Имеется вопрос к общественности : какая микросхема ответственна за управление насосом охлаждения турбин ? Вызвонить не могу т.к на корпусе сидит проклятая !
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
MSD85 ремонт эбу
#1
Отправлено 12 июня 2019 - 22:56
#2
Отправлено 12 июня 2019 - 23:13
Имеется вопрос к общественности : какая микросхема ответственна за управление насосом охлаждения турбин ? Вызвонить не могу т.к на корпусе сидит проклятая !
Тэджеашка конечно. Там их несколько штук. Выпаять не составляет труда.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#3
Отправлено 12 июня 2019 - 23:32
Сверху целых 2 шт _ спасибо !
#4
Отправлено 12 июня 2019 - 23:50
Сейчас не за паяльником _ но я проверил их в первую очередь и расположение масс относительно ключа - одинаково . Других ошибок нет Блок уже паялся по этой линии до меня . Думал что олене_паяльщики дроссель вместо кондёра впаяли по пути _ но нет ... Либо я не осведомлён что тджашек больше двух там
#5
Отправлено 13 июня 2019 - 00:00
Вроде лежали на работе такие. Если будет время, гляну.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#6
Отправлено 13 июня 2019 - 00:05
Глянул схему. Так и есть, одна из них отвечает за лин помпы, жалюзей и IBS. Мне кажется, ты там что то не то намерил.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#7
Отправлено 13 июня 2019 - 00:09
Помню менял их когда не прикручивали массы и бсд ложилось _ но в моём случае на выврде блока кз на корпус линии управления насосиком что под генератором
#8
Отправлено 13 июня 2019 - 00:33
https://www.newtis.i...cooling/ig3EZkh
13 нога разъёма 6002 Очень зло сидит на массе _ подключение лампочки 0.5 w относительно плюса не привело к повышению температуры у тжашек _ может их всётаки 3 шт ? Ибо монтаж с 13 ноги уходит пистоном куда то на первый этаж платы
#9
Отправлено 13 июня 2019 - 00:37
А, этот. Сорри, в голове были мысли о интеркуллере)
Там просто плюс приходит. Завтра если не запарюсь гляну
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#10
Отправлено 13 июня 2019 - 00:45
охлаждение турбин управляется не лин шиной.
замена атик
- Mik77 это нравится
нету денег - сосите сами
#11
Отправлено 13 июня 2019 - 00:48
https://docviewer.ya...89MCJ9&lang=en?
посмотрев дошика _ понял что масса у одной микросхемы - одна а не две _ примерно понял куда копать ....
#12
Отправлено 13 июня 2019 - 00:52
охлаждение турбин управляется не лин шиной.
замена атик
посмотрев в дошике что минус у этих микросхем один _ стало ясно что их 2 шт и у обоих на с проста !
#13
Отправлено 13 июня 2019 - 00:54
ты вообще об чем?
нету денег - сосите сами
#14
Отправлено 13 июня 2019 - 00:56
tja1020 имеют по две массы а по даташиту положен только один
#15
Отправлено 13 июня 2019 - 01:06
причем тут вообще tja?
нету денег - сосите сами
#16
Отправлено 13 июня 2019 - 01:08
Блок паханый _ поди "гвоздь " где то - Даже понял - что он там где массе быть не положено
#17
Отправлено 13 июня 2019 - 01:10
причем тут вообще tja?
Так гвоздь же в схеме на корпус - с того и изложил вопрос в первом сообщении _ но уже ближе к разгадке
#18
Отправлено 13 июня 2019 - 01:11
ты хоть читаешь что тебе пишут, ну или схему в крайнем случае смотрел?
нету денег - сосите сами
#19
Отправлено 13 июня 2019 - 01:15
охлаждение турбин управляется не лин шиной.
замена атик
А, этот. Сорри, в голове были мысли о интеркуллере)
Там просто плюс приходит. Завтра если не запарюсь гляну
tja1020 имеют по две массы а по даташиту положен только один
Да, явно не читает)))
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#20
Отправлено 13 июня 2019 - 01:18
Да
ты хоть читаешь что тебе пишут, ну или схему в крайнем случае смотрел?
Насос интеркуллера отключался в первую голову ибо неисправность старая
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных