Насоса ТНВД,датчика возврата на насосе ТНВД,датчик давления на рейке (со стороны фишки показатели нормальные),насос (в пороге),правда после замены он стал очень громко работать...
Всё перепробовали,а двигатель так и не заводиться.

![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 25 ноября 2010 - 18:48
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 25 ноября 2010 - 19:01
Отправлено 25 ноября 2010 - 19:04
Отправлено 25 ноября 2010 - 19:40
Отправлено 26 ноября 2010 - 00:57
Отправлено 26 ноября 2010 - 11:20
+1 поетаму я и спросил какое давление.... или через обратки проверит скока лйиот каждая форсунка ...и всио станет яснодавление в рэйле есле ниже 120бар незапустится,попробуйте глушить форсунки на рэиле по одной.
Отправлено 26 ноября 2010 - 11:49
Отправлено 26 ноября 2010 - 12:47
Отправлено 26 ноября 2010 - 12:49
+1 поетаму я и спросил какое давление.... или через обратки проверит скока лйиот каждая форсунка ...и всио станет яснодавление в рэйле есле ниже 120бар незапустится,попробуйте глушить форсунки на рэиле по одной.
Отправлено 26 ноября 2010 - 13:08
Отправлено 26 ноября 2010 - 13:10
Именно так С какой обратки льётся как из крана ту фарсунку под замену А если льёт в цилиндр то глуши по очереди шаром+1 поетаму я и спросил какое давление.... или через обратки проверит скока лйиот каждая форсунка ...и всио станет яснодавление в рэйле есле ниже 120бар незапустится,попробуйте глушить форсунки на рэиле по одной.
Как именно проверить давление на обратке с форсунки,и сколько должна выливать в момент активизации стартера?
Отправлено 26 ноября 2010 - 16:30
да на этом авто без стартера проверяется,снимаешь обратку со всех форсунок,и включаешь зажигание и смотришь где ползёт соляра вверх все в замену(или ремонт)+1 поетаму я и спросил какое давление.... или через обратки проверит скока лйиот каждая форсунка ...и всио станет яснодавление в рэйле есле ниже 120бар незапустится,попробуйте глушить форсунки на рэиле по одной.
Как именно проверить давление на обратке с форсунки,и сколько должна выливать в момент активизации стартера?
Отправлено 26 ноября 2010 - 16:41
А как же разница в давлении в 300бар ?На низком поползёт если конкретная дыркада на этом авто без стартера проверяется,снимаешь обратку со всех форсунок,и включаешь зажигание и смотришь где ползёт соляра вверх все в замену(или ремонт)+1 поетаму я и спросил какое давление.... или через обратки проверит скока лйиот каждая форсунка ...и всио станет яснодавление в рэйле есле ниже 120бар незапустится,попробуйте глушить форсунки на рэиле по одной.
Как именно проверить давление на обратке с форсунки,и сколько должна выливать в момент активизации стартера?
Отправлено 26 ноября 2010 - 16:48
...слушай на этих конкретных дырках машины ездиют и заводятся (дольше немного) , стабильно раз в две недели рашаю вопросы,а ему попорядку надо всё проверять.А как же разница в давлении в 300бар ?На низком поползёт если конкретная дыркада на этом авто без стартера проверяется,снимаешь обратку со всех форсунок,и включаешь зажигание и смотришь где ползёт соляра вверх все в замену(или ремонт)+1 поетаму я и спросил какое давление.... или через обратки проверит скока лйиот каждая форсунка ...и всио станет яснодавление в рэйле есле ниже 120бар незапустится,попробуйте глушить форсунки на рэиле по одной.
Как именно проверить давление на обратке с форсунки,и сколько должна выливать в момент активизации стартера?
Отправлено 26 ноября 2010 - 17:01
Отправлено 26 ноября 2010 - 17:04
Отправлено 26 ноября 2010 - 17:06
Не парься ! всё ГУТЧерез обратку проверили скока льёт каждая форсунка.Оказалось с 6 как из крана.При замене 6 форсунки,машина завелась,но не равномерно работает,Ищем какие форсунки ещё глючат.Как закончим полностью подробно отпишусь что да как было...
Отправлено 26 ноября 2010 - 17:54
Отправлено 30 ноября 2010 - 18:53
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных