Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
кодирование интервала oil service и ульф
Автор
dreadnaxt
, 03 дек 2010 13:34
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 03 декабря 2010 - 13:34
авто е90 дорест
добавил 988 опцию в FA, записал в кас и фрм и закодировал с новым FA 6bmot. интервал поменялся, но вопрос надо ли ещё какой-то блок кодировать для полного счастья?
и второй вопрос по ульфу. изначально он был полу-живой, на холодную голосовые команды работали, блютус включался и искал телефон (но не находил), на диагностике отзывался, выдал даже как-то ошибку о залипании кнопки в подлокотнике. как блок нагревался - всё отрубалось))
на днях решил побаловаться, пока он холодный был. считал трэйс, поменял параметр SPRACHE с немецкого на английский и запустил кодирование. похоже в этот момент блок таки нагрелся и отрубился. нцс написал что кодирование завершено, но теперь даже на холодную при попытке считать трэйс или закодировать по новой выдаёт вот это
ERROR! Modul: A_E65DR.IPS, Proc: StartDiagnose, LineNr: 208, ErrorNr: 2060
COAPI-2060: coding faulty (general)
ULF_60, DIAGNOSE_MODE: ERROR_ECU_SUBFUNCTION_NOT_SUPPORTED__INVALID_FORMAT
>> ERROR! Modul: COAPI2.CPP, Proc: coapiRunCabd, LineNr: 06, ErrorNr: 2060
SG_CODIEREN
чисто из интереса, его как-то реально привести в исходное состояние? просто была мысль разобрать и посмотреть, что там перегревается и при возможности это исправить, что бы не выкладывать деньги за новый))
добавил 988 опцию в FA, записал в кас и фрм и закодировал с новым FA 6bmot. интервал поменялся, но вопрос надо ли ещё какой-то блок кодировать для полного счастья?
и второй вопрос по ульфу. изначально он был полу-живой, на холодную голосовые команды работали, блютус включался и искал телефон (но не находил), на диагностике отзывался, выдал даже как-то ошибку о залипании кнопки в подлокотнике. как блок нагревался - всё отрубалось))
на днях решил побаловаться, пока он холодный был. считал трэйс, поменял параметр SPRACHE с немецкого на английский и запустил кодирование. похоже в этот момент блок таки нагрелся и отрубился. нцс написал что кодирование завершено, но теперь даже на холодную при попытке считать трэйс или закодировать по новой выдаёт вот это
ERROR! Modul: A_E65DR.IPS, Proc: StartDiagnose, LineNr: 208, ErrorNr: 2060
COAPI-2060: coding faulty (general)
ULF_60, DIAGNOSE_MODE: ERROR_ECU_SUBFUNCTION_NOT_SUPPORTED__INVALID_FORMAT
>> ERROR! Modul: COAPI2.CPP, Proc: coapiRunCabd, LineNr: 06, ErrorNr: 2060
SG_CODIEREN
чисто из интереса, его как-то реально привести в исходное состояние? просто была мысль разобрать и посмотреть, что там перегревается и при возможности это исправить, что бы не выкладывать деньги за новый))
#2
Отправлено 03 декабря 2010 - 15:05
выбрось его
нету денег - сосите сами
#3
Отправлено 03 декабря 2010 - 15:19
сначала расковыряю всё же))выбрось его
#4
Отправлено 03 декабря 2010 - 15:53
ну а потом выбрось )))
нету денег - сосите сами
#5
Отправлено 03 декабря 2010 - 15:58
ок)))
#6
Отправлено 04 декабря 2010 - 23:52
Попробуй его нагреть да приличной температуры но не перегрей у меня однажды так получилось пролить.
Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.
#7
Отправлено 05 декабря 2010 - 02:20
да я вот даже не знаю, про е46 пишут что с нокиями на с60 ульф не особо дружит
если тут так же, то наверно заморачиваться не буду
если тут так же, то наверно заморачиваться не буду
#8
Отправлено 28 декабря 2010 - 14:50
Второй улф дружит, и русскую телефоную книгу понимает, если у тебя первый глючный, то меняй на второй. В 46 второго не было, так что не надо про них читать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных