Перейти к содержимому


Фотография

BMW E70, Подключение PDC после переоснащения ССС на CIC


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#1 vinzer

vinzer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородКанада - Так нАдА!

Отправлено 21 ноября 2010 - 05:36

Приветствую всех !

Не в службу а в дружбу, если кому не сложно, подкиньте пожайлуста схемку подключения на JBE блок, ту что свежая (2010-2011 года) для Е70.
Вот номерок блока о котором идёт речь: 61 35 9 229 837
В имеющемся WDS этот блок естественно не отражён, в место него там старый, который у меня и стоял всегда.

Дело в том что для верного функционирования PDC на Е70 с установленным CIC пришлось менять блок JBE со старого на естессно этот (61 35 9 229 837 ). Блок поменял, но возникили две проблемы:

1. На новом блоке JBE по сравнению со старым оказалось на один разъём больше. Хочется разобраться что это за разъём и на что он должен быть разведён потому что см. пункт 2 :)

2. После установки нового JBE при включении трансмиссии в положение R на экране стала рисоваться машинка, .... и тут же надпись о том что система не получает никаких сигналов от датчиков парковки, ну тобишь ошибка вылезла.

По сему хочется разобраться в схеме и понять где косяк.
Новый JBE естественно кодировал после установки.
WDS курил, блок PDC соеденённый с датчиками общается с JBE (в котором реализован PDC) по КАНу.
Есть предположение что в самом CIC в FSW_PSW что то необходимо изменить, но хочется начать со схемы.

Спасибо ;)

#2 vinzer

vinzer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородКанада - Так нАдА!

Отправлено 21 ноября 2010 - 07:34

кажется они сменили и PDC блок :( и есть шанс что для правильной работы с CIC одной замены JBE мало будет....

Control unit PDC 10/2009 66209145158

#3 TheUDM

TheUDM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 498 сообщений
  • ГородАлма-Ата, Казахстан

Отправлено 21 ноября 2010 - 11:53

кажется они сменили и PDC блок :( и есть шанс что для правильной работы с CIC одной замены JBE мало будет....

Control unit PDC 10/2009 66209145158

О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещения дух...
Freude am Fahren.

#4 yl3gdm

yl3gdm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 567 сообщений
  • ГородРыга

Отправлено 21 ноября 2010 - 13:31

Как ты думаешь, зачем там появился "лишний" разъём? ;)

Yankee, go home!


#5 антон х5

антон х5

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 21 ноября 2010 - 15:24

Посмотри "местную" вдс на ф серии, мне кажется jbe похожи.

#6 vinzer

vinzer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородКанада - Так нАдА!

Отправлено 21 ноября 2010 - 18:35

Спасибо за подсказку ;) пойду копать.
Не удивлён дополнительному разъёму, надо внимательно прокурить wds и вероятно сделать соответсвующие выводы :!:
Расскажу как разберусь.

#7 vinzer

vinzer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородКанада - Так нАдА!

Отправлено 21 ноября 2010 - 19:56

Всё оказалось не так плохо ;)

1. Хирургичесоке удаление нынешнего PDC из хвоста
2. Добавление 12ти проводов по всей длине авто от хвоста до JBE
3. Правильный коннектор для JBE (придётся заказывать ибо там колхоз не прокатит) - поправка - коннектора нашёл у знакомых с какой то другой бмв
4. Правильное FSW_PSW кодирование CIC что бы верно определяла количество сенсоров спереди и сзади (в новом JBE с вмонтированным внутрь PDC есть теперь ещё и центральный передний сенсор, который отсутствует в моём случае)

12 проводов :wall: блин ! .. но что не сделать ради красоты.
Пошёл смотреть коннекторы и расчитывать как тащить ;) фотки последуют позже

#8 Alexx

Alexx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 21 ноября 2010 - 20:49

Разъем подходит от старого блока PDC. Он черный на 18 пинов.

#9 vinzer

vinzer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородКанада - Так нАдА!

Отправлено 21 ноября 2010 - 22:53

Разъем подходит от старого блока PDC. Он черный на 18 пинов.


Спасибо за подсказку. Я тоже это обнаружил, просто неохото резать старый разъём, мало ли по гарантии там ехать придётся...
Я уже нашёл такой же разъём тут у местных товарищей которые тоже с БМВ колдуют немного. Уже даже съездил и забрал.
Вот теперь тока проводки кусок надо сделать, 12 проводков в него запаковать и протащить по всей правой стороне, ну и немного поколдавать с FSW_PSW в CIC (что бы знал скока у меня датчиков стоит)

:good:

#10 vinzer

vinzer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородКанада - Так нАдА!

Отправлено 22 ноября 2010 - 04:54

:stars: :wall: :crazy:

ну Москву тоже не сразу построили......

вообщем по порядку:

1. После установки в Е70 CIC перестал работать PDC. Ну оно и понятно, ибо всё там стало немного подругому.
2. Сменил в след за CIC новый JBE. Как оказалось именно в нём теперь реализован PDC. Для этого на нём появился дополнительный 18 пиновый разъём.
3. Найдя с помощью подсказки схемку нового JBE в WDS от F-серий и обнаружив что там не всё так безнадёжно я, отключив в багажнике старый PDC блок, сделав из кабеля переходник и удлинитель подсоеденил разъёмы шедшие к оригинальному PDC блоку с разъёмом JBE где реализован нынешний PDC. Естественно учёл что каждый из датчиков имеет сигнал "земля", "питание" и "Сигнал". Всё подключил и перепроверил......

И далее засада - ничего не изменилось, тоесть как при включении задней скорости писал на экране CIC о том что сигналов от сенсоров PDC нет так и пишет гад ! И настоятельно рекомендует ехать в тех центр..
За проводку уверен, если схемка от Ф серии верная а она судя по всему именно верная, то подключил я всё правильно.
Пока не пойму где рыть дальше :wall: $508 естественно присутствует в ФА. JBE кодировал. CIC кодировал. Старый PDC на полке.

Посмотрел FSW_PSW внутри JBE и ничего похожего на PDC не увидел. Тоже самое посмотрел в CIC - там вроде всё включенно.
Да, так же перестала гореть зелёным кнопка принудительного включения - выключения PDC. Понятно что по какой то причине авто не "дружит" с новым PDC блоком из JBE а жаждит контакта со старым. Старый PDC блок выключен.
Ткните пожайлуста кто сталкивался, куда копать, ведь что то совсем простое.... Опция PDC в ФА есть, .. ну не поменялась же она в самом деле...

Прикрепленные файлы



#11 TheUDM

TheUDM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 498 сообщений
  • ГородАлма-Ата, Казахстан

Отправлено 22 ноября 2010 - 07:55

Понятно что по какой то причине авто не "дружит" с новым PDC блоком из JBE а жаждит контакта со старым. Старый PDC блок выключен.

а знает ли авто о том, что блок переехал? ; )
Freude am Fahren.

#12 vinzer

vinzer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородКанада - Так нАдА!

Отправлено 22 ноября 2010 - 08:33

Понятно что по какой то причине авто не "дружит" с новым PDC блоком из JBE а жаждит контакта со старым. Старый PDC блок выключен.

а знает ли авто о том, что блок переехал? ; )


;) Так, стоп на секундочку пожайлуста....

Под "блок переехал" подразумевается адресация, насколько я понимаю. Физический переезд блока - это всё неважно. Общение там по КАНу. Значит только адресс блока поменялся. Тобишь и цицка и все остальные "жаждущие контакта с PDC" до сих пор думают что адресс PDC не внутри JBE а старый (внешнего PDC).
Теперь логически рассуждая: в ФА опция для PDC как была так и осталась, соответственно CIC ожидает что "железка присутствует". Уровень данных в авто соответствует 38 версии. Здесь тоже "мимо".
Как объяснить авто что железка теперь в JBE ? Основным задающим фактором авто является ФА - он описывает опции и соответственно блоки. Дата модернизации (или как там её) в ФА стоит как #1009. Опция PDC вроде как не менялась. Основные блоки авто (КАС ФРМ) кодировались после изменения даты. Остаётся только какой то ключик FSW_PSW который необходимо изменить дабы сказать авто что блок PDC новый, тобишь в JBE.
Курю дальше...... :stars:

#13 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 22 ноября 2010 - 09:25

Дык может всё дело в отдельной опции? Может адресация идёт по микропрограмме модуля , по принципу Маска и ССС ( опции отсутствуют , но модули ССС появляются при физическом подключении) Можно попробовать удалить опцию и посмотреть что получится... :write:

#14 .egor.

.egor.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • Городмюнхен BMW

Отправлено 22 ноября 2010 - 11:08

ihka кодировал?

#15 vinzer

vinzer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородКанада - Так нАдА!

Отправлено 22 ноября 2010 - 16:49

Дык может всё дело в отдельной опции? Может адресация идёт по микропрограмме модуля , по принципу Маска и ССС ( опции отсутствуют , но модули ССС появляются при физическом подключении) Можно попробовать удалить опцию и посмотреть что получится... :write:


Хмм интересная мысль. Видать вчера был уставший и не подумал - если PDC теперь встроен в JBE то опция парктроника всегда в авто, тобишь по умолчанию. Значит надо попробовать вообще убрать её из ФА ;) будем пробовать сегодня !

ihka кодировал?


Кстати и тут сглупил. Действительно, контроль ручного включения PDC (кнопка) привязанна к IHKA.

Спасибо за наводки и мысли - буду пробовать, затем поделюсь результатом.

#16 .egor.

.egor.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • Городмюнхен BMW

Отправлено 22 ноября 2010 - 17:46

вощбе 508 присутствует в FA у GT и F10 эт так на вскидку глянул :)

#17 .egor.

.egor.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • Городмюнхен BMW

Отправлено 22 ноября 2010 - 17:49

>F10



















#18 vinzer

vinzer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородКанада - Так нАдА!

Отправлено 22 ноября 2010 - 17:57

вощбе 508 присутствует в FA у GT и F10 эт так на вскидку глянул :)


Спасибо.
Значит с удалением опции походу "мимо". Попробую конечно но врядли.
Остаётся IHKA и посмотреть если кнопка оживёт.

Тут вот что интересное вырисовывается:

1. Когда стоял CIC и старый PDC блок то при включении "задней" шёл только звук а на экране PDC ничего не рисовалось и не менялось вообще.
2. Когда поставил новый JBE, завёл проводку от сенсоров и выдернул старый PDC блок то при включении "задней" на экране рисуется авто, как и положенно, тока серого цвета и надпись про полное отсутствие сигналов с сенсоров PDC

Вывод: CIC теперь видит PDC внутри JBE. Но почему PDC не видит сенсоров ? Они подключенны, правильность проверял. Не верю что и сенсоры теперь другие. Значит от CIC до PDC всё вяжется нормально. А вот от PDC в JBE до сенсоров "общения" не происходит. Значит загвоздка пока остаётся в PDC ? А IHKA - это скорее всего момент для возможности ручного управления PDC и не более.

Поправьте пожайлуста где не прав ?

#19 .egor.

.egor.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • Городмюнхен BMW

Отправлено 22 ноября 2010 - 18:03

про ихка
когда ставиш камеру и кодиш ссс и камеру но без ихка
то при включении зад передачи причем пох как включать
на месте видео черн экран

#20 vinzer

vinzer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородКанада - Так нАдА!

Отправлено 22 ноября 2010 - 20:23

Так, становится всё интереснее:

Закодил IHKA - заработала кнопка ручного вкл/выкл PDC
Закодил ещё раз основные блоки: CAS, FRM, CIC, EGS, JBBF, RPDC. Последний блок как раз таки и появился после установки нового JBE.
К сожалению пока нет результата.

Стало понятно следующее: даже при ручном включении (принудительном) PDC всё равно звук при возникновении препятствия не идёт. Значит сигнал на экране CIC об отказе PDC похож на правду, с точки зрения того что нет сигналов от PDC датчиков.

Дело более не в кодировании. Есть некотрые опции в FSW_PSW блока RPDC - но там ничего подозрительного не нашёл.
В новой версии спереди 5 датчиков для PDC а не 4 как в к примеру в моей. Но должно ли это сразу давать результат неисправности ?
Дважды на мгновение появлялась картинка преграды вокруг авто и система пищала но потом сразу затыкалась....

Господа спецы, кто сталкивался, ткните, где бы вы ещё искали проблему ?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных