При заводке авто ХХ в норме--после включения передачи подскакивает до 1000 оборотов и таким и остается. По диагностике висит ошибка по BSD но с ней еще не разбирался (есть подозрение на помпу так как после включения зажигания она работает постоянно и очень громко и со слов клиента авто стало очень быстро нагреваться ...но пока не кипит и вентилятор не врубается на всю катушку ) Софт в MSV90 залит последний--иста обновить не предлагает. Также пропала возможность измерения уровня масла--пишет что измерение невозможно и также не сбрасывается замена масла--на компе пишет 100 процентов а на сис--что осталось до замены 1000км. Но это наверное из за шины BSD--как уже написал с этим пока не разбирался. Если пробовать сбрасывать кнопкой на панели то появляется надпись что сброс невозможен. На данном этапе вопрос по ХХ--откуда ноги растут ?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW F10 N52 проблема с ХХ
#1
Отправлено 23 ноября 2017 - 22:12
#2
Отправлено 24 ноября 2017 - 00:36
А на F10 не регулируется ХХ в разных режимах через сервисные функции? На F30 с N20 было выставлено много оборотов. Из режимов,насколько помню были обычные холостые, с кондеем и какой-то там еще. Тот F30 при нагрузке подколбашивало,потому подняли обороты.
#3
Отправлено 24 ноября 2017 - 00:37
А в этот момент вальветроник с ума не сходит в показаниях?
А на F10 не регулируется ХХ в разных режимах через сервисные функции? На F30 с N20 было выставлено много оборотов. Из режимов,насколько помню были обычные холостые, с кондеем и какой-то там еще. Тот F30 при нагрузке подколбашивало,потому подняли обороты.
Говорит, что таким и остаётся. Думаю, имеет ввиду, что нихрена потом ни при каких манипуляциях не сбрасывает.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#4
Отправлено 24 ноября 2017 - 00:58
Может с шиной бсд для начала разобраться.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#5
Отправлено 24 ноября 2017 - 12:22
Я тоже склоняюсь к тому чтобы сначала разобраться с очевидными неисправностями--просто людям не всегда это просто объяснить что одна неисправность тянет за собой другую.Им вынь да полож только ХХ а ошибки по шине пусть висят типа жить не мешают )
- roman282 это нравится
#6
Отправлено 24 ноября 2017 - 12:44
Я тоже склоняюсь к тому чтобы сначала разобраться с очевидными неисправностями--просто людям не всегда это просто объяснить что одна неисправность тянет за собой другую.Им вынь да полож только ХХ а ошибки по шине пусть висят типа жить не мешают )
слей половину уровня масла, и отпусти. только предупреди, если не сделает измеритель уровня масла, мотор запорит
ЗЫ. а через неделю скажешь ему - "я же предупреждал"
Может с шиной бсд для начала разобраться.
при этом решит все проблемы, в том числе и с хх
нету денег - сосите сами
#7
Отправлено 24 ноября 2017 - 15:26
Изначально тоже хотел предложить хотя бы отключить неисправного абонента от шины. Но по какой логике и для чего мотор поднимает обороты при нагрузке?
ТС, отпишись по результату, если не сложно.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#8
Отправлено 24 ноября 2017 - 18:47
С шиной разобрался---виновником оказался гена. Трабл ХХ остался--обороты после включения поднимаются до 950 и так и остаются после перехода на нейтраль или на паркинг.
#9
Отправлено 24 ноября 2017 - 18:50
С шиной разобрался---виновником оказался гена. Трабл ХХ остался--обороты после включения поднимаются до 950 и так и остаются после перехода на нейтраль или на паркинг.
Ну вот это я и подозревал, потому как сколько раз сталкивался с проблемами по БСД, но на ХХ это никак не влияло.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#10
Отправлено 24 ноября 2017 - 18:52
кстати не могу в ЕТК найти номер отдельно для реле-регулятора...
#11
Отправлено 24 ноября 2017 - 20:57
С шиной разобрался---виновником оказался гена. Трабл ХХ остался--обороты после включения поднимаются до 950 и так и остаются после перехода на нейтраль или на паркинг.
так уровень масла начало показывать?
нету денег - сосите сами
#12
Отправлено 25 ноября 2017 - 02:07
кстати не могу в ЕТК найти номер отдельно для реле-регулятора...
А может он такой же как и на всех генках от N52?)
#13
Отправлено 25 ноября 2017 - 03:30
Как обычно экономия на свечах выливается в работы по замене/ремонту dme, с непрогнозируемым результатом
#14
Отправлено 25 ноября 2017 - 13:21
Только позавчера менял регулятор правда на N54 - до замены сильно прыгали обороты ну и садилась в движении
#15
Отправлено 25 ноября 2017 - 13:22
С шиной разобрался---виновником оказался гена. Трабл ХХ остался--обороты после включения поднимаются до 950 и так и остаются после перехода на нейтраль или на паркинг.
Ну вот это я и подозревал, потому как сколько раз сталкивался с проблемами по БСД, но на ХХ это никак не влияло.
Так проблема с БСД еще не решена)))
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#16
Отправлено 25 ноября 2017 - 13:46
С шиной разобрался---виновником оказался гена. Трабл ХХ остался--обороты после включения поднимаются до 950 и так и остаются после перехода на нейтраль или на паркинг.
Ну вот это я и подозревал, потому как сколько раз сталкивался с проблемами по БСД, но на ХХ это никак не влияло.
всегда влияло. как только появляется ошибка по бсд, обороты становятся 950.
будешь смеяться, ног все кому ремонтировал блоки, обращались изначально с проблемой высокого ХХ
- TrumP'LIN это нравится
нету денег - сосите сами
#17
Отправлено 25 ноября 2017 - 16:25
проблемма в дме?
#18
Отправлено 26 ноября 2017 - 12:22
С шиной разобрался---виновником оказался гена. Трабл ХХ остался--обороты после включения поднимаются до 950 и так и остаются после перехода на нейтраль или на паркинг.
так уровень масла начало показывать?
Сразу как только скинул провод BSD от генератора заработало измерение уровня масла.
#19
Отправлено 26 ноября 2017 - 13:17
так ошибка по бсд то все равно сталась
нету денег - сосите сами
#20
Отправлено 26 ноября 2017 - 15:09
Кто нибудь знает номерок реле на него ? 12317591271 это номер генератора больше в ЕТК ничего нет. Машинка F10 523 N52N 2010г
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных