![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |

BMW E60 528i n52 USA DME: 2fa4-неверный набор данных
#1
Отправлено 25 октября 2010 - 10:42
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
#2
Отправлено 25 октября 2010 - 13:04
#3
Отправлено 25 октября 2010 - 13:11

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#4
Отправлено 25 октября 2010 - 13:32
Она самаяпопытка перешивки на более мощный вариант или ЕСЕ была?

Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#5
Отправлено 25 октября 2010 - 13:55
Она самаяпопытка перешивки на более мощный вариант или ЕСЕ была?
, непрокатит. Чтобы получилось либо правим DME, либо правим CAS.
Я в курсе. КАС проще

#6
Отправлено 25 октября 2010 - 14:42

ЗЫ: Догадываюсь что проще и даже не проще, а быстрее. Я кас немного потыкал доступными средствами, нужного мне ненашел и забил - дме сдался первым. Будет время доковыряю кас, не думаю что все сложно, просто хочу иметь "настольный" для такого рода экспериментов, а его пока нет.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#7
Отправлено 25 октября 2010 - 15:19
А это я и не тебе
, а топикстартеру.
ЗЫ: Догадываюсь что проще и даже не проще, а быстрее. Я кас немного потыкал доступными средствами, нужного мне ненашел и забил - дме сдался первым. Будет время доковыряю кас, не думаю что все сложно, просто хочу иметь "настольный" для такого рода экспериментов, а его пока нет.
с касом все решается очень просто а вот с дме экспериментировать не очень хочется.
в касе кодировку подправил . дме кодируется без ошибок но данные неменяются.
может еще раз перешить надо с подправленным касом?
а по касу вот тебе подсказка. файлики с 525 528 и 530
B 00101100,000B,14,66,01,04,1E,02,C1,03,08,50,64 525
B 00101100,000B,14,66,01,04,1E,02,D2,03,08,50,64 528
B 00101100,000B,14,66,01,04,1E,02,E2,03,08,50,64 530
#8
Отправлено 09 марта 2017 - 16:26
Добрый день, дабы не плодить темы, спрошу здесь.
Проблема как у ТС, приехала е60, 2007 год 9 месяц, VIN: CW41671
E060-14-11-500
в 2015 году было программирование ДМЕ отмечено, со слов хозяина, авто только у официалов обслуживается, желания что то чиповать, у него некогда не было, та и чиповать там особо нечего, катается он с притушенным мотором уже несколько лет, ездит спокойно, как бы оно его устраивает, но жалуется что на обгон жигуля обойти не может)
в CAS'e :
CLASS_PWR
в DME :
Эти параметры соответственно меняться не хотят, в ДМЕ если не ошибаюсь вообще нечего изменить нельзя.
Вопрос, можно ли, как ? это сделать без прогера ?
Или только вариант КАС на стол ?
P.S. с ФА пробовал играться, результата пока не получил.
ФА:
#9
Отправлено 09 марта 2017 - 17:55
Добрый день, дабы не плодить темы, спрошу здесь.
Проблема как у ТС, приехала е60, 2007 год 9 месяц, VIN: CW41671
E060-14-11-500
в 2015 году было программирование ДМЕ отмечено, со слов хозяина, авто только у официалов обслуживается, желания что то чиповать, у него некогда не было, та и чиповать там особо нечего, катается он с притушенным мотором уже несколько лет, ездит спокойно, как бы оно его устраивает, но жалуется что на обгон жигуля обойти не может)
в CAS'e :
CLASS_PWRkeine
в DME :OLULCODIERUNGwert_02
Эти параметры соответственно меняться не хотят, в ДМЕ если не ошибаюсь вообще нечего изменить нельзя.Вопрос, можно ли, как ? это сделать без прогера ?
Или только вариант КАС на стол ?
P.S. с ФА пробовал играться, результата пока не получил.
На стол-то зачем? Если уж на стол - так DME.
Если тебя напрягают параметры
CLASS_PWR
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#10
Отправлено 09 марта 2017 - 18:01
Тут либо в касе класс мощности поменять либо в мсв часы скинуть
#11
Отправлено 09 марта 2017 - 18:09
Тут либо в касе класс мощности поменять либо в мсв часы скинуть
С установкой второй дисы или коллектора.
ЗЫ
А так-то я думаю проблему нужно искать в самом моторе (в крайнем случае в АКПП)
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#12
Отправлено 09 марта 2017 - 18:23
Тут либо в касе класс мощности поменять либо в мсв часы скинуть
С установкой второй дисы или коллектора.
ЗЫ
А так-то я думаю проблему нужно искать в самом моторе (в крайнем случае в АКПП)
не едет потому что класс мощности в касе и моторнике не совпадают, поставить правильный и помчит
- DIB23 это нравится
#13
Отправлено 09 марта 2017 - 18:48
Я имел ввиду вот такую ситуацию:
Трассировка с одной машины, естественно.
Прикрепленные файлы
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#14
Отправлено 14 марта 2017 - 20:32
Спасибо "magista", вопрос решен.
#15
Отправлено 14 марта 2017 - 23:57
так в Кассе как это меняется? простым ncsexpertom чтоли?
или надо в дампе
#16
Отправлено 17 марта 2017 - 00:37
Попробуй там и там, нам потом расскажешь))так в Кассе как это меняется? простым ncsexpertom чтоли?
или надо в дампе
#17
Отправлено 17 марта 2017 - 01:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных