Перейти к содержимому


Фотография

Помогите!!!Не заводиться М57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 marka4x4

marka4x4

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 25 ноября 2010 - 18:48

Мотор М57 DDE 4.0,не можем зависти двигатель.На зажигании комп.диагностика показывает давление подкачки топлива 3,2-3,3 .DIS выдаёт только одну ошибку :Неисправен 4 инжектор.Была произведена замена:
Насоса ТНВД,датчика возврата на насосе ТНВД,датчик давления на рейке (со стороны фишки показатели нормальные),насос (в пороге),правда после замены он стал очень громко работать...
Всё перепробовали,а двигатель так и не заводиться. :? .Посоветуйте пожалуйста что нибудь.

#2 Audrius

Audrius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Городлитва-вилниюс

Отправлено 25 ноября 2010 - 19:01

при активизаций стартера давление в реики какоё? но тогда би в дде била би ошибка пра малоё давления в магистрали раил при пуске двигателиа.
П.С. а насос загудел патамушта поставили некачествений (наверное вемо) часта такое бивает когда люди сами пакупает.

#3 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 25 ноября 2010 - 19:04

Компрессия то есть? При каких обстаятельствах перестал заводиться?

#4 marka4x4

marka4x4

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 25 ноября 2010 - 19:40

Насос вставленный БУ оригинальный.В рейке очень интересно,когда крутишь стартером,плавает от 20 до 1000 бар,поэтому с точностью сказать не могу.Компрессию так и не мерили,не очень хочется выкручивать свечи (загнившие конкретно),но думаю придёться.Обстоятельства такие: В первый раз когда притащили машину,был накрывшись насос в пороге,после замены завелась-отдали.Во второй раз опять притащили через несколько дней,но простояв в гараже сутки на зарядке,машина снова завелась.Клиент ездил 3 дня подряд,после чего неделю на ней не ездил.А когда надо было выехать,машина уже не заводилась.Теперь опять она у нас.4 форсунку поменяли на БУ,но без изменений.Остался не поменянный датчик коленвала.На счёт копрессии сами думаем,потому что везде километраж 308 тыс.,а в EWS 982 тыс.(но как то не реально).

#5 БОБАН

БОБАН

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
  • ГородКишинёв

Отправлено 26 ноября 2010 - 00:57

синхронизация есть между датчиками колен-вала и распред -вала?должна быть 4 проверте дисом,давление в рэйле есле ниже 120бар незапустится,попробуйте глушить форсунки на рэиле по одной.

#6 Audrius

Audrius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Городлитва-вилниюс

Отправлено 26 ноября 2010 - 11:20

давление в рэйле есле ниже 120бар незапустится,попробуйте глушить форсунки на рэиле по одной.

+1 поетаму я и спросил какое давление.... или через обратки проверит скока лйиот каждая форсунка ...и всио станет ясно

#7 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 26 ноября 2010 - 11:49

Или в обратку или в цилиндр льёт одна или несколько форсунок :D Неисправность "пионерская"

#8 marka4x4

marka4x4

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 26 ноября 2010 - 12:47

Проверили с DISом синхронизация - 4

#9 marka4x4

marka4x4

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 26 ноября 2010 - 12:49

давление в рэйле есле ниже 120бар незапустится,попробуйте глушить форсунки на рэиле по одной.

+1 поетаму я и спросил какое давление.... или через обратки проверит скока лйиот каждая форсунка ...и всио станет ясно



Как именно проверить давление на обратке с форсунки,и сколько должна выливать в момент активизации стартера? :roll:

#10 marka4x4

marka4x4

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 26 ноября 2010 - 13:08

Есть дополнительный вопрос.После того как выключаю зажигание опять на секунд 10-15 включаются 2 топливных насоса : в пороге и в баке,в чём может быть причина?правда не постоянно из 5 где то 3 раза срабатывает.

#11 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 26 ноября 2010 - 13:10

давление в рэйле есле ниже 120бар незапустится,попробуйте глушить форсунки на рэиле по одной.

+1 поетаму я и спросил какое давление.... или через обратки проверит скока лйиот каждая форсунка ...и всио станет ясно



Как именно проверить давление на обратке с форсунки,и сколько должна выливать в момент активизации стартера? :roll:

Именно так С какой обратки льётся как из крана ту фарсунку под замену А если льёт в цилиндр то глуши по очереди шаром :D

#12 БОБАН

БОБАН

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
  • ГородКишинёв

Отправлено 26 ноября 2010 - 16:30

давление в рэйле есле ниже 120бар незапустится,попробуйте глушить форсунки на рэиле по одной.

+1 поетаму я и спросил какое давление.... или через обратки проверит скока лйиот каждая форсунка ...и всио станет ясно



Как именно проверить давление на обратке с форсунки,и сколько должна выливать в момент активизации стартера? :roll:

да на этом авто без стартера проверяется,снимаешь обратку со всех форсунок,и включаешь зажигание и смотришь где ползёт соляра вверх все в замену(или ремонт)

#13 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 26 ноября 2010 - 16:41

давление в рэйле есле ниже 120бар незапустится,попробуйте глушить форсунки на рэиле по одной.

+1 поетаму я и спросил какое давление.... или через обратки проверит скока лйиот каждая форсунка ...и всио станет ясно



Как именно проверить давление на обратке с форсунки,и сколько должна выливать в момент активизации стартера? :roll:

да на этом авто без стартера проверяется,снимаешь обратку со всех форсунок,и включаешь зажигание и смотришь где ползёт соляра вверх все в замену(или ремонт)

А как же разница в давлении в 300бар ?На низком поползёт если конкретная дырка :D

#14 БОБАН

БОБАН

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
  • ГородКишинёв

Отправлено 26 ноября 2010 - 16:48

давление в рэйле есле ниже 120бар незапустится,попробуйте глушить форсунки на рэиле по одной.

+1 поетаму я и спросил какое давление.... или через обратки проверит скока лйиот каждая форсунка ...и всио станет ясно



Как именно проверить давление на обратке с форсунки,и сколько должна выливать в момент активизации стартера? :roll:

да на этом авто без стартера проверяется,снимаешь обратку со всех форсунок,и включаешь зажигание и смотришь где ползёт соляра вверх все в замену(или ремонт)

А как же разница в давлении в 300бар ?На низком поползёт если конкретная дырка :D

...слушай на этих конкретных дырках машины ездиют и заводятся (дольше немного) , стабильно раз в две недели рашаю вопросы,а ему попорядку надо всё проверять.

#15 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 26 ноября 2010 - 17:01

Духов воспитывать в трудностях и лишениях воинской службы ? Пусть в солярке купается ? :D

#16 marka4x4

marka4x4

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 26 ноября 2010 - 17:04

Через обратку проверили скока льёт каждая форсунка.Оказалось с 6 как из крана.При замене 6 форсунки,машина завелась,но не равномерно работает,Ищем какие форсунки ещё глючат.Как закончим полностью подробно отпишусь что да как было...

#17 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 26 ноября 2010 - 17:06

Через обратку проверили скока льёт каждая форсунка.Оказалось с 6 как из крана.При замене 6 форсунки,машина завелась,но не равномерно работает,Ищем какие форсунки ещё глючат.Как закончим полностью подробно отпишусь что да как было...

Не парься ! всё ГУТ :D Тестблок "плавность хода " Всё как в детском саду !

#18 marka4x4

marka4x4

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 26 ноября 2010 - 17:54

ждём 3 форсунки пока клиент привезёт.

#19 marka4x4

marka4x4

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 30 ноября 2010 - 18:53

Всем большое спасибо за помощь,проблема была в форсунках,после замены всё ГУД :) .




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных