- балдеет KOMBI: дёргается стрелка тахометра, экономайзера; периодически загораются кучей сигнальные лампы разных систем жёлтым цветом; на дисплее комбинации загораются то прочерки, то пробег, моргает индекс положения селектора
- на центральном дисплее постоянно выскакивает "Неисправна центральная электроника. Невозможно продолжить поездку..." ну и т.д.
- нет реакции на iDrive
- периодически срабатывают щётки стеклоочистителя
при этом машина заводиться без проблем и едет...
Диагностика (DISом):
- машина не идентифицируется автоматически
- блоки двигателя, трансмиссии, ходовой части выходят на связь и ругаются только на интерфейс комбинации приборов
- блоки кузовной электрики то выходят на связь, то не выходят, причем не отвечают вообще комбинация и контроллер
Что на сей момент сделано:
1. Подкинули другой межсетевой (KGM) - ничего не поменялось
2. Подкинули другой комбик. Истерическая дерготня и мигание прекратились, но ситуация вкорне не поменялась
3. Подкинули другой контроллер. Реакции на вращение (выбор в меню) нет, периодически только есть реакция на вперед, назад и на нажатие
3. По-очереди отсоединяли всё, что висит на K-CAN. В блоках ни воды, ни следа чего-либо, всё девственно. Вроде бы как полегчало было, но комбинация на связь так и не вышла, собственно как и не произошла автоматическая идентификация. Оставил только CAS и комбик и было обрадовался, когда всё прекратилось после дергания разъема на CAS, и полетел я с идентичным блоком к коллеге на перелив. Приехал уже с заточеным CASом, поставил - нифига

4. Кинул соплю K-CANа с комбика прямо на KGM - истерика комбика не прекратилась
После долгого втыкания схемы шины K-CAN в WDSe я так логики и не разобрал, ведь комбинация и контроллер сидят на разных соединителях, а есть блоки, которые на этих же соединителях и отвечают без проблем

Ребята, подскажите, может нечто подобное было дабы ускорить процесс? Я еще не отошёл от 65ой с PT-CANом

