ТС какой город ?
Vjcrdf
москва в подписи
хотя написать можно что угодно
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 07 января 2018 - 20:56
ТС какой город ?
Vjcrdf
москва в подписи
хотя написать можно что угодно
Отправлено 07 января 2018 - 21:04
Эх, жаль, что Москва. Меня впечатлил деловой подход к вопросу! Вот куда надо ехать из болота, что бы расти финансово, но жаль, Москву не люблю
Отправлено 07 января 2018 - 21:05
ТС какой город ?
Vjcrdf
москва в подписи
хотя написать можно что угодно
да вроде без разницы... обучить по удалёнке всё равно не получиться
Отправлено 07 января 2018 - 21:33
ТС какой город ?
Москва)
Отправлено 07 января 2018 - 21:36
проще заплатить человеку и спустя день начать работать
ты прям такой наивный
спустя день, работать ты не начнешь. ты начнешь создавать работу для тех, кто будет устранять последствия твоей "работы"
какие 5 кодировок ? ну это вообше интерестно, чё вы там себе внушили не пойму ... без обид, какую траву курите ?..
да ничего он не внушал. просто верит еще в деда мороза и в кнопку "сделать все"
Может в силу не понимания я пишу смешные вещи для кого-то, но я не думаю, что отключать ремни, старт стоп и тп вещи сложный процесс которому нужно обучаться годами.
Отправлено 07 января 2018 - 21:38
Спокойно.. Здесь всегда так)). Бесплатно - плохо, за деньги тоже. В любом случае тебя считают необразованным тупым и ленивым только из-за того что ты вопрос задал. Есть конечно и хорошие парни, но их мало. Осуждать проще всего. Уверен, что найди каждый свои даже несколько летние вопросы тут или на другом форуме было бы за них сейчас стыдно, т.к. опыт поднакопился, а раньше вопросы-то казались сложнейшими))).
так стань учителем, раз ты хороший парень ... обучи человека 5 кодировкам
я имел в виду 5-7 функций которые нужно будет кодировать ) В силу своей специфики больше мне не нужно
Отправлено 07 января 2018 - 21:40
я имел в виду 5-7 функций которые нужно будет кодировать ) В силу своей специфики больше мне не нужно
А шиночиповщику больше ничего и не нужно...
Отправлено 07 января 2018 - 21:47
проще заплатить человеку и спустя день начать работать
ты прям такой наивный
спустя день, работать ты не начнешь. ты начнешь создавать работу для тех, кто будет устранять последствия твоей "работы"
какие 5 кодировок ? ну это вообше интерестно, чё вы там себе внушили не пойму ... без обид, какую траву курите ?..
да ничего он не внушал. просто верит еще в деда мороза и в кнопку "сделать все"
Может в силу не понимания я пишу смешные вещи для кого-то, но я не думаю, что отключать ремни, старт стоп и тп вещи сложный процесс которому нужно обучаться годами.
Ну как бы кодирование не совсем пошаговый процесс, особенно если ведро дооснастили -переоснастили и т.д. короче полно нестандартных операций .. именно в решении их и набирается опыт .. а за стандартными покнопочными решениями иди на драйву .. а когда будешь кодировать клиентам держи денюшку на решение созданной тобой проблемы по удалёнке...
Отправлено 07 января 2018 - 21:50
проще заплатить человеку и спустя день начать работать
ты прям такой наивный
спустя день, работать ты не начнешь. ты начнешь создавать работу для тех, кто будет устранять последствия твоей "работы"
какие 5 кодировок ? ну это вообше интерестно, чё вы там себе внушили не пойму ... без обид, какую траву курите ?..
да ничего он не внушал. просто верит еще в деда мороза и в кнопку "сделать все"
Может в силу не понимания я пишу смешные вещи для кого-то, но я не думаю, что отключать ремни, старт стоп и тп вещи сложный процесс которому нужно обучаться годами.
Ну как бы кодирование не совсем пошаговый процесс, особенно если ведро дооснастили -переоснастили и т.д. короче полно нестандартных операций .. именно в решении их и набирается опыт .. а за стандартными покнопочными решениями иди на драйву .. а когда будешь кодировать клиентам держи денюшку на решение созданной тобой проблемы по удалёнке...
Спасибо, буду учиться первым делом на своей )
Отправлено 07 января 2018 - 21:59
проще заплатить человеку и спустя день начать работать
ты прям такой наивный
спустя день, работать ты не начнешь. ты начнешь создавать работу для тех, кто будет устранять последствия твоей "работы"
какие 5 кодировок ? ну это вообше интерестно, чё вы там себе внушили не пойму ... без обид, какую траву курите ?..
да ничего он не внушал. просто верит еще в деда мороза и в кнопку "сделать все"
Может в силу не понимания я пишу смешные вещи для кого-то, но я не думаю, что отключать ремни, старт стоп и тп вещи сложный процесс которому нужно обучаться годами.
Ну как бы кодирование не совсем пошаговый процесс, особенно если ведро дооснастили -переоснастили и т.д. короче полно нестандартных операций .. именно в решении их и набирается опыт .. а за стандартными покнопочными решениями иди на драйву .. а когда будешь кодировать клиентам держи денюшку на решение созданной тобой проблемы по удалёнке...
Спасибо, буду учиться первым делом на своей )
так думай по другому ... разные авто, разные блоки, другие параметры в них и тд и тп... ну приведу пример из личного опыта, делал на нбт эво ид 6 видео в движении и получил труп, точнее красным но сигнал, так плясал с бубном 4 дня и всё равно сделал... вам это надо ?
Отправлено 07 января 2018 - 22:04
дело в том, что в москве кодировщиков как грязи.
почему ты думаешь что твой бизнес будет востребован? ну если только ты не собираешься делать все за даром
нету денег - сосите сами
Отправлено 07 января 2018 - 22:13
проще заплатить человеку и спустя день начать работать
ты прям такой наивный
спустя день, работать ты не начнешь. ты начнешь создавать работу для тех, кто будет устранять последствия твоей "работы"
какие 5 кодировок ? ну это вообше интерестно, чё вы там себе внушили не пойму ... без обид, какую траву курите ?..
да ничего он не внушал. просто верит еще в деда мороза и в кнопку "сделать все"
Может в силу не понимания я пишу смешные вещи для кого-то, но я не думаю, что отключать ремни, старт стоп и тп вещи сложный процесс которому нужно обучаться годами.
Ну как бы кодирование не совсем пошаговый процесс, особенно если ведро дооснастили -переоснастили и т.д. короче полно нестандартных операций .. именно в решении их и набирается опыт .. а за стандартными покнопочными решениями иди на драйву .. а когда будешь кодировать клиентам держи денюшку на решение созданной тобой проблемы по удалёнке...
Спасибо, буду учиться первым делом на своей )
так думай по другому ... разные авто, разные блоки, другие параметры в них и тд и тп... ну приведу пример из личного опыта, делал на нбт эво ид 6 видео в движении и получил труп, точнее красным но сигнал, так плясал с бубном 4 дня и всё равно сделал... вам это надо ?
Я понимаю, уже изучил этот момент. Но речь лишь о том, что есть базовые знания, общие принципы, которые я и хотел получить от опытных людей. Понимаю, что могут быть трудности и опыт необходим
Отправлено 07 января 2018 - 22:21
Это все равно что просить научить пользоваться паяльником для того чтоб ремонтировать телевизоры.
Обожаю запах крови и денег!
Отправлено 07 января 2018 - 22:25
дело в том, что в москве кодировщиков как грязи.
почему ты думаешь что твой бизнес будет востребован? ну если только ты не собираешься делать все за даром
К изучению этого процесса меня подтолкнул -спрос. Я не вижу в этом бизнеса, но периодически люди просят сделать простые вещи - старт стоп, ремни и тп. Я не ищу человека который сделает из меня гуру BMW за один день, я прекрасно понимаю, что это многолетний опыт.
Мне нужен был человек который поставит софт, настроит его и объяснит базовые принципы.
Так же я прекрасно понимаю, что есть ответственность именно поэтому я создал эту тему, даже базовые знания, помогут избежать лишних ошибок на первом этапе.
Отправлено 07 января 2018 - 22:44
Вот инструкция.
Дэнги пожертвуй детям
Обожаю запах крови и денег!
Отправлено 07 января 2018 - 22:56
За базовыми знаниями попробуй обратись в дилерскую школу. За плату должны помочь. Правда это не дешево. Порядка 2т. евро в неделю. Основы точно поймешь.
Отправлено 07 января 2018 - 23:01
Вот инструкция.
Дэнги пожертвуй детям
Спасибо, буду изучать
Отправлено 07 января 2018 - 23:26
Думаю просто нужно оборудование, время, для приобретения опыта, изучения материала, настойчивость и терпение. Кролики итд.
С малым опытом на который потрачено мало времени, делов не будет. Будут темы типа помогитеее подняять автоос...
p/s: Откуда такие предположения? Вникните подробнее в устройство, диагностику и ремонт данной марки. Тогда будет понятнее. Чем дальше влез, тем больше дров, главное чтоб в тележку поместилось.
Отправлено 08 января 2018 - 02:16
Думаю просто нужно оборудование, время, для приобретения опыта, изучения материала, настойчивость и терпение. Кролики итд.
С малым опытом на который потрачено мало времени, делов не будет. Будут темы типа помогитеее подняять автоос...
p/s: Откуда такие предположения? Вникните подробнее в устройство, диагностику и ремонт данной марки. Тогда будет понятнее. Чем дальше влез, тем больше дров, главное чтоб в тележку поместилось.
Диагностикой я пользуюсь уже несколько лет, с этим проблем не возникает, устройство BMW знаю не плохо. Просто в силу специфики работы, не занимался програмирование/кодированием, а только диагностикой этих машин.
Диагностический сотф использую давно исту, инпу,1.4.0 и тп
В общем уже изучаю самостоятельно процесс) Но если появится человек, то тема для меня до сих пор актуальна.
Всем спасибо
Отправлено 08 января 2018 - 02:43
Если нужно кодить то что написано выше, то пока ты тут отписывался легко было наковырять мануал по отключению "старт-стоп" на F серии, тем более что он уже в доступе. Начинай с изучения Esys, что он такое, что может, мануалы все на англ, но того кто хочет это не остановит. База этого знания даст понимание, далее все легче будет.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных