Профиль коротких поездок.
Подозреваю что немцев запарили постоянные жалобы на севшие аккумы при частых коротких поездках
Кто-нибудь пробовал, даёт ли какой результат?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW X5 Е70 X6 E71 переоснащение KVNK (Как сократить время засыпания BMW)
#1
Отправлено 27 сентября 2010 - 13:51
Yankee, go home!
#2
Отправлено 27 сентября 2010 - 14:20
#3
Отправлено 27 сентября 2010 - 14:38
как работает? добавить KNVK в FA? сорри, под рукой kmm нет посмотреть : )
Интересует есть ли от этого KVNK реальный эффект.
Yankee, go home!
#4
Отправлено 27 сентября 2010 - 14:55
нету денег - сосите сами
#5
Отправлено 27 сентября 2010 - 15:01
Ну так 39-я иста уже довольно давно вышла.это наверное в 39й исте появилось только
Yankee, go home!
#6
Отправлено 27 сентября 2010 - 15:25
это наверное в 39й исте появилось только
В 38-й уже было.
#7
Отправлено 27 сентября 2010 - 15:47
нету денег - сосите сами
#8
Отправлено 27 сентября 2010 - 17:25
в е70 дорестайл есть такая фишка?
#9
Отправлено 27 сентября 2010 - 17:43
видимо надо ждать зимы чтобы понять, есть ли эффект...
в е70 дорестайл есть такая фишка?
иста предлагает
Yankee, go home!
#10
Отправлено 27 сентября 2010 - 18:20
нету денег - сосите сами
#11
Отправлено 27 сентября 2010 - 19:12
Не пробовал ещё, не было подходящего случая для экспериментов.а при этом не просит софт заменить в дрыгателе?
Если возможность появится, то попробую обязательно просто у вас всё всегда больше и раньше, вот и подумалось, может кто пробовал уже
Может поменяли наконец свою дурацкую стратегию зарядки аккума и засыпание ускорили
Yankee, go home!
#12
Отправлено 27 сентября 2010 - 22:23
а при этом не просит софт заменить в дрыгателе?
Слав, ну по идее еслиб софт нужен был бы другой, то в кмм об этом было бы упоминание
#13
Отправлено 27 сентября 2010 - 23:28
а при этом не просит софт заменить в дрыгателе?
Слав, ну по идее еслиб софт нужен был бы другой, то в кмм об этом было бы упоминание
оно то логично, но работой гены управляет дме. разве что конечно эта функция была уже реализована в виде кодирования, но не использовалась
нету денег - сосите сами
#14
Отправлено 28 сентября 2010 - 16:30
я тут ваще долго смеялся с этим е70: поменяли активный стаб на нового образца, добавил VADK, почесал репу какие же блоки кодировать... по идее те что к трансмиссии относятся... хрен знает, негде же не написано какой именно блок надо кодировать... ну вообщем еще для кучи кодирнул ДМЕ ))))
после чего в ДМЕ повилась ошибка, что херовый сигнал от датчика температуры наружного воздуха... мы уже и бампер сняли, и датчик покрутили и разъем обдули от пыли... пох... пока я не кодирнул ДМе без этой опции... не уловил связи между опцией активного стаба без пружинок и датчиком температуры )))
#15
Отправлено 01 октября 2010 - 12:35
При перекодировании CAS из его FSW_PSW исчезает ключ KL30G_TIMEOUT.
Дальше поковыряться не дали...
Yankee, go home!
#16
Отправлено 15 октября 2010 - 23:38
А что за дурацкая стратегия?Может поменяли наконец свою дурацкую стратегию зарядки аккума и засыпание ускорили
#17
Отправлено 15 октября 2010 - 23:43
Поддержание неполного заряда АКБ для последующей рекуперации кинетической энергии при торможении двигателем.А что за дурацкая стратегия?Может поменяли наконец свою дурацкую стратегию зарядки аккума и засыпание ускорили
Yankee, go home!
#18
Отправлено 16 октября 2010 - 19:53
Поддержание неполного заряда АКБ для последующей рекуперации кинетической энергии при торможении двигателем.А что за дурацкая стратегия?
Подробности тут:
Прикрепленные файлы
Yankee, go home!
#19
Отправлено 17 октября 2010 - 09:38
С прочтение документа возник конкретный вопрос, ссори за ОФФ.Поддержание неполного заряда АКБ для последующей рекуперации кинетической энергии при торможении двигателем.А что за дурацкая стратегия?
Подробности тут:
например я сменил Акк с 46а на 74а, при смене регистрировал как 70а, а может стоит указать при смене как 80а?? тем самым ток заряда повысится (не значительно). или я не прав?
#20
Отправлено 17 октября 2010 - 11:58
Спасибо за документ!
Еще бы точно понимать, как определить на каких моторах и прошивках появилась поддержка данной технологии.
To lamb
Надо еще посмотреть, доступно ли для данной модели аккум такой емкости.
А если стоит 90 AGM, то выше ставить нечего.
- magista это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных