Перейти к содержимому


Фотография

E60 полтергейст


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 el2

el2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 09 декабря 2010 - 02:55

Машинка 2006 года с 57N. По словам владельца неисправность проявилась якобы после мойки авто, причём не сразу, а после 100 км езды и ночевки на морозе. Симптоматика:
- балдеет KOMBI: дёргается стрелка тахометра, экономайзера; периодически загораются кучей сигнальные лампы разных систем жёлтым цветом; на дисплее комбинации загораются то прочерки, то пробег, моргает индекс положения селектора
- на центральном дисплее постоянно выскакивает "Неисправна центральная электроника. Невозможно продолжить поездку..." ну и т.д.
- нет реакции на iDrive
- периодически срабатывают щётки стеклоочистителя
при этом машина заводиться без проблем и едет...

Диагностика (DISом):
- машина не идентифицируется автоматически
- блоки двигателя, трансмиссии, ходовой части выходят на связь и ругаются только на интерфейс комбинации приборов
- блоки кузовной электрики то выходят на связь, то не выходят, причем не отвечают вообще комбинация и контроллер

Что на сей момент сделано:
1. Подкинули другой межсетевой (KGM) - ничего не поменялось
2. Подкинули другой комбик. Истерическая дерготня и мигание прекратились, но ситуация вкорне не поменялась
3. Подкинули другой контроллер. Реакции на вращение (выбор в меню) нет, периодически только есть реакция на вперед, назад и на нажатие
3. По-очереди отсоединяли всё, что висит на K-CAN. В блоках ни воды, ни следа чего-либо, всё девственно. Вроде бы как полегчало было, но комбинация на связь так и не вышла, собственно как и не произошла автоматическая идентификация. Оставил только CAS и комбик и было обрадовался, когда всё прекратилось после дергания разъема на CAS, и полетел я с идентичным блоком к коллеге на перелив. Приехал уже с заточеным CASом, поставил - нифига :wall:
4. Кинул соплю K-CANа с комбика прямо на KGM - истерика комбика не прекратилась

После долгого втыкания схемы шины K-CAN в WDSe я так логики и не разобрал, ведь комбинация и контроллер сидят на разных соединителях, а есть блоки, которые на этих же соединителях и отвечают без проблем :stars: Завтра конечно прозвоню всю шину, но машина относительно свежая, вроде не бита...

Ребята, подскажите, может нечто подобное было дабы ускорить процесс? Я еще не отошёл от 65ой с PT-CANом :hang: О результате отрицательном или положительном доложу в любом случае! Спасибо заранее :unknown:

#2 Vadim AA

Vadim AA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 293 сообщений

Отправлено 09 декабря 2010 - 03:16

В багажник ,под запаску можно глянуть ,навсякий случай.
 
 

 


#3 dj-um

dj-um

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
  • ГородУкраина

Отправлено 09 декабря 2010 - 03:26

МАССЫ ??? :D

#4 Ashot2009

Ashot2009

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 09 декабря 2010 - 10:04

Смею предположить, что симптомы после кривой смотки...

#5 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 09 декабря 2010 - 14:54

ха-ха-ха!
неделю назад с ьакой же байдой столкнулся на е65, и тоже после мойки моторного отсека.
на диагнозе все блоки на кузовном кане то появлялись, то исчезали. пока не просохла, не захотела работать

нету денег - сосите сами


#6 el2

el2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 10 декабря 2010 - 01:03

у меня все оказалось куда банальнее)))) будете смеяться

отключил опять все блоки и начал звонить К-CAN. чисто. подключил клему акума и офигел: на LOW потенциал в 5,6 В (!!!!!) ... замешкался, опять начал смотреть схему, думал может чего не отсоединил от шины. нет! все отсоединил!!! ну вот, думаю, придётся явно лезть в соединители, но было лeeeнь. раз уж это вольтина, значиццо её можно убрать доставанием предохранителей или отсоединением плюсов от модуля питания, подумал я. передергал предохранители за бордачком, потом перенес тестер в багажник, подцепил на CAN PDC, передергал уже половину предахронов .... и тут я обратил внимание взор на чёрную коробочку, на которой уж доволи знакомое слово CAN!!! вобщем картинки я прикрепил)))) сие чудо адаптер дооснащения модулем прицепа. проводъя от неё идут под бампер, питалово от модуля и целый моток проводов уходит куда-то под обшивку в салон (явно CAN). я не понял сначала и нырнул под бампер, а там разъём под прицеп!!! ну ё-маё! отсоединил разъём - вольтина ушла, машина ожила!!!

пол дня ходил с истерическим смехом, и чуть не плача смотрел на почти полностью разобраный салон)) мораль сей истории такова: перед решением проблем с машиной режем все нештатное)))))

p.s. вот блин немцы, сложно было AHMом дооснастить?! мало их под Сталинградом тырили!!! еще потом нашел за MASKом приблуду для Handsfree через переходники. извращенцы)))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  09122010460.jpg   73,94К   74 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  09122010461.jpg   90,6К   73 Количество загрузок:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных