Делал кто-нибудь? Машина c двигателем N46. DME - MV946. Если искать, то как бы прошивка безкатовая есть(199&205), но почему то после заливки и кодирования все равно в запросах пишет что кат есть, естественно выплывают ошибки по лямбда-зондам. Может, секрет какой есть????
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E90 Двигатель N46 Безкат
#1
Отправлено 16 августа 2010 - 01:28
#2
Отправлено 16 августа 2010 - 02:22
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#3
Отправлено 16 августа 2010 - 10:07
её мне пришлось дооснащать расходомером воздуха
#4
Отправлено 16 августа 2010 - 14:03
#5
Отправлено 16 августа 2010 - 23:39
все нах !
#6
Отправлено 17 августа 2010 - 11:11
to megars - может попробуешь вспомнить что заливал? Но расходомер, в моем случае, уже есть.
#7
Отправлено 17 августа 2010 - 12:42
Ну народ, вы даете... Не надо глупые вопросы задавать для поддержания темы - если есть что сказать по существу вопроса - милости просим.
to megars - может попробуешь вспомнить что заливал? Но расходомер, в моем случае, уже есть.
Тогда написал бы, что ты точно сделал, а то сиди, гадай, что ты мог упустить. А как пить дать, что то не сделал.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#8
Отправлено 17 августа 2010 - 17:55
еще после отсоединения зондов нужно сбросить коррекции и стереть ошибки... было такое, пока не сделал этого - висело CATНу народ, вы даете... Не надо глупые вопросы задавать для поддержания темы - если есть что сказать по существу вопроса - милости просим.
to megars - может попробуешь вспомнить что заливал? Но расходомер, в моем случае, уже есть.
#9
Отправлено 18 августа 2010 - 01:04
to Lion - если считаешь что это первая машина которую перевожу на безкат - глубоко ошибаешся....
#10
Отправлено 18 августа 2010 - 02:00
зонды всегда отключаю до программинга.
to Lion - если считаешь что это первая машина которую перевожу на безкат - глубоко ошибаешся....
Ты хочешь причину найти почему не вышло, или со мной поперикаться?
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#11
Отправлено 18 августа 2010 - 09:22
А вспомнил там был MV1746
#12
Отправлено 18 августа 2010 - 10:16
#13
Отправлено 27 августа 2010 - 06:11
#14
Отправлено 27 августа 2010 - 12:00
Был один M54, где после заливки прошивки без ЕОБД надписть CAT осталась, но вторые лямбды он ПОЛНОСТЬЮ игнорировал... В т.ч. и их физическое отключение. Машина до сих пор не возвращалась... Парадокс.
#15
Отправлено 27 августа 2010 - 21:50
Не всегда CAT означает, что вторые зонды "в теме"
точно
#16
Отправлено 29 августа 2010 - 10:50
#17
Отправлено 24 июня 2014 - 06:54
привет. авто приехало с удаленными катами и отключенными зондами.
все как в топике. n46, hmf есть. 861 с завода, добавляю 199, лью под 199/205, до запуска ошибок нет, после запуска по подогревам, ну и не работает правильно конечно.
кто-то получил положительный результат штатными методами?
#18
Отправлено 24 июня 2014 - 14:28
до задницы ваши заливания 199...
на безкат не программированием переводится
нету денег - сосите сами
#19
Отправлено 24 июня 2014 - 19:06
до задницы ваши заливания 199...
на безкат не программированием переводится
штатными методами?
#20
Отправлено 02 августа 2014 - 18:27
кодированием ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных