Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
524 2006г.в. Какое должно быть давление топлива?
#1
Отправлено 25 августа 2010 - 13:41
Е524, 2006г.в., 6-цилиндр, однорядный, топливная система с РДТ. Остальные данные пока не знаю.
Подскажите пожалуйста, какое давление топлива должно быть:
1. В режиме зажигания,
2. В режиме ХХ с подкл. РДТ,
3. В режиме ХХ с откл. РДТ??
Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
#2
Отправлено 25 августа 2010 - 15:23
#3
Отправлено 25 августа 2010 - 15:33
Это секретный прототипЧто такое E524?
#4
Отправлено 25 августа 2010 - 16:12
Ну дык как, по топливу подскажете??
#5
Отправлено 25 августа 2010 - 16:39
#6
Отправлено 25 августа 2010 - 16:42
Извиняюсь, 524, кузов Е38
Ну дык как, по топливу подскажете??
В этом случае - от нуля до бесконечности но лучше около 3 - 3,5 ...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#7
Отправлено 25 августа 2010 - 17:01
#8
Отправлено 25 августа 2010 - 17:09
а РДТ - это че?
ТРД знаю точно
Ну здесь предположу что Регулятор Давления Топлива
#9
Отправлено 25 августа 2010 - 17:11
#10
Отправлено 25 августа 2010 - 20:21
ага, тогда еще вопрос: а че бывают системы без регулятора???
На 524 е38 с 2006 года, бывают
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#11
Отправлено 26 августа 2010 - 00:06
и что, на всех БМВ РДТ на рампе???ага, тогда еще вопрос: а че бывают системы без регулятора???
а 3-3,5 эт чё такой разброс давления или цены на бананы ?
Я хоть и не разбираюсь в абревиатуре БМВ, но смотрю и вы не далеко от меня в этом деле ушли...
#12
Отправлено 26 августа 2010 - 00:17
каждый в праве ошибаться или не знать, что тут такого? зачем под%:;вать друг друга? вопрос ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ!
а регуляторы могут быть и на рампе, и в самом топливном фильтре...
#13
Отправлено 26 августа 2010 - 00:33
и что, на всех БМВ РДТ на рампе???ага, тогда еще вопрос: а че бывают системы без регулятора???
а 3-3,5 эт чё такой разброс давления или цены на бананы ?
Я хоть и не разбираюсь в абревиатуре БМВ, но смотрю и вы не далеко от меня в этом деле ушли...
Прежде чем возмущаться, лучше бы по машине уточнили бы... а то такая сборная солянка получилась
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#14
Отправлено 26 августа 2010 - 00:40
vin напиши ,если не разбираешся.и что, на всех БМВ РДТ на рампе???ага, тогда еще вопрос: а че бывают системы без регулятора???
а 3-3,5 эт чё такой разброс давления или цены на бананы ?
Я хоть и не разбираюсь в абревиатуре БМВ, но смотрю и вы не далеко от меня в этом деле ушли...
#15
Отправлено 26 августа 2010 - 08:59
Угу. Ну так ты нам целый ребус задал. Ни Е38, ни 524 в 2006 году ни выпускались. Даже близко. E38 не бывает 524. В принципе. Так что о какой машине речь идёт не понятно уашпе.Я хоть и не разбираюсь в абревиатуре БМВ, но смотрю и вы не далеко от меня в этом деле ушли...
vin дай, в общем. последних 7 знаков достаточно.
#16
Отправлено 26 августа 2010 - 10:21
Угу. Ну так ты нам целый ребус задал. Ни Е38, ни 524 в 2006 году ни выпускались. Даже близко. E38 не бывает 524. В принципе. Так что о какой машине речь идёт не понятно уашпе.
Я хоть и не разбираюсь в абревиатуре БМВ, но смотрю и вы не далеко от меня в этом деле ушли...
vin дай, в общем. последних 7 знаков достаточно.
Порыл поиском, это мы лохи, такая точно есть. Пора форум переименовывать на vaztools.info
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#17
Отправлено 26 августа 2010 - 10:39
если человек не может отличить е38 от е65 и 5-ку от 7-ки, то ваще зачем лезть в БМВ???
#18
Отправлено 26 августа 2010 - 23:41
724 что ли? Или 3-3,5 бара, глядя на год выпуска?да даже без вина уже ответили, что давление 3-3,5 бара...
если человек не может отличить е38 от е65 и 5-ку от 7-ки, то ваще зачем лезть в БМВ???
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных