Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
M43TU 318i E46 плавают обороты после прогрева
Автор
LifefaN
, 15 дек 2010 23:45
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 15 декабря 2010 - 23:45
Всем привет.
Парни помогите советом, в войне с этим мелким гадом (я про мотор ))
Машина заводится без проблем, обороты холостого выставляются на 900-1000 где-то и мотор нормально работает. Однако стоит машине нормально прогреться как обороты хх задираются до 1500-1600, время от времени машина может сама на холостых начать подгазовывать с 1000 до 1600. Когда включена педарача все нормально, плавают только на холостом.
Расходомер поменял. Маслозаливную крышку присасывает совсем немного, когда ее снимаешь обороты падают. Комп выдает только 1 ошибку, мотор скучает по вырезанному кату.
Что еще можно проверить своими силами?
Парни помогите советом, в войне с этим мелким гадом (я про мотор ))
Машина заводится без проблем, обороты холостого выставляются на 900-1000 где-то и мотор нормально работает. Однако стоит машине нормально прогреться как обороты хх задираются до 1500-1600, время от времени машина может сама на холостых начать подгазовывать с 1000 до 1600. Когда включена педарача все нормально, плавают только на холостом.
Расходомер поменял. Маслозаливную крышку присасывает совсем немного, когда ее снимаешь обороты падают. Комп выдает только 1 ошибку, мотор скучает по вырезанному кату.
Что еще можно проверить своими силами?
#2
Отправлено 20 декабря 2010 - 16:06
Что никаких мыслей, почему обороты растут прямо пропорционально прогреву мотора?
#3
Отправлено 20 декабря 2010 - 16:36
Встречал несколько моторов M43 с таким недугом - периодически на ХХ сами по себе обороты подрастают до 1500 и обратно... отчего и почему - досконально не исследовал, ошибок по мотору нет, баг редкий поэтому владельцы особо не заморачивались...
на форуме любителей е46 - это считается фирменной болезнью
на форуме любителей е46 - это считается фирменной болезнью
#4
Отправлено 20 декабря 2010 - 17:25
У друга точно такой же мотор, все красиво. Меняли местами расходомеры, ноль реакции...
#5
Отправлено 21 декабря 2010 - 08:21
мозги машин поменяйте местами, о результате отпишитесь plz
#6
Отправлено 21 декабря 2010 - 12:23
Стоит попробовать.. Правда прошивка мозгов мотора последняя, обновлял как то...
#7
Отправлено 23 декабря 2010 - 00:23
Датчик положения дросельной заслонки, проверь по параметрам дисом.
#8
Отправлено 29 декабря 2010 - 12:10
А в инпе можно как то это проверить?Датчик положения дросельной заслонки, проверь по параметрам дисом.
#9
Отправлено 29 декабря 2010 - 22:31
#10
Отправлено 29 декабря 2010 - 23:21
проверь заслонку.
#11
Отправлено 30 декабря 2010 - 11:55
Будет время погляжу и клапан хх и дроссельную...
Хотел еще спросить а почему подогревы лямбд валят на полную, если машина была хорошо прогрета?..
Хотел еще спросить а почему подогревы лямбд валят на полную, если машина была хорошо прогрета?..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных