Перейти к содержимому


Фотография

BMW E30 swap m62 Тахометр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 245 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 02 декабря 2018 - 19:12

Доброго времени суток. 

Е30 с м62, приборка 4х цилидровая. 

Вроде ничего нового, по опыту тахометр должен врать х2, так предполагалось и говорили все.

Но в итоге тахометр врет /2, т.е. Показывает в два раза меньше оборотов чем есть на самом деле.

М62 все так и должно быть или что за прикол? 


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#2 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 487 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 02 декабря 2018 - 19:19

х2 должно быть насколько помню, давно было. Делитель импульсов ставили.



#3 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 02 декабря 2018 - 19:30

Доброго времени суток. 

Е30 с м62, приборка 4х цилидровая. 

Вроде ничего нового, по опыту тахометр должен врать х2, так предполагалось и говорили все.

Но в итоге тахометр врет /2, т.е. Показывает в два раза меньше оборотов чем есть на самом деле.

М62 все так и должно быть или что за прикол? 

Когда-то решал эту затею. В ключ вполне можно вписать нужный коэфициент. Вряд ли найду уже эти файлы у себя. И что-то там был прикол с епромом - долго подбирали какой подходил для работы в этих приборках.


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#4 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 245 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 02 декабря 2018 - 20:26

х2 должно быть насколько помню, давно было. Делитель импульсов ставили.

готовясь к установке приготовил и делитель, но с ним оборотов вообще в 4 раза меньше...

 

собственно по этому и создал тему с вопросом "что за хрень???"

мотор вообще привезли как "свап комплект" который уже когда то стоял в е30, все переделано в божеский вид и запущено, но вот тахометр как то поставил меня в тупик. пробовал другую приборку - без изменений...


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#5 Кутузофф

Кутузофф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 610 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 декабря 2018 - 19:20

Данные в комби неверные - вот и врет. Сигнал TD, если мне не изменяет память у всех одинаковый, а вот уже в комби он обрабатывается по-разному - в зависимости от модели. Даже на шкале внизу было написано 6 CIL. или 4 CIL. Так что если делать красиво, то ковыряй комби. Хотя сделать переходник наверное проще))))



#6 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 487 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 03 декабря 2018 - 20:34

Данные в комби неверные - вот и врет. Сигнал TD, если мне не изменяет память у всех одинаковый, а вот уже в комби он обрабатывается по-разному - в зависимости от модели. Даже на шкале внизу было написано 6 CIL. или 4 CIL. Так что если делать красиво, то ковыряй комби. Хотя сделать переходник наверное проще))))

Так зачем разные комби если сигнал одинаковый? :)

#7 Кутузофф

Кутузофф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 610 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 декабря 2018 - 14:24

Хм, а если разметка шкалы разная? 



#8 bro

bro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • ГородЖелезнодорожный

Отправлено 04 декабря 2018 - 15:36

Раньше же кодер сзади приборки втыкался под нужный мотор и все. На е30 когда мотор свапал вместо 4х цилиндрового М10 писят четвертый, то менял этот кодер.

#9 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 245 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 04 декабря 2018 - 16:05

Раньше же кодер сзади приборки втыкался под нужный мотор и все. На е30 когда мотор свапал вместо 4х цилиндрового М10 писят четвертый, то менял этот кодер.

кодер стоит 4-х горшковый, 8-ми горшковых на е30 не видел.

 

вопрос почему приборка кажет в два раза меньше а не в два раза больше???


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#10 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 04 декабря 2018 - 23:30

Насколько я помню, в е30 тахо сигнал берется с катушки. Так как искра подается и на такте сжатии и на такте впуска приборка делит его в два раза. На м60 делить не надо, но приборка об этом не знает. Возможно я ошибаюсь, е30 ковырял последний раз лет 15 назад


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#11 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 245 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 05 декабря 2018 - 18:47

в итоге перелопатил проводку, нашел перепутанные провода в моторном разъеме и все встало на свои места:

тахометр начал показывать в два раза больше как и должен был, поставил делитель и все стало хорошо!


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных