Перейти к содержимому


BMW E65 N62B44 плохо заводится на теплую


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 alligator

alligator

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • Городмолдова

Отправлено 30 июня 2017 - 09:56

 

Спасибо! На выходных проверю каждую. Форсунки под давлением буду погружать в кипяток и смотреть на герметичность.

 

Не занимайтесь ерундой. Повесьте манометр на рампу и покатайтесь пару дней, и перед заводкой смотрите что с давлением.

 

тоже не покажет) давка сильно не упадёт, если форсы сопливят, а то что накапает существенно повлияет на запуск. надо ставить подменные форсы!



#22 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 30 июня 2017 - 12:08

Вопрос к ТС . На герметичность как проверяли форсы?



#23 Гость_sergey.m_*

Гость_sergey.m_*
  • Гости

Отправлено 30 июня 2017 - 20:16

Отдавал на стенд для проверки, давали давление на закрытую форсунку и смотрели. Ничего не обнаружили. Возможно, негерметичны только на горячую. В выходные узнаем точно.

#24 Гость_sergey.m_*

Гость_sergey.m_*
  • Гости

Отправлено 03 июля 2017 - 21:01

Всем привет.

Вчера заменили все форсунки, после этого еще ни разу долго не заводилась. Единственное, форсунки сняли с авто производства после 09.2003, там обновленная ревизия с зеленым кольцом - 13 64 7 525 721, а у меня стояла предыдущая ревизия - 13 53 7 506 924 с оранжевым кольцом. По каталогам запчастей, эти форсунки не должны подходить на мотор N62B44 до 09.2003. Автомобиль с ними работает замечательно, разгон  улучшился. У обновленных не две, а четыре отверстия для распыла. Можно ли ездить с этими форсунками без последствий? Заметил, что температура работы двигателя возросла. 



#25 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 04 июля 2017 - 00:07

Всем привет.

Вчера заменили все форсунки, после этого еще ни разу долго не заводилась. Единственное, форсунки сняли с авто производства после 09.2003, там обновленная ревизия с зеленым кольцом - 13 64 7 525 721, а у меня стояла предыдущая ревизия - 13 53 7 506 924 с оранжевым кольцом. По каталогам запчастей, эти форсунки не должны подходить на мотор N62B44 до 09.2003. Автомобиль с ними работает замечательно, разгон  улучшился. У обновленных не две, а четыре отверстия для распыла. Можно ли ездить с этими форсунками без последствий? Заметил, что температура работы двигателя возросла. 

На много возросла ?



#26 Гость_sergey.m_*

Гость_sergey.m_*
  • Гости

Отправлено 04 июля 2017 - 00:26

107 максимум видел, на старых форсунках 90-100.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных