправлено 22 декабря 2010 - 23:38

при активизации стартера дме обороти видит?

#3 Ivasha

Ivasha

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 23 декабря 2010 - 12:38

Ьензин то есть? :D
Похоже на сигналку или на то, что ты прикончил ЕВС или ключ неаккуратной заменой АКБ! Попробуй согласовать ЕВС - ДМЕ

#4 Audrius

Audrius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Городлитва-вилниюс

Отправлено 23 декабря 2010 - 13:11

Ьензин то есть? :D
Похоже на сигналку или на то, что ты прикончил ЕВС или ключ неаккуратной заменой АКБ! Попробуй согласовать ЕВС - ДМЕ


причиом тут евс? если би небила синхри стартер би некрутил и вабше по етк на е38 кузов евс шол толка c 95/01 г. :lol:

#5 Vitalka

Vitalka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • ГородVilnius

Отправлено 23 декабря 2010 - 22:15

Замена датчика не помогла. Когда заводиш стрелка тахометра поднимается... Может провод вторичной зажигательной системы Шунт? Там резистор где стоит? Или там сам провод резистор? Кстати реле что форсунки питает ЕСМ или катушки зажигания реле разгрузки может привести к таким ошибкам в ДМЕ?

#6 Ivasha

Ivasha

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 23 декабря 2010 - 22:48

Ьензин то есть? :D
Похоже на сигналку или на то, что ты прикончил ЕВС или ключ неаккуратной заменой АКБ! Попробуй согласовать ЕВС - ДМЕ


причиом тут евс? если би небила синхри стартер би некрутил и вабше по етк на е38 кузов евс шол толка c 95/01 г. :lol:



Да Я даже и внимания не обратил что она 94г. :oops:

Ну а что может еще сломаться после замены акб?
предохран значит где нибудь в моторном отсеке на управляющую электронику згарел в белой коробочке

#7 Vitalka

Vitalka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • ГородVilnius

Отправлено 27 декабря 2010 - 22:46

Тема закрыта, машинка завелась. Небыло + на катушки, замена реле разгрузки не помогла, стал искать причину...
Оказалось все очень банально - сигнализация от прошлого хозяина о которой нынешний ничего не знал (2 года отьездил), слава богу реле нашел в блоке управляющей электроники.
Спасибо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных