Буду краток. Давно уже появилась возможность чиповать F серии через enet... Возможно ли через диагностический разъем залить модифицированную прошивку, которая будет схожа с тем, что делается при "изменении класса мощности", те же л.с., тот же крутящий момент, но еще работа всевозможных датчиков детонации и т.п.? Т.е., например, чтобы на выходе было тоже самое изменение класса мощности для 116i в 118i со 170 л.с и 250 нм, но без вскрытия блока, сброса моточасов и прочих телодвижений?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Заводская прошивка BMW F10, F20, F30, F25 через OBD
#1
Отправлено 11 мая 2019 - 13:27
#2
Отправлено 11 мая 2019 - 13:35
Буду краток. Давно уже появилась возможность чиповать F серии через enet... Возможно ли через диагностический разъем залить модифицированную прошивку, которая будет схожа с тем, что делается при "изменении класса мощности", те же л.с., тот же крутящий момент, но еще работа всевозможных датчиков детонации и т.п.? Т.е., например, чтобы на выходе было тоже самое изменение класса мощности для 116i в 118i со 170 л.с и 250 нм, но без вскрытия блока, сброса моточасов и прочих телодвижений?
"Возможно"(для сброса моточасов блок вскрывать не нужно)
- MeMpHiSj и vipsha это нравится
#3
Отправлено 11 мая 2019 - 13:42
- vipsha это нравится
#4
Отправлено 11 мая 2019 - 13:50
Буду краток. Давно уже появилась возможность чиповать F серии через enet... Возможно ли через диагностический разъем залить модифицированную прошивку, которая будет схожа с тем, что делается при "изменении класса мощности", те же л.с., тот же крутящий момент, но еще работа всевозможных датчиков детонации и т.п.? Т.е., например, чтобы на выходе было тоже самое изменение класса мощности для 116i в 118i со 170 л.с и 250 нм, но без вскрытия блока, сброса моточасов и прочих телодвижений?
"Возможно"(для сброса моточасов блок вскрывать не нужно)
зачем вообще что то сбрасывать
- vipsha это нравится
нету денег - сосите сами
#5
Отправлено 11 мая 2019 - 14:19
Ваша личка переполнена, как с Вами связаться?Буду краток. Давно уже появилась возможность чиповать F серии через enet... Возможно ли через диагностический разъем залить модифицированную прошивку, которая будет схожа с тем, что делается при "изменении класса мощности", те же л.с., тот же крутящий момент, но еще работа всевозможных датчиков детонации и т.п.? Т.е., например, чтобы на выходе было тоже самое изменение класса мощности для 116i в 118i со 170 л.с и 250 нм, но без вскрытия блока, сброса моточасов и прочих телодвижений?
"Возможно"(для сброса моточасов блок вскрывать не нужно)
зачем вообще что то сбрасывать
#6
Отправлено 11 мая 2019 - 14:39
да не, вроде пустая
- vipsha это нравится
нету денег - сосите сами
#7
Отправлено 11 мая 2019 - 14:53
Всё красиво делается по OBD.
SVK, Power class , CALID и CVN остаются в оригинале.
Нужен простой ENET кабель или ICOM.
Ну и понятное дело компьютер с LAN и Windows.
Буду краток. Давно уже появилась возможность чиповать F серии через enet... Возможно ли через диагностический разъем залить модифицированную прошивку, которая будет схожа с тем, что делается при "изменении класса мощности", те же л.с., тот же крутящий момент, но еще работа всевозможных датчиков детонации и т.п.? Т.е., например, чтобы на выходе было тоже самое изменение класса мощности для 116i в 118i со 170 л.с и 250 нм, но без вскрытия блока, сброса моточасов и прочих телодвижений?
- rus-bmw и vipsha это нравится
#8
Отправлено 11 мая 2019 - 15:47
Какое-то ПО кроме esys при этом необходимо использовать?Всё красиво делается по OBD.
SVK, Power class , CALID и CVN остаются в оригинале.
Нужен простой ENET кабель или ICOM.
Ну и понятное дело компьютер с LAN и Windows.
Буду краток. Давно уже появилась возможность чиповать F серии через enet... Возможно ли через диагностический разъем залить модифицированную прошивку, которая будет схожа с тем, что делается при "изменении класса мощности", те же л.с., тот же крутящий момент, но еще работа всевозможных датчиков детонации и т.п.? Т.е., например, чтобы на выходе было тоже самое изменение класса мощности для 116i в 118i со 170 л.с и 250 нм, но без вскрытия блока, сброса моточасов и прочих телодвижений?
#9
Отправлено 11 мая 2019 - 16:29
Какое-то ПО кроме esys при этом необходимо использовать?Всё красиво делается по OBD.
SVK, Power class , CALID и CVN остаются в оригинале.
Нужен простой ENET кабель или ICOM.
Ну и понятное дело компьютер с LAN и Windows.
Буду краток. Давно уже появилась возможность чиповать F серии через enet... Возможно ли через диагностический разъем залить модифицированную прошивку, которая будет схожа с тем, что делается при "изменении класса мощности", те же л.с., тот же крутящий момент, но еще работа всевозможных датчиков детонации и т.п.? Т.е., например, чтобы на выходе было тоже самое изменение класса мощности для 116i в 118i со 170 л.с и 250 нм, но без вскрытия блока, сброса моточасов и прочих телодвижений?
Конечно. Вам потребуется HEX редактор
- vipsha это нравится
#10
Отправлено 11 мая 2019 - 17:05
Можно Вам в личные сообщения писать? Переполнены или закрыта переписка?Конечно. Вам потребуется HEX редакторКакое-то ПО кроме esys при этом необходимо использовать?Всё красиво делается по OBD.
SVK, Power class , CALID и CVN остаются в оригинале.
Нужен простой ENET кабель или ICOM.
Ну и понятное дело компьютер с LAN и Windows.
Буду краток. Давно уже появилась возможность чиповать F серии через enet... Возможно ли через диагностический разъем залить модифицированную прошивку, которая будет схожа с тем, что делается при "изменении класса мощности", те же л.с., тот же крутящий момент, но еще работа всевозможных датчиков детонации и т.п.? Т.е., например, чтобы на выходе было тоже самое изменение класса мощности для 116i в 118i со 170 л.с и 250 нм, но без вскрытия блока, сброса моточасов и прочих телодвижений?
#11
Отправлено 11 мая 2019 - 22:21
Можно Вам в личные сообщения писать? Переполнены или закрыта переписка?
Конечно. Вам потребуется HEX редактор
Какое-то ПО кроме esys при этом необходимо использовать?Всё красиво делается по OBD.
SVK, Power class , CALID и CVN остаются в оригинале.
Нужен простой ENET кабель или ICOM.
Ну и понятное дело компьютер с LAN и Windows.
Буду краток. Давно уже появилась возможность чиповать F серии через enet... Возможно ли через диагностический разъем залить модифицированную прошивку, которая будет схожа с тем, что делается при "изменении класса мощности", те же л.с., тот же крутящий момент, но еще работа всевозможных датчиков детонации и т.п.? Т.е., например, чтобы на выходе было тоже самое изменение класса мощности для 116i в 118i со 170 л.с и 250 нм, но без вскрытия блока, сброса моточасов и прочих телодвижений?
Пишите, вроде открыто.
- vipsha это нравится
#12
Отправлено 11 мая 2019 - 23:11
Можно Вам в личные сообщения писать? Переполнены или закрыта переписка?
да что вы вокруг да около бродите по личкам?
напишите уж сразу и здесь, научите меня делать, хочу денег зарабатывать!
- rus-bmw, temsky и vipsha это нравится
нету денег - сосите сами
#13
Отправлено 11 мая 2019 - 23:23
#14
Отправлено 12 мая 2019 - 02:03
Слава, ты же знаешь - у владельцев N13 и N20 денег больше нет!
За сок можно. Да и если повезет, то даже свежевыжатый,а если совсем повезет,то даже не яблочный ))))
Можно Вам в личные сообщения писать? Переполнены или закрыта переписка?
да что вы вокруг да около бродите по личкам?
напишите уж сразу и здесь, научите меня делать, хочу денег зарабатывать!
- MeMpHiSj это нравится
#15
Отправлено 12 мая 2019 - 03:07
да знаю конечно )
нету денег - сосите сами
#16
Отправлено 12 мая 2019 - 06:56
Знания они бесплатны, весь интернет завален информацией что и как делать, а вот обучение это работа, а работа должна быть оплачена.
- vipsha это нравится
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#17
Отправлено 12 мая 2019 - 09:45
1) не подтверждено, что сброс моточасов возможен без вскрытия блока. За какие знания платить, если даже четко никто ответить не может?
Человек написал"сброс возможен".
Еще раз спрашиваю: "сброс моточасов без вскрытия блока возможен? Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть? Что за ПО для этого необходимо?"
ДАЛЕЕ ПОСЛЕ НОРМАЛЬНЫХ ОТВЕТОВ И МОЖНО ОБЩАТЬСЯ ПО КОММЕРЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ВОПРОСА, ОБУЧЕНИЮ И ПРОЧЕМУ
2) То, что предлагается без сброса моточасов - это чип-тюнинг? Т.е. не совсем процедура "изменения класса мощности"? Т.е. калибровка? С параметрами л.с. и крутящего схожими со 118i, 320ed, 328i или 528i?
#18
Отправлено 12 мая 2019 - 11:05
2. не чип тюнинг
- vipsha это нравится
#19
Отправлено 12 мая 2019 - 11:30
Как человек воспитанный я понимаю, что некрасиво выкладывать то, что в ЛС, но меня просто заносит на поворотах от этих всех картехнолоджи, от людей , которые всеми хитрыми и нехитрыми способами пытаются вытянуть любую инфо по ниточке, затем за лайки и надуманную репутацию выкладывают это все на западных форумах, на которых множество обезьян аматоров сидят и ждут таких героев, как собаки ждут подачку в виде косточки , затем наевшись бегают друг за другом и нюхают друг другу жопы. Хотите сделать на заводской основе - платите 500 евро - будет вам и сброс и вброс и все остальное , только стоит учесть - это будет без науки , а только одним файлом с заметанием следов как это сделал Слава в еепром кас3. А дальше плывите сами - учите, грызите, с ума сходите , что хотите , то и делайте.
Прикрепленные файлы
- MeMpHiSj это нравится
#20
Отправлено 12 мая 2019 - 12:08
все "инструменты" с алиэкспресса ибо все остальное дорого и за три копейки делать не получиться
- MeMpHiSj это нравится
Темы с аналогичным тегами n13, n20, enet, 316i, 320ed, 116i, 118i, 528i, 520i
Диагностика, Кодирование, Программирование, Ремонт BMW →
Диагностика и Ремонт BMW →
F30 N20 Плавает ХХАвтор Fulcrum , 26 мая 2023 f30, n20, хх, плавает хх |
|
|
||
Диагностика, Кодирование, Программирование, Ремонт BMW →
Программирование BMW →
BMW E-sys Программирование через ENET на Win10ProАвтор kgb_sssr , 21 апр 2019 enet, windows10, slow, nbt |
|
|
||
Диагностика, Кодирование, Программирование, Ремонт BMW →
Раздел для "Чайников" →
BMW CIC E серия. Программирование через ENET.Автор off14 , 26 мая 2014 cic, enet, obd, winkfp и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных