Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
E70 Какие блоки шить, а какие лучше не трогать?
#1
Отправлено 20 октября 2010 - 21:25
Задача: обновить ПО в E70 (например).
Версия данных исты: 38 (тоже например)
Вопрос: а есть ли блоки, которые не стоит обновлять?
Почему возник такой вопрос: в прошлом году, у одного нашего тутошнего коллеги возникла трабла при перепрошивке У ДИЛЕРА! Когда те попытались обновить ПО до уровня данных на тот момент - у них отвалилась АКПП и машина не заводилась. После 3-х дневных мучений таки дали доступ немцам и те по инету траблу исправили (перешили ПО коробки). После этого вроде как выпустили бюллетень, что мол АКПП и DDE не шить на Е70. Видимо, до выхода исправленой (новой версии) ИСТЫ.
Второй момент: часто вижу машины после апдейтов у дилера и вижу, что некоторые блоки вообще ни разу не шились с 2003 (например) года, хотя уровень данных в машине поднят до 38-го....
Так вот - кто что думает по этому поводу? есть ли такие блоки, которые лучше не трогать?
И еще интересный момент. В каком блоке храниться текущий уровень данных ПО машины?
#2
Отправлено 20 октября 2010 - 21:44
нету денег - сосите сами
#3
Отправлено 20 октября 2010 - 21:51
Решил создать такую тему, т.к. вопрос показался нетривиальным.
Задача: обновить ПО в E70 (например).
Версия данных исты: 38 (тоже например)
Вопрос: а есть ли блоки, которые не стоит обновлять?
может глупо звучит, но чем подрузамевается шить ? если кан шнурком то это одно, если есть оптика и нормальное оборудование то другое дело.
я как то шил Е70.... не мостовые блоки прошли на ура, а вот цацка упала... оптика сдохла не вовремя.
вообще если не чешется, то не стоит чесать (@YL3GDM).
ULF помоему не очень любят шиться если они из вёдер 2007 года (кто то писал про дефекты на самом борте)
цацки падают если что то не так пойдёт, потом поднимать долго и\или дорого
кас любит упасть если зажигание забыл выключить (правда поднимается вроде тоже не плохо)
дрыгатель и коробка - лучше не трогать сердце и печень !
ну а всякие седушки, люки, окна и прочую лабуду можно шить без проблем.
#4
Отправлено 20 октября 2010 - 21:54
Т.е. нет такой темы где бы четко, без воды был пречень действий. Разрозненые данные каждый раз собирать не очень удобно. Кроме того, с выходом новых версий ИСТЫ некоторая инфа устаревает..
Или вот пример - в последних версиях ИСТЫ проги моторных блоков антитюнерские. Об этом тоже кто-то тут явно написал?
А на мой взгляд, было бы удобно в одной теме эту инфу собрать..
#5
Отправлено 20 октября 2010 - 21:58
ну и понту в этой оптике, которая тебе все равно завалила блок?может глупо звучит, но чем подрузамевается шить ? если кан шнурком то это одно, если есть оптика и нормальное оборудование то другое дело. я как то шил Е70.... не мостовые блоки прошли на ура, а вот цацка упала... оптика сдохла не вовремя.
Интересно так и не решили немцы этот вопрос?ULF помоему не очень любят шиться если они из вёдер 2007 года (кто то писал про дефекты на самом борте)
Поднимаются Emergency Дискомцацки падают если что то не так пойдёт, потом поднимать долго и\или дорого
Да, если не выключен зажигание, финкпф матюкнеться и не станет шитькас любит упасть если зажигание забыл выключить (правда поднимается вроде тоже не плохо)
Почему?дрыгатель и коробка - лучше не трогать сердце и печень !
#6
Отправлено 20 октября 2010 - 22:01
ну а всякие седушки, люки, окна и прочую лабуду можно шить без проблем.
а теперь представь, в своем обывательском понимании, если ты на винды седьмой серии будешь пользовать программы которые написаны для винды ХП. что может быть в таком случае?
не почему..Почему?
утверждения безосновательны
нету денег - сосите сами
#7
Отправлено 20 октября 2010 - 22:16
И что в этом удивительного? Блоки могут упасть у кого угодно. При программировании дилерскими средствами человек в этом процессе практически не участвует.Решил создать такую тему, т.к. вопрос показался нетривиальным.
Задача: обновить ПО в E70 (например).
Версия данных исты: 38 (тоже например)
Вопрос: а есть ли блоки, которые не стоит обновлять?
Почему возник такой вопрос: в прошлом году, у одного нашего тутошнего коллеги возникла трабла при перепрошивке У ДИЛЕРА!
50:50После 3-х дневных мучений таки дали доступ немцам и те по инету траблу исправили
Значит новых прош для этих эбу небыло, только и всего. ИСТА/П шьёт либо всё - либо ничего.Второй момент: часто вижу машины после апдейтов у дилера и вижу, что некоторые блоки вообще ни разу не шились с 2003 (например) года, хотя уровень данных в машине поднят до 38-го....
CASИ еще интересный момент. В каком блоке храниться текущий уровень данных ПО машины?
#8
Отправлено 20 октября 2010 - 22:20
Так вот и я о том же!а теперь представь, в своем обывательском понимании, если ты на винды седьмой серии будешь пользовать программы которые написаны для винды ХП. что может быть в таком случае?
тот же Ульф. будет жить со всем обновленным? и т.д.
#9
Отправлено 20 октября 2010 - 22:26
Давно ли ты орал караул - помогите нет оптики ?ну и понту в этой оптике, которая тебе все равно завалила блок?
Не всегда... Вчерась цацка упала при прошивке диском... пришлось по оптике ее подымать и повторно шить диском. Так что не все делается дискомПоднимаются Emergency Дискомцацки падают если что то не так пойдёт, потом поднимать долго и\или дорого
#10
Отправлено 20 октября 2010 - 22:38
оптику я починил в последствии путём хирургического вмешательства. оптика нужна так как в машине есть МОСТовые блоки и не всё шьётся диском.ну и понту в этой оптике, которая тебе все равно завалила блок?
может глупо звучит, но чем подрузамевается шить ? если кан шнурком то это одно, если есть оптика и нормальное оборудование то другое дело. я как то шил Е70.... не мостовые блоки прошли на ура, а вот цацка упала... оптика сдохла не вовремя.
насчёт ULF я слышал что только старые были проблемные, про новые не в курсе, не трогал ещё ниразу.Интересно так и не решили немцы этот вопрос?ULF помоему не очень любят шиться если они из вёдер 2007 года (кто то писал про дефекты на самом борте)
ну насчёт поднятия диском согласен, хотя наслышан и про падения цацок под дискомПоднимаются Emergency Дискомцацки падают если что то не так пойдёт, потом поднимать долго и\или дорого
насчёт КАС согласен, хотя в моём случае он упал под Прогманом кажись - непомню уже. но поднялся нормально слава богу.Да, если не выключен зажигание, финкпф матюкнеться и не станет шитькас любит упасть если зажигание забыл выключить (правда поднимается вроде тоже не плохо)
а про дрыгатель и коробку - конечно и их можно и нужно обновлять, и свои я обновил, но помню в одной из серий "Князь против Е70" кажется, так вот там говорилось что если уронишь коробку или движок то ехать придётся на эвакуаторе.....Почему?дрыгатель и коробка - лучше не трогать сердце и печень !
#11
Отправлено 20 октября 2010 - 23:03
Да это самое неприятное эвакуатор както шил дрыгатель и он у меня не зашился до конца но потом все удалось. Я лично считаю самым опасным это мехатроника про дрыгатель и коробку - конечно и их можно и нужно обновлять, и свои я обновил, но помню в одной из серий "Князь против Е70" кажется, так вот там говорилось что если уронишь коробку или движок то ехать придётся на эвакуаторе.....
#12
Отправлено 20 октября 2010 - 23:08
Удивительного ничего нет. Вопрос в том, что дилер имеет доступ к тех. инфо, где ВОЗМОЖНО написано, что мол не шить то-то и то-то. Мы - нет.И что в этом удивительного? Блоки могут упасть у кого угодно. При программировании дилерскими средствами человек в этом процессе практически не участвует.
Это очень тривиально. Если бы так было - я бы тему не поднимал.Значит новых прош для этих эбу небыло, только и всего.
Последний пример. Е66 приехала на русификацию. Почти ВСЕ блоки 2003-2005 года, ессно даже 32-м прогманом и не пахло. НО! Сам SSS 32 вопит, что мол уровень данных ПО в машине ОГОГОГО какой и он ниче сделать не может. Эта странная х-ня меня заинтересовала и я обнаружил только ДВА блока зашитых 31.08.2010 у дилера. Но уровень данных - поднят! Значит это сделала ИСТА! Как? Вот UIF машины.
U1.PNG 25,11К 90 Количество загрузок: U2.PNG 28,39К 90 Количество загрузок:
А как же рекомендации не шить ДДЕ и АКПП, о которых я грил выше? У них же была ИСТА!? Как они это осуществят?ИСТА/П шьёт либо всё - либо ничего.
перерыл все кас.прж в Туле, так и не нашел функции изменения. наверное плохо искал. Ткни плз носом...CAS
Не обязательно на эвакуаторе. Можно и так. Только медленно. Т.к. толкать тяжело.а про дрыгатель и коробку - конечно и их можно и нужно обновлять, и свои я обновил, но помню в одной из серий "Князь против Е70" кажется, так вот там говорилось что если уронишь коробку или движок то ехать придётся на эвакуаторе
Но, вообще, ДМЕ врядли насмерть улягуться... А вот мехатроник вселяет в меня некоторые опасения.. Как и VTG
Есть маленький момент. Мне нужна была не "оптика", а "ОПТИКА СЕГОДНЯ", т.к. клиенту вздумалось валить на Киев ночью в воскресенье. В понедельник РАБОЧАЯ оптика была бы у меня и все бы зашилось. Или же рабочая оптика была бы в понедельник у тебя и ты бы зашил его в Киеве, заодно заработав денег. Но т.к. мир оказался не без добрых людей все решилось диском который шьет не только Цаплю, но и Хвост. А все остальное, повторюсь, я спокойно ВСЕГДА зашивал адаптером кархэлпа. А таскать с собой везде ОПС у меня нет никакого желания, т.к. я не работаю в ОДНОМ месте. Поэтому давайте оставим замечательную тему ОППС vs Д-кан за рамками этого топика. Потому как уже поднадоела она....Давно ли ты орал караул - помогите нет оптики?
#13
Отправлено 20 октября 2010 - 23:11
Удали плз в своем сообщении все начиная от (quote) до (/quote), а то у нас тема на 328 страниц так будет...
#14
Отправлено 20 октября 2010 - 23:11
З.Ы. Ну и если луна в пиве тоже...
Yankee, go home!
#15
Отправлено 20 октября 2010 - 23:13
Ну а ты как хотел... Дрыгатель не заведется, коробка не поедет - как по мне то все логично.... Странно было бы если бы наебарот....а про дрыгатель и коробку - конечно и их можно и нужно обновлять, и свои я обновил, но помню в одной из серий "Князь против Е70" кажется, так вот там говорилось что если уронишь коробку или движок то ехать придётся на эвакуаторе.....
Прямые руки и немного масла в голове перед процеДурой прошивки ( и как говорил Ленин много лет назад RTFM, RTFM, RTFM)- и пациент двигает своими колесами
Как и надоела справочная 09....Есть маленький момент. Мне нужна была не "оптика", а "ОПТИКА СЕГОДНЯ", т.к. клиенту вздумалось валить на Киев ночью в воскресенье. Поэтому давайте оставим замечательную тему ОППС vs Д-кан за рамками этого топика. Потому как уже поднадоела она....
#16
Отправлено 20 октября 2010 - 23:24
#17
Отправлено 20 октября 2010 - 23:29
Я сталкивался с такой бедой,про уровень данных,причём иногда даже старый уровень определяется как неизвестный прогману.
#18
Отправлено 20 октября 2010 - 23:33
По поводу Е66 не совсем понял что здесь непонятного - если за 10 лет выйдет новая проша к примеру для пдц - i-level иста перепишет. По-моему для начала следует понять что означает этот самый "i-level"
А рыть надо не кас.прг а ехх.прг, если ничо не путаю
#19
Отправлено 20 октября 2010 - 23:58
Потому что я знаю.с чего ты взял,что программировалась у дилера?
Кроме того, он же выдал уровень данных... КММ_НО можно же глянуть....
За шо купил... Тот, кто непосредственно был на месте боев, при желании может уточнить как оно было на самом деле.По поводу не шить те или иные блоки - бред. Могут быть рекомендации не шить такие-то серии с таким-то i-level до выхода такой-то версии исты.
ок. Т.е. если иста видит что левел изменился, а КУЧА блоков остались еще с бородатым левелом - она забъет на обновления???По поводу Е66 не совсем понял что здесь непонятного - если за 10 лет выйдет новая проша к примеру для пдц - i-level иста перепишет. По-моему для начала следует понять что означает этот самый "i-level"
Прогман чето матерился на блоки и предлагал их поднять с РАЗНЫХ уровней до текущего (32-го, например).
Мало того. Клевый 32-й прогман у меня несколько раз предлагал обновить блоки.. теми же прошивками, которые в нем УЖЕ были.... Весело?
P2.PNG 20,96К 76 Количество загрузок:
не путаешь! Уже нашел i_stufe_lesen и i_stufe_schriben! Спасибо огромноеА рыть надо не кас.прг а ехх.прг, если ничо не путаю
#20
Отправлено 21 октября 2010 - 00:10
и вообще, програмное обеспечение всегда должно соответствовать одному уровню данных, а не так как говорят хлопцЫ из колхоза "сиденья запрограммировать а дрыгатель и коробку не в коем случае"
нету денег - сосите сами
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных