Перейти к содержимому


Фотография

BMW c двигателем N52 Температурные режимы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#1 var14

var14

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 186 сообщений
  • ГородIrkutsk

Отправлено 03 декабря 2018 - 09:56

Здравствуйте!

 

Из TIS и ISTA знаю, что ЭБУ двигателя регулирует температуру "двигателя" в зависимости от условий работы.

 

112 °C = экономный режим (Economy)
105 °C = нормальный режим (Normal)
95 °C = интенсивный режим (High)
80 °C = интенсивный режим (High) и регулировка программируемым термостатом.

 

Потом проводил опыты на своём подопытном MSV80. Результаты были такие:

NgAAAgDnNOA-960.jpg

Среднее значение ОЖ и масла была не больше 112 °C. Так как замеры проводил на скорости около 50 км/ч в течении 1 часа, то это укладывается в "экономичный" режим езды.

 

Вопрос в следующем.

Можно ли изменить прошивку ЭБУ и в ней изменить температурные режимы?

Вместо, например, 112, поставит 100?

 

Возможно ли это теоретически и возможно ли это практически?



#2 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 957 сообщений

Отправлено 03 декабря 2018 - 11:25

Возможно ли это теоретически и возможно ли это практически?

 

возможно.


нету денег - сосите сами


#3 var14

var14

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 186 сообщений
  • ГородIrkutsk

Отправлено 03 декабря 2018 - 11:28

 

Возможно ли это теоретически и возможно ли это практически?

 

возможно.

 

 

на практике?



#4 bloody

bloody

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений
  • ГородПенза

Отправлено 03 декабря 2018 - 12:15

 

 

Возможно ли это теоретически и возможно ли это практически?

 

возможно.

 

 

на практике?

 

Термостат греется больше, возможен выход из строя раньше. Несколько машин N52 уже катаются с "холодным" термостатом


Wer lesen kann ist klar im vorteil

62 6d 77 20 fd f2 ee 20 e4 e8 e0 e3 ed ee e7


#5 var14

var14

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 186 сообщений
  • ГородIrkutsk

Отправлено 03 декабря 2018 - 12:23

Термостат греется больше, возможен выход из строя раньше. Несколько машин N52 уже катаются с "холодным" термостатом

 

С заменой термостата понятно. Непонятно только - прошивку меняют, когда меняют термостат?

Если прошивка остается та же, то мозги машины всё равно же, получается, "стремятся" к 112.

И еще непонятно - с холодным термостатом температура НИКОГДА не дойдет до 112, или дойдет, но ПОЗЖЕ, чем штатный?

 

Если, например, две машины - с холодным термостатом и со штатным, простоят в пробке 6 часов - не будет ли у обоих температура 112?

 

А с изменением прошивки, вроде как, и термостат можно не трогать? Ресурс штатного термостата - уже другой вопрос))



#6 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 03 декабря 2018 - 13:25

 

 

 

1- Непонятно только - прошивку меняют, когда меняют термостат?

2-Если прошивка остается та же, то мозги машины всё равно же, получается, "стремятся" к 112.

3- с холодным термостатом температура НИКОГДА не дойдет до 112, или дойдет, но ПОЗЖЕ, чем штатный?

4 -А с изменением прошивки, вроде как, и термостат можно не трогать? Ресурс штатного термостата - уже другой вопрос))

 

1 - можно либо прошивку. либо термостат

2 - да

3 - с физическим термостатом не должна, но в теории вентилятор и умная помпа суммарно могут и "подождать" более высокой температуры. 

4 - Да. И на мой взгляд это более грамотное решение по всем фронтам.
Управление термотроником завязано между температурой масла, воды и нагрузкой на двигатель. Правильная настройка этих карт даст куда лучший результат, чем физический "холодный термостат".


  • Евгений. и var14 это нравится

Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#7 var14

var14

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 186 сообщений
  • ГородIrkutsk

Отправлено 03 декабря 2018 - 14:16



1- Непонятно только - прошивку меняют, когда меняют термостат?
2-Если прошивка остается та же, то мозги машины всё равно же, получается, "стремятся" к 112.
3- с холодным термостатом температура НИКОГДА не дойдет до 112, или дойдет, но ПОЗЖЕ, чем штатный?
4 -А с изменением прошивки, вроде как, и термостат можно не трогать? Ресурс штатного термостата - уже другой вопрос))
1 - можно либо прошивку. либо термостат
2 - да
3 - с физическим термостатом не должна, но в теории вентилятор и умная помпа суммарно могут и "подождать" более высокой температуры.
4 - Да. И на мой взгляд это более грамотное решение по всем фронтам.
Управление термотроником завязано между температурой масла, воды и нагрузкой на двигатель. Правильная настройка этих карт даст куда лучший результат, чем физический "холодный термостат".

Вот огромное спасибо за ответ!!))

Когда вживую наблюдал, как резко падает температура двигателя при увеличении нагрузки на него, понял, что надо менять мозги, а не железо. Если, конечно, штатный алгоритм не устраивает.

#8 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 957 сообщений

Отправлено 03 декабря 2018 - 15:34

 

 

 

1- Непонятно только - прошивку меняют, когда меняют термостат?

2-Если прошивка остается та же, то мозги машины всё равно же, получается, "стремятся" к 112.

3- с холодным термостатом температура НИКОГДА не дойдет до 112, или дойдет, но ПОЗЖЕ, чем штатный?

4 -А с изменением прошивки, вроде как, и термостат можно не трогать? Ресурс штатного термостата - уже другой вопрос))

 

1 - можно либо прошивку. либо термостат

2 - да

3 - с физическим термостатом не должна, но в теории вентилятор и умная помпа суммарно могут и "подождать" более высокой температуры. 

4 - Да. И на мой взгляд это более грамотное решение по всем фронтам.
Управление термотроником завязано между температурой масла, воды и нагрузкой на двигатель. Правильная настройка этих карт даст куда лучший результат, чем физический "холодный термостат".

 

 

ненадо там никаких карт крутить. там есть четко описаные температуры на этих режимах работы


нету денег - сосите сами


#9 var14

var14

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 186 сообщений
  • ГородIrkutsk

Отправлено 03 декабря 2018 - 16:03

 

 

 

 

1- Непонятно только - прошивку меняют, когда меняют термостат?

2-Если прошивка остается та же, то мозги машины всё равно же, получается, "стремятся" к 112.

3- с холодным термостатом температура НИКОГДА не дойдет до 112, или дойдет, но ПОЗЖЕ, чем штатный?

4 -А с изменением прошивки, вроде как, и термостат можно не трогать? Ресурс штатного термостата - уже другой вопрос))

 

1 - можно либо прошивку. либо термостат

2 - да

3 - с физическим термостатом не должна, но в теории вентилятор и умная помпа суммарно могут и "подождать" более высокой температуры. 

4 - Да. И на мой взгляд это более грамотное решение по всем фронтам.
Управление термотроником завязано между температурой масла, воды и нагрузкой на двигатель. Правильная настройка этих карт даст куда лучший результат, чем физический "холодный термостат".

 

 

ненадо там никаких карт крутить. там есть четко описаные температуры на этих режимах работы

 

 

Просто для интереса. Где вот эти параметры используются?)

 

fyva.png



#10 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 957 сообщений

Отправлено 03 декабря 2018 - 19:15

в калибровках


нету денег - сосите сами


#11 cherkunoff

cherkunoff

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • ГородКалининград

Отправлено 04 декабря 2019 - 19:13

Всем привет! N52B30 Х5 2007г кто может сделать прошивку с уменьшением температуры, не бесплатно))



#12 Viper Jan

Viper Jan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 807 сообщений
  • ГородМагнитогорск

Отправлено 04 декабря 2019 - 19:14

Термостат купи с пониженной температурой открытия

#13 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 04 декабря 2019 - 22:24

Всем привет! N52B30 Х5 2007г кто может сделать прошивку с уменьшением температуры, не бесплатно))

С такой прошивкой будь готов менять термостат каждые 3 месяца. А проверять его тестером каждый раз, как проверяешь уровень масла, ибо при перегорании спиральки НИЧЕГО нигде не сигнализирует! А если поездишь со сдохшим темостатом годик, потом сильно удивишься результатам :so_happy:



#14 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 04 декабря 2019 - 22:33


Всем привет! N52B30 Х5 2007г кто может сделать прошивку с уменьшением температуры, не бесплатно))

С такой прошивкой будь готов менять термостат каждые 3 месяца. А проверять его тестером каждый раз, как проверяешь уровень масла, ибо при перегорании спиральки НИЧЕГО нигде не сигнализирует! А если поездишь со сдохшим темостатом годик, потом сильно удивишься результатам :so_happy:
Диагноза всегда про нитку порванную говорит

#15 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 04 декабря 2019 - 23:28

 

 

Всем привет! N52B30 Х5 2007г кто может сделать прошивку с уменьшением температуры, не бесплатно))

С такой прошивкой будь готов менять термостат каждые 3 месяца. А проверять его тестером каждый раз, как проверяешь уровень масла, ибо при перегорании спиральки НИЧЕГО нигде не сигнализирует! А если поездишь со сдохшим темостатом годик, потом сильно удивишься результатам :so_happy:
Диагноза всегда про нитку порванную говорит

 

 

Тсссс. Сам знаешь, что за профи это написал :pardon:


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#16 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 04 декабря 2019 - 23:56

 

 

Всем привет! N52B30 Х5 2007г кто может сделать прошивку с уменьшением температуры, не бесплатно))

С такой прошивкой будь готов менять термостат каждые 3 месяца. А проверять его тестером каждый раз, как проверяешь уровень масла, ибо при перегорании спиральки НИЧЕГО нигде не сигнализирует! А если поездишь со сдохшим темостатом годик, потом сильно удивишься результатам :so_happy:
Диагноза всегда про нитку порванную говорит

 

Диагноза да. Ну пускай тогда ездит с ноутбуком на торпеде! А что так круто смотрится, вон в Форсажах все так ездят, там Торрето с братвой :pardon:



#17 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 05 декабря 2019 - 00:14

 

Всем привет! N52B30 Х5 2007г кто может сделать прошивку с уменьшением температуры, не бесплатно))

С такой прошивкой будь готов менять термостат каждые 3 месяца. А проверять его тестером каждый раз, как проверяешь уровень масла, ибо при перегорании спиральки НИЧЕГО нигде не сигнализирует! А если поездишь со сдохшим темостатом годик, потом сильно удивишься результатам :so_happy:

 

Глупости! Даже за 3 года ничего с этим термостатом не произошло и с мотором тоже. Даже если он и сгорит, то механическое управление никто не отменял и будет он работать на 105-110 как и прежде.


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#18 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 05 декабря 2019 - 00:21

 

 

Всем привет! N52B30 Х5 2007г кто может сделать прошивку с уменьшением температуры, не бесплатно))

С такой прошивкой будь готов менять термостат каждые 3 месяца. А проверять его тестером каждый раз, как проверяешь уровень масла, ибо при перегорании спиральки НИЧЕГО нигде не сигнализирует! А если поездишь со сдохшим темостатом годик, потом сильно удивишься результатам :so_happy:

 

Глупости! Даже за 3 года ничего с этим термостатом не произошло и с мотором тоже. Даже если он и сгорит, то механическое управление никто не отменял и будет он работать на 105-110 как и прежде.

 

Вот уж действительно глупости. Конечно механическое управление будет работать и при сгоревшей спирали. А сгорит она при постоянном режиме работы оооочень быстро.

Ну и вот, работает значит термос только на механике и в режиме полной нагрузки High, для которого предусмотрен температурный диапазон 80-95, ЭБУ значит видя такое дело подает на спиральку напругу, ну а то, что ее там уже нет его не **ет. Он даже лампочку никакую ездоку не зажигает, а ездок шарашит на максимум у него же там "супертюн" залит для управления термостатом, термостат в мех режиме при 105 только начинает приоткрываться, двигло при таком режиме работы и термостатирования уже адски перегрето в куче локализаций. Полное открытие термоса происходит на 108-110 градусах, а в моторе по факту уже 118-120! Шикарный просто расклад.

Хотя с другой стороны как посмотреть, походу сейчас пошел спад клиентуры, а этот "тюнинх" обеспечит стабильный ее приток :give_heart:



#19 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 05 декабря 2019 - 00:36




Всем привет! N52B30 Х5 2007г кто может сделать прошивку с уменьшением температуры, не бесплатно))

С такой прошивкой будь готов менять термостат каждые 3 месяца. А проверять его тестером каждый раз, как проверяешь уровень масла, ибо при перегорании спиральки НИЧЕГО нигде не сигнализирует! А если поездишь со сдохшим темостатом годик, потом сильно удивишься результатам :so_happy:
Глупости! Даже за 3 года ничего с этим термостатом не произошло и с мотором тоже. Даже если он и сгорит, то механическое управление никто не отменял и будет он работать на 105-110 как и прежде.
Вот уж действительно глупости. Конечно механическое управление будет работать и при сгоревшей спирали. А сгорит она при постоянном режиме работы оооочень быстро.
Ну и вот, работает значит термос только на механике и в режиме полной нагрузки High, для которого предусмотрен температурный диапазон 80-95, ЭБУ значит видя такое дело подает на спиральку напругу, ну а то, что ее там уже нет его не **ет. Он даже лампочку никакую ездоку не зажигает, а ездок шарашит на максимум у него же там "супертюн" залит для управления термостатом, термостат в мех режиме при 105 только начинает приоткрываться, двигло при таком режиме работы и термостатирования уже адски перегрето в куче локализаций. Полное открытие термоса происходит на 108-110 градусах, а в моторе по факту уже 118-120! Шикарный просто расклад.
Хотя с другой стороны как посмотреть, походу сейчас пошел спад клиентуры, а этот "тюнинх" обеспечит стабильный ее приток :give_heart:
М54б30 и Семен с ним, тебе пример, ездят, горя не знают.
Уже ф серия с оборвышами ездят. Чо уж тут

#20 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 05 декабря 2019 - 00:38

 

 

 

Всем привет! N52B30 Х5 2007г кто может сделать прошивку с уменьшением температуры, не бесплатно))

С такой прошивкой будь готов менять термостат каждые 3 месяца. А проверять его тестером каждый раз, как проверяешь уровень масла, ибо при перегорании спиральки НИЧЕГО нигде не сигнализирует! А если поездишь со сдохшим темостатом годик, потом сильно удивишься результатам :so_happy:

 

Глупости! Даже за 3 года ничего с этим термостатом не произошло и с мотором тоже. Даже если он и сгорит, то механическое управление никто не отменял и будет он работать на 105-110 как и прежде.

 

Вот уж действительно глупости. Конечно механическое управление будет работать и при сгоревшей спирали. А сгорит она при постоянном режиме работы оооочень быстро.

Ну и вот, работает значит термос только на механике и в режиме полной нагрузки High, для которого предусмотрен температурный диапазон 80-95, ЭБУ значит видя такое дело подает на спиральку напругу, ну а то, что ее там уже нет его не **ет. Он даже лампочку никакую ездоку не зажигает, а ездок шарашит на максимум у него же там "супертюн" залит для управления термостатом, термостат в мех режиме при 105 только начинает приоткрываться, двигло при таком режиме работы и термостатирования уже адски перегрето в куче локализаций. Полное открытие термоса происходит на 108-110 градусах, а в моторе по факту уже 118-120! Шикарный просто расклад.

Хотя с другой стороны как посмотреть, походу сейчас пошел спад клиентуры, а этот "тюнинх" обеспечит стабильный ее приток :give_heart:

 

Ты себя растрачиваешь тут на форме. Тебе бы подвинуть тупоголовых инженеров BMW своей светлой головой, но вот беда пока в том, что твоя светлая голова в конкретном вопросе аж просвечивается. По вершкам принцип работы почитать - не достаточно. И дабы не моделировать как оно там себя может повести, просто внимательно стоит вникнуть в конструкцию, время и режимы срабатывания и защиту всей этой системы в общем. 


  • Евгений. это нравится

Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных