Перейти к содержимому


Фотография

E70 Какие блоки шить, а какие лучше не трогать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 Sniper

Sniper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 20 октября 2010 - 21:25

Решил создать такую тему, т.к. вопрос показался нетривиальным.
Задача: обновить ПО в E70 (например).
Версия данных исты: 38 (тоже например)
Вопрос: а есть ли блоки, которые не стоит обновлять?
Почему возник такой вопрос: в прошлом году, у одного нашего тутошнего коллеги возникла трабла при перепрошивке У ДИЛЕРА! Когда те попытались обновить ПО до уровня данных на тот момент - у них отвалилась АКПП и машина не заводилась. После 3-х дневных мучений таки дали доступ немцам и те по инету траблу исправили (перешили ПО коробки). После этого вроде как выпустили бюллетень, что мол АКПП и DDE не шить на Е70. Видимо, до выхода исправленой (новой версии) ИСТЫ.
Второй момент: часто вижу машины после апдейтов у дилера и вижу, что некоторые блоки вообще ни разу не шились с 2003 (например) года, хотя уровень данных в машине поднят до 38-го....
Так вот - кто что думает по этому поводу? есть ли такие блоки, которые лучше не трогать?

И еще интересный момент. В каком блоке храниться текущий уровень данных ПО машины?

#2 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 871 сообщений

Отправлено 20 октября 2010 - 21:44

почти на все вопросы, ответы даны были уже давным давно

нету денег - сосите сами


#3 vinzer

vinzer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородКанада - Так нАдА!

Отправлено 20 октября 2010 - 21:51

Решил создать такую тему, т.к. вопрос показался нетривиальным.
Задача: обновить ПО в E70 (например).
Версия данных исты: 38 (тоже например)
Вопрос: а есть ли блоки, которые не стоит обновлять?


может глупо звучит, но чем подрузамевается шить ? если кан шнурком то это одно, если есть оптика и нормальное оборудование то другое дело.
я как то шил Е70.... не мостовые блоки прошли на ура, а вот цацка упала... оптика сдохла не вовремя.
вообще если не чешется, то не стоит чесать (@YL3GDM).
ULF помоему не очень любят шиться если они из вёдер 2007 года (кто то писал про дефекты на самом борте)
цацки падают если что то не так пойдёт, потом поднимать долго и\или дорого
кас любит упасть если зажигание забыл выключить (правда поднимается вроде тоже не плохо)
дрыгатель и коробка - лучше не трогать сердце и печень !
ну а всякие седушки, люки, окна и прочую лабуду можно шить без проблем.

:hi:

#4 Sniper

Sniper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 20 октября 2010 - 21:54

в одной теме? сомневаюсь.
Т.е. нет такой темы где бы четко, без воды был пречень действий. Разрозненые данные каждый раз собирать не очень удобно. Кроме того, с выходом новых версий ИСТЫ некоторая инфа устаревает..
Или вот пример - в последних версиях ИСТЫ проги моторных блоков антитюнерские. Об этом тоже кто-то тут явно написал?
А на мой взгляд, было бы удобно в одной теме эту инфу собрать..

#5 Sniper

Sniper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 20 октября 2010 - 21:58

может глупо звучит, но чем подрузамевается шить ? если кан шнурком то это одно, если есть оптика и нормальное оборудование то другое дело. я как то шил Е70.... не мостовые блоки прошли на ура, а вот цацка упала... оптика сдохла не вовремя.

ну и понту в этой оптике, которая тебе все равно завалила блок? ;)

ULF помоему не очень любят шиться если они из вёдер 2007 года (кто то писал про дефекты на самом борте)

Интересно так и не решили немцы этот вопрос?

цацки падают если что то не так пойдёт, потом поднимать долго и\или дорого

Поднимаются Emergency Диском ;)

кас любит упасть если зажигание забыл выключить (правда поднимается вроде тоже не плохо)

Да, если не выключен зажигание, финкпф матюкнеться и не станет шить ;)

дрыгатель и коробка - лучше не трогать сердце и печень !

Почему?

#6 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 871 сообщений

Отправлено 20 октября 2010 - 22:01

ну а всякие седушки, люки, окна и прочую лабуду можно шить без проблем. :hi:


а теперь представь, в своем обывательском понимании, если ты на винды седьмой серии будешь пользовать программы которые написаны для винды ХП. что может быть в таком случае?


Почему?

не почему..
утверждения безосновательны

нету денег - сосите сами


#7 xDrive

xDrive

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 20 октября 2010 - 22:16

Решил создать такую тему, т.к. вопрос показался нетривиальным.
Задача: обновить ПО в E70 (например).
Версия данных исты: 38 (тоже например)
Вопрос: а есть ли блоки, которые не стоит обновлять?
Почему возник такой вопрос: в прошлом году, у одного нашего тутошнего коллеги возникла трабла при перепрошивке У ДИЛЕРА!

И что в этом удивительного? :shock: Блоки могут упасть у кого угодно. При программировании дилерскими средствами человек в этом процессе практически не участвует.

После 3-х дневных мучений таки дали доступ немцам и те по инету траблу исправили

50:50

Второй момент: часто вижу машины после апдейтов у дилера и вижу, что некоторые блоки вообще ни разу не шились с 2003 (например) года, хотя уровень данных в машине поднят до 38-го....

Значит новых прош для этих эбу небыло, только и всего. ИСТА/П шьёт либо всё - либо ничего.

И еще интересный момент. В каком блоке храниться текущий уровень данных ПО машины?

CAS
Изображение

#8 Sniper

Sniper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 20 октября 2010 - 22:20

а теперь представь, в своем обывательском понимании, если ты на винды седьмой серии будешь пользовать программы которые написаны для винды ХП. что может быть в таком случае?

Так вот и я о том же!
тот же Ульф. будет жить со всем обновленным? и т.д.

#9 Maverick

Maverick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 20 октября 2010 - 22:26

ну и понту в этой оптике, которая тебе все равно завалила блок?

Давно ли ты орал караул - помогите нет оптики ?

цацки падают если что то не так пойдёт, потом поднимать долго и\или дорого

Поднимаются Emergency Диском ;)

Не всегда... Вчерась цацка упала при прошивке диском... пришлось по оптике ее подымать и повторно шить диском. Так что не все делается диском

#10 vinzer

vinzer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородКанада - Так нАдА!

Отправлено 20 октября 2010 - 22:38


может глупо звучит, но чем подрузамевается шить ? если кан шнурком то это одно, если есть оптика и нормальное оборудование то другое дело. я как то шил Е70.... не мостовые блоки прошли на ура, а вот цацка упала... оптика сдохла не вовремя.

ну и понту в этой оптике, которая тебе все равно завалила блок? ;)

оптику я починил в последствии путём хирургического вмешательства. оптика нужна так как в машине есть МОСТовые блоки и не всё шьётся диском.

ULF помоему не очень любят шиться если они из вёдер 2007 года (кто то писал про дефекты на самом борте)

Интересно так и не решили немцы этот вопрос?

насчёт ULF я слышал что только старые были проблемные, про новые не в курсе, не трогал ещё ниразу.

цацки падают если что то не так пойдёт, потом поднимать долго и\или дорого

Поднимаются Emergency Диском ;)

ну насчёт поднятия диском согласен, хотя наслышан и про падения цацок под диском :)

кас любит упасть если зажигание забыл выключить (правда поднимается вроде тоже не плохо)

Да, если не выключен зажигание, финкпф матюкнеться и не станет шить ;)

насчёт КАС согласен, хотя в моём случае он упал под Прогманом кажись - непомню уже. но поднялся нормально слава богу.

дрыгатель и коробка - лучше не трогать сердце и печень !

Почему?

а про дрыгатель и коробку - конечно и их можно и нужно обновлять, и свои я обновил, но помню в одной из серий "Князь против Е70" кажется, так вот там говорилось что если уронишь коробку или движок то ехать придётся на эвакуаторе..... :yahoo:

#11 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 230 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 20 октября 2010 - 23:03

а про дрыгатель и коробку - конечно и их можно и нужно обновлять, и свои я обновил, но помню в одной из серий "Князь против Е70" кажется, так вот там говорилось что если уронишь коробку или движок то ехать придётся на эвакуаторе..... :yahoo:

Да это самое неприятное эвакуатор както шил дрыгатель и он у меня не зашился до конца но потом все удалось. Я лично считаю самым опасным это мехатроник
Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#12 Sniper

Sniper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 20 октября 2010 - 23:08

Спасибо за конструктив ;)

И что в этом удивительного? :shock: Блоки могут упасть у кого угодно. При программировании дилерскими средствами человек в этом процессе практически не участвует.

Удивительного ничего нет. Вопрос в том, что дилер имеет доступ к тех. инфо, где ВОЗМОЖНО написано, что мол не шить то-то и то-то. Мы - нет.

Значит новых прош для этих эбу небыло, только и всего.

Это очень тривиально. Если бы так было - я бы тему не поднимал. :write:
Последний пример. Е66 приехала на русификацию. Почти ВСЕ блоки 2003-2005 года, ессно даже 32-м прогманом и не пахло. НО! Сам SSS 32 вопит, что мол уровень данных ПО в машине ОГОГОГО какой и он ниче сделать не может. :wall: Эта странная х-ня меня заинтересовала и я обнаружил только ДВА блока зашитых 31.08.2010 у дилера. Но уровень данных - поднят! Значит это сделала ИСТА! Как? Вот UIF машины.
Прикрепленный файл  U1.PNG   25,11К   90 Количество загрузок:Прикрепленный файл  U2.PNG   28,39К   90 Количество загрузок:

ИСТА/П шьёт либо всё - либо ничего.

А как же рекомендации не шить ДДЕ и АКПП, о которых я грил выше? У них же была ИСТА!? Как они это осуществят?

CAS

перерыл все кас.прж в Туле, так и не нашел функции изменения. наверное плохо искал. Ткни плз носом...

а про дрыгатель и коробку - конечно и их можно и нужно обновлять, и свои я обновил, но помню в одной из серий "Князь против Е70" кажется, так вот там говорилось что если уронишь коробку или движок то ехать придётся на эвакуаторе

Не обязательно на эвакуаторе. Можно и так. Только медленно. Т.к. толкать тяжело. :hang:
Но, вообще, ДМЕ врядли насмерть улягуться... А вот мехатроник вселяет в меня некоторые опасения.. Как и VTG

Давно ли ты орал караул - помогите нет оптики?

Есть маленький момент. Мне нужна была не "оптика", а "ОПТИКА СЕГОДНЯ", т.к. клиенту вздумалось валить на Киев ночью в воскресенье. В понедельник РАБОЧАЯ оптика была бы у меня и все бы зашилось. Или же рабочая оптика была бы в понедельник у тебя и ты бы зашил его в Киеве, заодно заработав денег. Но т.к. мир оказался не без добрых людей все решилось диском который шьет не только Цаплю, но и Хвост. А все остальное, повторюсь, я спокойно ВСЕГДА зашивал адаптером кархэлпа. А таскать с собой везде ОПС у меня нет никакого желания, т.к. я не работаю в ОДНОМ месте. Поэтому давайте оставим замечательную тему ОППС vs Д-кан за рамками этого топика. Потому как уже поднадоела она....

#13 Sniper

Sniper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 20 октября 2010 - 23:11

2 Knyaz721: еманарот. Ну научись когда нить пользоваться квотингом... :wall:
Удали плз в своем сообщении все начиная от (quote) до (/quote), а то у нас тема на 328 страниц так будет...

#14 yl3gdm

yl3gdm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 567 сообщений
  • ГородРыга

Отправлено 20 октября 2010 - 23:11

При наличии отсутствия нормальных интерфейсов, зарядных устройств и понимания в голове того что делают руки - лучше вообще ничего не трогать :D во всяком случае чужого точно :D
З.Ы. Ну и если луна в пиве тоже... :drinks:

Yankee, go home!


#15 Maverick

Maverick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 20 октября 2010 - 23:13

а про дрыгатель и коробку - конечно и их можно и нужно обновлять, и свои я обновил, но помню в одной из серий "Князь против Е70" кажется, так вот там говорилось что если уронишь коробку или движок то ехать придётся на эвакуаторе..... :yahoo:

Ну а ты как хотел... Дрыгатель не заведется, коробка не поедет - как по мне то все логично.... Странно было бы если бы наебарот....
Прямые руки и немного масла в голове перед процеДурой прошивки ( и как говорил Ленин много лет назад RTFM, RTFM, RTFM)- и пациент двигает своими колесами

Есть маленький момент. Мне нужна была не "оптика", а "ОПТИКА СЕГОДНЯ", т.к. клиенту вздумалось валить на Киев ночью в воскресенье. Поэтому давайте оставим замечательную тему ОППС vs Д-кан за рамками этого топика. Потому как уже поднадоела она....

Как и надоела справочная 09....

#16 Sniper

Sniper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 20 октября 2010 - 23:24

Интересно, странности в UIF-ах я один вижу? Или боше интересно поговорить об интерфейсах? ;)

#17 Vadim AA

Vadim AA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 20 октября 2010 - 23:29

с чего ты взял,что программировалась у дилера ?
Я сталкивался с такой бедой,про уровень данных,причём иногда даже старый уровень определяется как неизвестный прогману.
 
 

 


#18 xDrive

xDrive

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 20 октября 2010 - 23:33

По поводу не шить те или иные блоки - бред. Могут быть рекомендации не шить такие-то серии с таким-то i-level до выхода такой-то версии исты.

По поводу Е66 не совсем понял что здесь непонятного - если за 10 лет выйдет новая проша к примеру для пдц - i-level иста перепишет. По-моему для начала следует понять что означает этот самый "i-level"

А рыть надо не кас.прг а ехх.прг, если ничо не путаю :?
Изображение

#19 Sniper

Sniper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 20 октября 2010 - 23:58

с чего ты взял,что программировалась у дилера?

Потому что я знаю. 8-)
Кроме того, он же выдал уровень данных... КММ_НО можно же глянуть....

По поводу не шить те или иные блоки - бред. Могут быть рекомендации не шить такие-то серии с таким-то i-level до выхода такой-то версии исты.

За шо купил... Тот, кто непосредственно был на месте боев, при желании может уточнить как оно было на самом деле.

По поводу Е66 не совсем понял что здесь непонятного - если за 10 лет выйдет новая проша к примеру для пдц - i-level иста перепишет. По-моему для начала следует понять что означает этот самый "i-level"

ок. Т.е. если иста видит что левел изменился, а КУЧА блоков остались еще с бородатым левелом - она забъет на обновления???
Прогман чето матерился на блоки и предлагал их поднять с РАЗНЫХ уровней до текущего (32-го, например).
Мало того. Клевый 32-й прогман у меня несколько раз предлагал обновить блоки.. теми же прошивками, которые в нем УЖЕ были.... Весело?
Прикрепленный файл  P2.PNG   20,96К   76 Количество загрузок:

А рыть надо не кас.прг а ехх.прг, если ничо не путаю :?

не путаешь! Уже нашел i_stufe_lesen и i_stufe_schriben! Спасибо огромное :yahoo:

#20 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 871 сообщений

Отправлено 21 октября 2010 - 00:10

иста всегда будет записывать тот уровень данных, который в ней является актуальным. даже если ниодин блок не обновляется. (при кодировании/дооснащении/переоснащении)
и вообще, програмное обеспечение всегда должно соответствовать одному уровню данных, а не так как говорят хлопцЫ из колхоза "сиденья запрограммировать а дрыгатель и коробку не в коем случае"

нету денег - сосите сами





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных