Перейти к содержимому


Фотография

BMW E60 528i n52 USA DME: 2fa4-неверный набор данных


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 njqjnfwf

njqjnfwf

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 25 октября 2010 - 10:42

Столкнулся с такой проблемой.E60 528i n52 usa висит ошибка DME:2FA4-неверный набор данных. Тест блок на ISID говорит следующее: b1214_ng6var-контроль мощности,сообщение о варианте двигателя от CAS не принято.Далее выполнить анализ системы.Проверить CAS.Далее анализ системы CAN, в автомобиле нет записей нарушений связи.И на этом все.У двигателя естественно потеря мощности.Нашел на PuME следующий документ по этому коду(см. вложение).Из которого по прежнему не ясно где именно проблема DME или CAS!!!Из всего что удалось нарыть понятно только одно проблема возникает после программирования.Пробовал перешивать DME и CAS ista/p v38 эфекта ноль.Может кто имел такой инцидент?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2fa4.doc   79,96К   100 Количество загрузок:


#2 chemist

chemist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 382 сообщений

Отправлено 25 октября 2010 - 13:04

попытка перешивки на более мощный вариант или ЕСЕ была?

#3 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 556 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 октября 2010 - 13:11

Было похожее на Ф07 после замены КАСа, дождались очередного обновления ISTA\P - и усё... :)

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#4 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 763 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 октября 2010 - 13:32

попытка перешивки на более мощный вариант или ЕСЕ была?

Она самая ;), непрокатит. Чтобы получилось либо правим DME, либо правим CAS.

#5 chemist

chemist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 382 сообщений

Отправлено 25 октября 2010 - 13:55

попытка перешивки на более мощный вариант или ЕСЕ была?

Она самая ;), непрокатит. Чтобы получилось либо правим DME, либо правим CAS.


Я в курсе. КАС проще :D

#6 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 763 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 октября 2010 - 14:42

А это я и не тебе :), а топикстартеру.

ЗЫ: Догадываюсь что проще и даже не проще, а быстрее. Я кас немного потыкал доступными средствами, нужного мне ненашел и забил - дме сдался первым. Будет время доковыряю кас, не думаю что все сложно, просто хочу иметь "настольный" для такого рода экспериментов, а его пока нет.

#7 xdr

xdr

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 25 октября 2010 - 15:19

А это я и не тебе :), а топикстартеру.

ЗЫ: Догадываюсь что проще и даже не проще, а быстрее. Я кас немного потыкал доступными средствами, нужного мне ненашел и забил - дме сдался первым. Будет время доковыряю кас, не думаю что все сложно, просто хочу иметь "настольный" для такого рода экспериментов, а его пока нет.


с касом все решается очень просто а вот с дме экспериментировать не очень хочется.
в касе кодировку подправил . дме кодируется без ошибок но данные неменяются.
может еще раз перешить надо с подправленным касом?

а по касу вот тебе подсказка. файлики с 525 528 и 530

B 00101100,000B,14,66,01,04,1E,02,C1,03,08,50,64 525
B 00101100,000B,14,66,01,04,1E,02,D2,03,08,50,64 528
B 00101100,000B,14,66,01,04,1E,02,E2,03,08,50,64 530

#8 DIB23

DIB23

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • ГородSun-City

Отправлено 09 марта 2017 - 16:26

Добрый день, дабы не плодить темы, спрошу здесь.
Проблема как у ТС, приехала е60, 2007 год 9 месяц, VIN: CW41671
E060-14-11-500
в 2015 году было программирование ДМЕ отмечено, со слов хозяина, авто только у официалов обслуживается, желания что то чиповать, у него некогда не было, та и чиповать там особо нечего, катается он с притушенным мотором уже несколько лет, ездит спокойно, как бы оно его устраивает, но жалуется что на обгон жигуля обойти не может)
в CAS'e :
CLASS_PWR

keine
в DME : 
OLULCODIERUNG
wert_02
Эти параметры соответственно меняться не хотят, в ДМЕ если не ошибаюсь вообще нечего изменить нельзя. 

Вопрос, можно ли, как ? это сделать без прогера ?
Или только вариант КАС на стол ?
P.S. с ФА пробовал играться, результата пока не получил.
ФА:

Скрытый текст



#9 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 347 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 09 марта 2017 - 17:55

Добрый день, дабы не плодить темы, спрошу здесь.
Проблема как у ТС, приехала е60, 2007 год 9 месяц, VIN: CW41671
E060-14-11-500
в 2015 году было программирование ДМЕ отмечено, со слов хозяина, авто только у официалов обслуживается, желания что то чиповать, у него некогда не было, та и чиповать там особо нечего, катается он с притушенным мотором уже несколько лет, ездит спокойно, как бы оно его устраивает, но жалуется что на обгон жигуля обойти не может)
в CAS'e :
CLASS_PWR

keine
в DME : 
OLULCODIERUNG
wert_02
Эти параметры соответственно меняться не хотят, в ДМЕ если не ошибаюсь вообще нечего изменить нельзя. 

Вопрос, можно ли, как ? это сделать без прогера ?
Или только вариант КАС на стол ?
P.S. с ФА пробовал играться, результата пока не получил.
 

На стол-то зачем? Если уж на стол - так DME.

 

Если тебя напрягают параметры 

CLASS_PWR

keine
OLULCODIERUNG
wert_02
то это нормальное явление, не стоит это менять и искать в этом мощность для обгона жигулей.
 

Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#10 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 912 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 09 марта 2017 - 18:01

Тут либо в касе класс мощности поменять либо в мсв часы скинуть



#11 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 347 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 09 марта 2017 - 18:09

Тут либо в касе класс мощности поменять либо в мсв часы скинуть

С установкой второй дисы или коллектора.

 

ЗЫ

А так-то я думаю проблему нужно искать в самом моторе (в крайнем случае в АКПП)


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#12 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 912 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 09 марта 2017 - 18:23

 

Тут либо в касе класс мощности поменять либо в мсв часы скинуть

С установкой второй дисы или коллектора.

 

ЗЫ

А так-то я думаю проблему нужно искать в самом моторе (в крайнем случае в АКПП)

 

не едет потому что класс мощности в касе и моторнике не совпадают, поставить правильный и помчит


  • DIB23 это нравится

#13 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 347 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 09 марта 2017 - 18:48

Я имел ввиду вот такую ситуацию:

Трассировка с одной машины, естественно.

Прикрепленные файлы


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#14 DIB23

DIB23

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • ГородSun-City

Отправлено 14 марта 2017 - 20:32

Спасибо "magista", вопрос решен.



#15 Levanime

Levanime

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • ГородSanta Clara

Отправлено 14 марта 2017 - 23:57

так в Кассе как это меняется? простым ncsexpertom чтоли?

или надо в дампе



#16 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 599 сообщений
  • ГородС

Отправлено 17 марта 2017 - 00:37

так в Кассе как это меняется? простым ncsexpertom чтоли?
или надо в дампе

Попробуй там и там, нам потом расскажешь))

#17 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 546 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 17 марта 2017 - 01:09

Простым нцэсэкспертом в дампе)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных