Речь идёт о AGM или простой и какого объёма? В етк не говорят какой был, в фа по вину нет такой инфы.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Возможно ли узнать какой аккумулятор стоял на машине с завода?
#1
Отправлено 24 ноября 2017 - 15:40
Истина где то рядом
#2
Отправлено 24 ноября 2017 - 15:48
если есть старт-стоп, то однозначно AGM. Обычные уже давно не видел.
емкость уже от оснащения и кузова зависит, наверное.
#3
Отправлено 24 ноября 2017 - 16:11
в касе видно емкость и тип
#4
Отправлено 24 ноября 2017 - 16:20
Речь идёт о AGM или простой и какого объёма? В етк не говорят какой был, в фа по вину нет такой инфы.
В BMW AOS можно. Кидай vin глянем что там у тебя стояло.
#5
Отправлено 24 ноября 2017 - 16:29
PW55668
Истина где то рядом
#6
Отправлено 24 ноября 2017 - 18:52
PW55668
B080 Аккумуляторная батарея 80 А ч, на заводе.
#7
Отправлено 24 ноября 2017 - 19:16
PW55668
B080 Аккумуляторная батарея 80 А ч, на заводе.
Спасибо
Истина где то рядом
#8
Отправлено 24 ноября 2017 - 20:46
#9
Отправлено 24 ноября 2017 - 22:15
Человек хочет чтоб было как с завода.
Истина где то рядом
#10
Отправлено 25 ноября 2017 - 01:59
Человек хочет чтоб было как с завода.
О да. Встречаются такие люди. Частенько последнее время.
#11
Отправлено 25 ноября 2017 - 12:13
Только без денег в кармане))))О да. Встречаются такие люди. Частенько последнее время.Человек хочет чтоб было как с завода.
- NikolayE60, Stan_Lee и Murat это нравится
#12
Отправлено 25 ноября 2017 - 13:30
Только без денег в кармане))))
О да. Встречаются такие люди. Частенько последнее время.Человек хочет чтоб было как с завода.
И это чаще)))
#13
Отправлено 01 июня 2018 - 11:06
Гляньте пожалуйста какой должен быть аккум DS64394
Истина где то рядом
#14
Отправлено 01 июня 2018 - 12:21
Гляньте пожалуйста какой должен быть аккум DS64394
Зачем знать, что было с завода? Посмотри в етк что написано под это ведро.Именно загляни туда, хотя бы через bmwcats.Концерн плохого не порекомендует
#15
Отправлено 01 июня 2018 - 12:49
На этих вёдрах изначально кислотный 110 ставился
#16
Отправлено 01 июня 2018 - 13:23
Я такого не встречал но в фа прописано BA90. Должно быть или А090 или В090. При инициализации аккума пишет что это агм 90. такой там и стоит. вартовский агм на 95 но он замкнул, завонял и окерпичил ведро. по словам клиента 2 года назад меняный и по истории 70к км назад инициализированный. сейчас поставил баннер агм 92. думаю что могло стать причиной такого быстрого и фееричного исхода батарейки.
Истина где то рядом
#17
Отправлено 01 июня 2018 - 13:56
Это единственный АГМ на этом ведре... и БМГ рекомендует его установку даже если стоял кислотный 110... хотя хрен его знает , но зарядка может достигать 16 в что смертельно для АГМ , но по идее в этом варианте должна ограничиваться...
#18
Отправлено 01 июня 2018 - 14:04
Зарядка в районе 15.2. смущает в фа BA90
Истина где то рядом
#19
Отправлено 01 июня 2018 - 14:11
Чё смущает??? Так на этом ведре кодится АГМ... А зарядка зависит от разряда АКБ и температуры минусовой клеммы...
#20
Отправлено 01 июня 2018 - 14:18
Во всех машинах в фа всегда встречал только или А и три цифры или В и три цифры. а тут ВА90. первый раз такое вижу
Истина где то рядом
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных