Дык ты коммутационный центр центральной консоли снимал?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E60 M5 2008г не работает регулировка руля.
#21
Отправлено 08 февраля 2019 - 15:57
- Murat это нравится
#22
Отправлено 08 февраля 2019 - 16:05
Дык ты коммутационный центр центральной консоли снимал?
Да SZM,на рестайле он из двух блоков,под бардачком стоит,блок силовой пробовал менять,проводку проверял.
#23
Отправлено 08 февраля 2019 - 16:19
Я тебя про центральную консоль спрашиваю ...
#24
Отправлено 08 февраля 2019 - 16:24
Я тебя про центральную консоль спрашиваю ...
В центральной консоли ничего не снимал.А что там есть,связанное с данной проблемой?
#25
Отправлено 08 февраля 2019 - 16:37
Блок может быть и здесь- https://www.newtis.i...35i-lim/SKtXEZ6
и здесь - https://www.newtis.i...35i-lim/S8YbLz4
#26
Отправлено 08 февраля 2019 - 16:45
Блок может быть и здесь- https://www.newtis.i...35i-lim/SKtXEZ6
и здесь - https://www.newtis.i...35i-lim/S8YbLz4
Первая ссылка,дорестайл.Вторая рестайл,именно мой случай.
#27
Отправлено 08 февраля 2019 - 20:11
Датчики холла можно проверить мультиметром за 10 секунд.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#28
Отправлено 09 февраля 2019 - 01:51
Датчики холла,проверил осциллографом,запуская мотор принудительно,работают,рулевая колонка полностью рабочая.Проверил плату,процессор SZM сигналы с датчиков приходят.По проводке,все проверено,как уже писал.Куда смотреть дальше,подскажите,если кто сталкивался с такой проблемой?
#29
Отправлено 09 февраля 2019 - 01:58
Датчики холла можно проверить мультиметром за 10 секунд.
Знаю,знаю Уважаемый,в режиме диода!Первый тестер,мне купили когда я был в 6 классе в 1983 году!
#30
Отправлено 09 февраля 2019 - 03:57
Датчики холла можно проверить мультиметром за 10 секунд.
Знаю,знаю Уважаемый,в режиме диода!Первый тестер,мне купили когда я был в 6 классе в 1983 году!
Простите, но уже прошло 35 лет.
Не уже ли не понятно, пора сменить режим
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#31
Отправлено 09 февраля 2019 - 12:01
Датчики холла можно проверить мультиметром за 10 секунд.
Знаю,знаю Уважаемый,в режиме диода!Первый тестер,мне купили когда я был в 6 классе в 1983 году!
Простите, но уже прошло 35 лет.
Не уже ли не понятно, пора сменить режим
Уже сменил,в аккурат после Вашего поста
#32
Отправлено 09 февраля 2019 - 13:46
Датчики холла можно проверить мультиметром за 10 секунд.
Знаю,знаю Уважаемый,в режиме диода!Первый тестер,мне купили когда я был в 6 классе в 1983 году!
Простите, но уже прошло 35 лет.
Не уже ли не понятно, пора сменить режим
Уже сменил,в аккурат после Вашего поста
Значит датчики рабочие, насколько я понял. А что висит на поводах подключенных к моторам?
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#33
Отправлено 09 февраля 2019 - 13:52
Датчики холла можно проверить мультиметром за 10 секунд.
Знаю,знаю Уважаемый,в режиме диода!Первый тестер,мне купили когда я был в 6 классе в 1983 году!
Простите, но уже прошло 35 лет.
Не уже ли не понятно, пора сменить режим
Уже сменил,в аккурат после Вашего поста
Значит датчики рабочие, насколько я понял. А что висит на поводах подключенных к моторам?
Провода моторов,идут напрямую к силовому блоку SZM.Ничего другого,на них не висит,смотрел осциллографом,полный ноль на всех проводах моторов,при переключении джойстика.
Вычитал на форуме в разделе Е60,что концевик двери водителя,может заблокировать регулировку руля,вечером буду капать.
#34
Отправлено 09 февраля 2019 - 14:30
Датчики холла можно проверить мультиметром за 10 секунд.
Знаю,знаю Уважаемый,в режиме диода!Первый тестер,мне купили когда я был в 6 классе в 1983 году!
Простите, но уже прошло 35 лет.
Не уже ли не понятно, пора сменить режим
Уже сменил,в аккурат после Вашего поста
Значит датчики рабочие, насколько я понял. А что висит на поводах подключенных к моторам?
Провода моторов,идут напрямую к силовому блоку SZM.Ничего другого,на них не висит,смотрел осциллографом,полный ноль на всех проводах моторов,при переключении джойстика.
Вычитал на форуме в разделе Е60,что концевик двери водителя,может заблокировать регулировку руля,вечером буду капать.
Тогда смотри что приходит на силовой блок пины 4,5,6,7. По идее это провода активизации реле. При нажатии джойстика на них должен меняться потенциал.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#35
Отправлено 09 февраля 2019 - 14:39
Датчики холла можно проверить мультиметром за 10 секунд.
Знаю,знаю Уважаемый,в режиме диода!Первый тестер,мне купили когда я был в 6 классе в 1983 году!
Простите, но уже прошло 35 лет.
Не уже ли не понятно, пора сменить режим
Уже сменил,в аккурат после Вашего поста
Значит датчики рабочие, насколько я понял. А что висит на поводах подключенных к моторам?
Провода моторов,идут напрямую к силовому блоку SZM.Ничего другого,на них не висит,смотрел осциллографом,полный ноль на всех проводах моторов,при переключении джойстика.
Вычитал на форуме в разделе Е60,что концевик двери водителя,может заблокировать регулировку руля,вечером буду капать.
Тогда смотри что приходит на силовой блок пины 4,5,6,7. По идее это провода активизации реле. При нажатии джойстика на них должен меняться потенциал.
Смотрел,ничего не идет,ноль.Там не реле,там силовые ключи (микросхемы) стоят,но это сути не меняет.Что думаете,про концевики двери водителя,блокирует ли он регулировку?
#36
Отправлено 09 февраля 2019 - 17:50
Концевик вряд ли.
А выложи aif со все машины. Похоже я догадываюсь что с ней те так.
- Murat это нравится
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#37
Отправлено 10 февраля 2019 - 20:59
Концевик вряд ли.
А выложи aif со все машины. Похоже я догадываюсь что с ней те так.
Прошу прощения,только добрался до компа.Танцы с бубном продолжаются,запрограммировал SZM и KGM,ничего не изменилось.Подскажите,где в FA(выкладывал выше) функция электро регулировки рулевой колонки,для Е60 не могу найти,либо же она по умолчанию заложена в электро сидения с памятью?
Прикрепленные файлы
#38
Отправлено 11 февраля 2019 - 00:13
По номерам проблем не вижу.
А что с модулем двери водителя? и контактом, ранее упоминали про него.
В wds написано следующее
Указание по функционированию
В работе электрической регулировки положения рулевой колонки участвуют следующие блоки управления:
- Блок переключателей в центральной консоли (SZM)
- Активизация узла привода регулировки положения рулевой колонки
- Память положений рулевой колонки
- Блок переключателей на рулевой колонке
- Переключатель регулировки положения рулевой колонки
- Модуль в двери водителя (TMFA)
- Контакт двери водителя
- Murat это нравится
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#39
Отправлено 11 февраля 2019 - 18:38
А просто другой сзм подкинуть варианта нет?
- Murat это нравится
#40
Отправлено 11 февраля 2019 - 22:20
Ну контакт двери я так понимаю нужен только для того чтобы память восстанавливалась без удержания кнопки памяти. Имхо врядли он как то уж блокировать может.
А просто другой сзм подкинуть варианта нет?
Нет другого SZM,подкинуть.Я его программировал(обновлял),не помогло.Смотрел статус дверей в ИНПА,передние двери обе,не видит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных