Перейти к содержимому


Фотография

кодирование интервала oil service и ульф


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 dreadnaxt

dreadnaxt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 03 декабря 2010 - 13:34

авто е90 дорест
добавил 988 опцию в FA, записал в кас и фрм и закодировал с новым FA 6bmot. интервал поменялся, но вопрос надо ли ещё какой-то блок кодировать для полного счастья?

и второй вопрос по ульфу. изначально он был полу-живой, на холодную голосовые команды работали, блютус включался и искал телефон (но не находил), на диагностике отзывался, выдал даже как-то ошибку о залипании кнопки в подлокотнике. как блок нагревался - всё отрубалось))
на днях решил побаловаться, пока он холодный был. считал трэйс, поменял параметр SPRACHE с немецкого на английский и запустил кодирование. похоже в этот момент блок таки нагрелся и отрубился. нцс написал что кодирование завершено, но теперь даже на холодную при попытке считать трэйс или закодировать по новой выдаёт вот это

ERROR! Modul: A_E65DR.IPS, Proc: StartDiagnose, LineNr: 208, ErrorNr: 2060
COAPI-2060: coding faulty (general)
ULF_60, DIAGNOSE_MODE: ERROR_ECU_SUBFUNCTION_NOT_SUPPORTED__INVALID_FORMAT

>> ERROR! Modul: COAPI2.CPP, Proc: coapiRunCabd, LineNr: 06, ErrorNr: 2060
SG_CODIEREN

чисто из интереса, его как-то реально привести в исходное состояние? просто была мысль разобрать и посмотреть, что там перегревается и при возможности это исправить, что бы не выкладывать деньги за новый))

#2 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 874 сообщений

Отправлено 03 декабря 2010 - 15:05

выбрось его

нету денег - сосите сами


#3 dreadnaxt

dreadnaxt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 03 декабря 2010 - 15:19

выбрось его

сначала расковыряю всё же))

#4 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 874 сообщений

Отправлено 03 декабря 2010 - 15:53

ну а потом выбрось )))

нету денег - сосите сами


#5 dreadnaxt

dreadnaxt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 03 декабря 2010 - 15:58

ок)))

#6 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 230 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 04 декабря 2010 - 23:52

Попробуй его нагреть да приличной температуры но не перегрей у меня однажды так получилось пролить.
Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#7 dreadnaxt

dreadnaxt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 05 декабря 2010 - 02:20

да я вот даже не знаю, про е46 пишут что с нокиями на с60 ульф не особо дружит
если тут так же, то наверно заморачиваться не буду

#8 mike880

mike880

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 28 декабря 2010 - 14:50

Второй улф дружит, и русскую телефоную книгу понимает, если у тебя первый глючный, то меняй на второй. В 46 второго не было, так что не надо про них читать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных