![]() Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |

BMW X6 E71 Пульт и RSE
Автор
MEN
, 11 фев 2010 19:37
Сообщений в теме: 3
#2
Отправлено 11 Февраль 2010 - 19:42
Жень, чем привязываешь? В ДИСе есть отдельный тестблок с описанием процедуры, - делал это неоднократно. В ИНПА тоже джоб есть. У меня однажды была засада, когда клиент на европейской машине привез пульт от американца )), а пультик вяжется через антену на заднем стекле. Не сразу до меня дошло пробить номер на пульте через ЕТК....
#3
Отправлено 11 Февраль 2010 - 19:50
Жень, чем привязываешь? В ДИСе есть отдельный тестблок с описанием процедуры, - делал это неоднократно. В ИНПА тоже джоб есть. У меня однажды была засада, когда клиент на европейской машине привез пульт от американца )), а пультик вяжется через антену на заднем стекле. Не сразу до меня дошло пробить номер на пульте через ЕТК....
Да делал дисом

Блин может засада в этом, там чет были утери пультов, спасибо за наводку

По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных