Машинка 2006 года с 57N. По словам владельца неисправность проявилась якобы после мойки авто, причём не сразу, а после 100 км езды и ночевки на морозе. Симптоматика:
- балдеет KOMBI: дёргается стрелка тахометра, экономайзера; периодически загораются кучей сигнальные лампы разных систем жёлтым цветом; на дисплее комбинации загораются то прочерки, то пробег, моргает индекс положения селектора
- на центральном дисплее постоянно выскакивает "Неисправна центральная электроника. Невозможно продолжить поездку..." ну и т.д.
- нет реакции на iDrive
- периодически срабатывают щётки стеклоочистителя
при этом машина заводиться без проблем и едет...
Диагностика (DISом):
- машина не идентифицируется автоматически
- блоки двигателя, трансмиссии, ходовой части выходят на связь и ругаются только на интерфейс комбинации приборов
- блоки кузовной электрики то выходят на связь, то не выходят, причем не отвечают вообще комбинация и контроллер
Что на сей момент сделано:
1. Подкинули другой межсетевой (KGM) - ничего не поменялось
2. Подкинули другой комбик. Истерическая дерготня и мигание прекратились, но ситуация вкорне не поменялась
3. Подкинули другой контроллер. Реакции на вращение (выбор в меню) нет, периодически только есть реакция на вперед, назад и на нажатие
3. По-очереди отсоединяли всё, что висит на K-CAN. В блоках ни воды, ни следа чего-либо, всё девственно. Вроде бы как полегчало было, но комбинация на связь так и не вышла, собственно как и не произошла автоматическая идентификация. Оставил только CAS и комбик и было обрадовался, когда всё прекратилось после дергания разъема на CAS, и полетел я с идентичным блоком к коллеге на перелив. Приехал уже с заточеным CASом, поставил - нифига
4. Кинул соплю K-CANа с комбика прямо на KGM - истерика комбика не прекратилась
После долгого втыкания схемы шины K-CAN в WDSe я так логики и не разобрал, ведь комбинация и контроллер сидят на разных соединителях, а есть блоки, которые на этих же соединителях и отвечают без проблем Завтра конечно прозвоню всю шину, но машина относительно свежая, вроде не бита...
Ребята, подскажите, может нечто подобное было дабы ускорить процесс? Я еще не отошёл от 65ой с PT-CANом О результате отрицательном или положительном доложу в любом случае! Спасибо заранее
Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
E60 полтергейст
Автор
el2
, 09 дек 2010 02:55
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 09 декабря 2010 - 02:55
#2
Отправлено 09 декабря 2010 - 03:16
В багажник ,под запаску можно глянуть ,навсякий случай.
#3
Отправлено 09 декабря 2010 - 03:26
МАССЫ ???
#4
Отправлено 09 декабря 2010 - 10:04
Смею предположить, что симптомы после кривой смотки...
#5
Отправлено 09 декабря 2010 - 14:54
ха-ха-ха!
неделю назад с ьакой же байдой столкнулся на е65, и тоже после мойки моторного отсека.
на диагнозе все блоки на кузовном кане то появлялись, то исчезали. пока не просохла, не захотела работать
неделю назад с ьакой же байдой столкнулся на е65, и тоже после мойки моторного отсека.
на диагнозе все блоки на кузовном кане то появлялись, то исчезали. пока не просохла, не захотела работать
нету денег - сосите сами
#6
Отправлено 10 декабря 2010 - 01:03
у меня все оказалось куда банальнее)))) будете смеяться
отключил опять все блоки и начал звонить К-CAN. чисто. подключил клему акума и офигел: на LOW потенциал в 5,6 В (!!!!!) ... замешкался, опять начал смотреть схему, думал может чего не отсоединил от шины. нет! все отсоединил!!! ну вот, думаю, придётся явно лезть в соединители, но было лeeeнь. раз уж это вольтина, значиццо её можно убрать доставанием предохранителей или отсоединением плюсов от модуля питания, подумал я. передергал предохранители за бордачком, потом перенес тестер в багажник, подцепил на CAN PDC, передергал уже половину предахронов .... и тут я обратил внимание взор на чёрную коробочку, на которой уж доволи знакомое слово CAN!!! вобщем картинки я прикрепил)))) сие чудо адаптер дооснащения модулем прицепа. проводъя от неё идут под бампер, питалово от модуля и целый моток проводов уходит куда-то под обшивку в салон (явно CAN). я не понял сначала и нырнул под бампер, а там разъём под прицеп!!! ну ё-маё! отсоединил разъём - вольтина ушла, машина ожила!!!
пол дня ходил с истерическим смехом, и чуть не плача смотрел на почти полностью разобраный салон)) мораль сей истории такова: перед решением проблем с машиной режем все нештатное)))))
p.s. вот блин немцы, сложно было AHMом дооснастить?! мало их под Сталинградом тырили!!! еще потом нашел за MASKом приблуду для Handsfree через переходники. извращенцы)))
отключил опять все блоки и начал звонить К-CAN. чисто. подключил клему акума и офигел: на LOW потенциал в 5,6 В (!!!!!) ... замешкался, опять начал смотреть схему, думал может чего не отсоединил от шины. нет! все отсоединил!!! ну вот, думаю, придётся явно лезть в соединители, но было лeeeнь. раз уж это вольтина, значиццо её можно убрать доставанием предохранителей или отсоединением плюсов от модуля питания, подумал я. передергал предохранители за бордачком, потом перенес тестер в багажник, подцепил на CAN PDC, передергал уже половину предахронов .... и тут я обратил внимание взор на чёрную коробочку, на которой уж доволи знакомое слово CAN!!! вобщем картинки я прикрепил)))) сие чудо адаптер дооснащения модулем прицепа. проводъя от неё идут под бампер, питалово от модуля и целый моток проводов уходит куда-то под обшивку в салон (явно CAN). я не понял сначала и нырнул под бампер, а там разъём под прицеп!!! ну ё-маё! отсоединил разъём - вольтина ушла, машина ожила!!!
пол дня ходил с истерическим смехом, и чуть не плача смотрел на почти полностью разобраный салон)) мораль сей истории такова: перед решением проблем с машиной режем все нештатное)))))
p.s. вот блин немцы, сложно было AHMом дооснастить?! мало их под Сталинградом тырили!!! еще потом нашел за MASKом приблуду для Handsfree через переходники. извращенцы)))
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных